Офис Гейба Ньюэлла снова отправляется за покупками. Как пишет сайт Valve Time, разработчики Half-Life приобрели небольшую студию Star Filled, в которой работает целых два человека. Купленная компания находится в Сан-Франциско, а основал ее Джефф Гейтс, который ранее работал в Blizzard над Diablo 3, в Maxis над Spore и в PopCap над Plants vs. Zombies, совместно с Тодом Семплом, ранее приложившим руку к Star Wars: The Force Unleashed в LucasArts, а также, как и его коллега, к Diablo 3 и Plants vs. Zombies. «Star Filled Studios была поглощена [компанией Гейба Ньюэлла] в сентябре, и сейчас я, получается, работаю в новом офисе Valve в Сан-Франциско», — написал Семпл на своей странице в профессиональной социальной сети LinkedIn.
Это первая покупка Valve за последние четыре года. В 2008 компания купила разработчика Left 4 Dead — Turtle Rock Studios. Чем именно займется новый офис Valve в Сан-Франциско — неизвестно, так как комментариев по данному вопросу пока никто не дает.
Клифф Блежински, известный геймдзиайнер, который за свою продолжительную карьеру приложил руку к созданию игр Jazz Jackrabbit, Unreal Tournament, Brothers in Arms, Gears of War, Bulletstorm и многим другим, снова заговорил о своих планах на будущее. Вчера мы писали о том, что он уже начал вынашивать идеи для нового франчайза, который пока носит рабочее название Silverstreak (так звали игрушечного трансформера, с которым маленький Клиффи игрался в детстве). Сегодня же автор Gears of War проговорился о желании открыть собственную студию, которая займется выпуском крутых видеоигр не про бензопилы. «Я верчусь в этой индустрии с тех пор, как мне исполнилось 17, — рассказал Клифф Блежински ведущему G4TV. — Мне кажется, что пришло время начать все заново. Думаю, я открою собственную студию. Здесь все упирается лишь в то, когда я это сделаю и с кем именно».
Когда безработного нынче геймдизайнера спросили о том, как он планирует организовать все в своей будущей компании, Блежински заявил, что хотел бы предложить разработчикам полную творческую свободу и дать им возможность самим отвечать за происходящее в студии. По мнению Клиффа Блежински, очень важно показывать подчиненным, что их босс верит и не сомневается в них. «Честно говоря, я просто хочу создать условия, где сотрудники не боялись бы предлагать собственные идеи и проявлять инициативу, — рассказал бывший сотрудник Epic Games. — Изначальная идея не обязательно гениальна, над ней скорее всего придется поработать. Тебе нужно довериться процессу работы над ней и людям, которые тебе с этим помогают. И ни в коем случае не сомневайся в себе. Разработчики игр вообще невероятно хороши, когда дело касается сомнений и какой-то неуверенности в друг друге».
«Я не хочу, чтобы автомат, скрещенный с бензопилой, стал моим наследием. Если кто-то возьмется составлять список «50 величайших пушек за всю историю видеоигр», то там обязательно будет энергетический меч из Halo и Lancer из Gears of War с прочими BFG из Doom. Разумеется, это очень круто и невероятно льстит мне, но большинство ребятишек, играющих в видеоигры, думают, будто Lancer — единственное, что я сделал. Они забывают или попросту не знают о том, что я работал над Jazz Jackrabbit, Unreal Tournament, а также над Bulletstorm и Shadow Complex. Задумываясь о своем будущем, я хочу поработать над чем-то совершенно новым. Можно сказать, я хочу пересмотреть свое наследие», — закончил Клифф Блежински.
Сообщение отредактировал 14 декабря 2012 - 20:37
I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone