Новый патч для Battlefield 3

  1. Оффлайн

    donfranz

    Пользователь

    Сообщений: 8046

    Симпатий: 343

    Трофеев: 27

    Daniel Matros выложил список исправлений, которые войдут в будущий патч. Список является не заключительным и даты выхода патча пока нет.

    Исправления в геймплее:

    - Игроки больше не будут получать повреждения при падения с маленькой высоты
    - Игроки теперь будут быстрее вставать из положения лежа
    - Исправлены моменты, когда игроков не получалось оживить
    - Уменьшено время появления черного экрана при возрождении
    - Увеличено время неуязвимости при возрождении с 1 сек до 2х, но она сразу пропадает при движении или выстреле
    - Увеличена скорость возвращения точности стрельбы после бега
    - Увеличена отдача и уменьшена точность, когда игрок находится под подавляющим огнем
    - Дровобики с картечью и игольчатыми патронами дают меньший эффект подавления на средних и больших дистанциях
    - Сбалансирован уровень повреждения при использовании картечи и игольчатых патронов
    - Увеличен эффект подавления патронами .44 magnum, .357 magnum и 5.8x42mm DAP88 патронов от Type88
    - При беге попытка присесть или лечь должным образом прервет спринт
    - Увеличена эффективность специализации сопротивление к подавлению
    - Увеличена эффективность сопротивления взрывам
    - Парашютом теперь легче управлять, скорость поворота и наклона увеличена
    - Увеличена скорость переключения оружия
    - Сошки нельзя будет поставить в места выше уровня подбородка
    - Сошки можно будет поставить на наклонные поверхности
    - Устранены некоторые проблемы с перепрыгиванием объектов
    - Нож теперь убивает с 2х режущих ударов

    Исправления техники:

    - Неуправляемые танковые снаряды и РПГ теперь мгновенно уничтожают самолеты, боевые и разведывательное вертолеты
    - А10 получает очки должным образом
    - Увеличен урон главного оружия основных боевых танков по передней и боковой броне других танков.
    - Для ТВ-ракеты были внесены дополнительные исправления для того, чтобы она не могла взорвать запустившую её тс.
    - Немного уменьшена скорость ремонта техники паяльником
    - Увеличен урон от стац. орудия по бронированной технике
    - Увеличена скорострельность и минимальные повреждения спаренного пулемета
    - Увеличен урон от пулемета .50 калибра на больших расстояниях
    - Увеличена мощность паяльника, как при уничтожении техники, так и при убийстве солдат
    - Исправлена проблема при наведения на 2 рядом находящиеся цели. Относится ко всем орудиям, которые захватывают цель.
    - Уменьшено время наведения таких орудий на помеченную лазером цель
    - Увеличен урон Джавелина и ракет воздух-земля
    - Лазерные управляемые ракеты теперь можно сбросить ИК ловушками
    - Увеличено расстояние захвата цели на самолетах с ракетами воздух земля, если цель захвачена лазером
    - Также уменьшено время захвата для таких ракет
    - Уменьшено время захвата цели ракетами воздух-воздух
    - ИК ловушки больше не будут сбрасывать захват цели, а только ракеты
    - ИК ловушки вертолетов лучше отвлекают ракеты
    - ИК ловушки самолетов и вертолетов перезаряжаются 11 секунд, у второго пилота так и осталось 20
    - От ракет воздух-воздух (в-в) теперь сложнее уклониться
    - Ракеты в-в больше не будут убивать пилота вместо транспортного средства
    - Ракеты в-в больше не будут взрываться не долетая до цели
    - Уменьшен урон ракет в-в по самолетам до 45%
    - Исправлена скорость ракет в-в у СУ-35, она была более низкая, чем у других тс
    - Игла и Стингер теперь наводятся быстрее и выводят воздушные тс с одного попадания, уменьшен радиус действия
    - Увеличена скорость захвата вертолетными в-в ракетами
    - Немного уменьшен урон самолетных пулеметов по воздушным тс
    - Увеличен урон РПГ и Smaw по воздушным тс
    - Управляемые ракеты будут отслеживать только на наземные цели
    - Уменьшен урон, наносимый ганнером боевого вертолета против брони
    - Пулеметы вертолетов теперь будут подавлять более корректно
    - Увеличена точность управляемых и неуправляемых ракет у боевых вертолетов
    - Немного увеличен урон ракет у вертолета против пехоты и других вертолетов
    - МИ-28 получил обновление способностей отклонения от курса
    - Исправлена проблема, когда управляемая ракета МИ-28 не следовала за прицелом должным образом
    - Увеличена точность пулемета МИ-28, теперь она соответствует АН-1
    - Увеличен урон при прямом попадании бронебойного подкалиберного снаряда снарядов БМП (IFV).
    - Уменьшено время захвата управляемой ракетой БМП (IFV)
    - Миниганы и вертолетные пулеметы быстрее уничтожают припаркованные автомобили
    - Увеличена мощность взрывов автомобилей и других объектов
    - Отрегулирован центр масс F-35 для более стабильного парения и вертикального взлета
    - Обновлена оружейная система F-35, чтобы соответствовать другим самолетам
    - У F-35 и СУ-35 отрегулированы кресла катапультирования, чтобы пилотом не убивало при выходе из самолета
    - Исправлены ошибки, связанные со столкновением воздушных тс и не получающих урона при этом
    - Больше не будет самоубийств и тимкилла при уничтожении своего тс
    - Mav больше не будет разрушать вражеские тс при столкновении с ними, он будет уничтожен сам
    - При столкновении самолетов и вертолетов приведет к уничтожению обоих тс.
    - Теперь вас могут пометить при помощи EOD бота
    - Стационарные зенитки CRAM и Панцирь оснащены воздушным радаром по умолчанию
    - Уменьшен урон зенитных орудий против пехоты
    - Улучшен звук обратной связи при повреждении техники
    - Огнетушитель у А-10 теперь работает должным образом
    - Увеличена задняя скорость выведенных из строя тс
    - Перекрестие главного орудия у Т90 более точно отображает траекторию
    - У Z11w теперь корректно работает способность ниже радаров
    - Ниже радаров также предотвращает захват Иглой и Стингером.

    Оружие:

    - Добавлен увеличенный магазин к АС ВАЛ, он откроется при 200 убийств из этого оружия
    - Уменьшена отдача у СКС и увеличен урон на небольших дистанциях.
    - Исправлена точность Печенега, она теперь соответствует другим пулеметам
    - Полуавтоматические и автоматические дробовики теперь наносят меньше урона при использовании осколочных патронов
    - У М26 MASS теперь более эффективны осколочные снаряды и БПС.
    - Исправлена глюк анимации L96
    - Патроны 9х39 больше не дают бонуса за выстрел в голову
    - Увеличен урон патронов 9х39мм на больших дистанциях.
    - Исправлен урон АКСу на дальних дистанциях, теперь он как у других карабинов
    - Увеличен урон .357 и .44 патронов на дальних дистанциях.
    - Всё полуавтоматические винтовки и винтовки со скользящим затвором, включая дробовики с БПС, теперь наносят максимальный урон до 15 метров.
    - Полуавтоматическое оружие теперь не будет «заедать», если игрок нажимает кнопку огня быстрее, чем оружие способно выстрелить.
    - У полуавтоматических снайперских винтовок, штурмовых винтовок, пулеметов увеличен урон на максимальной дистанции.
    - Слегка уменьшен разброс игольчатых патронов
    - На М1014, Сайге и DAO-12 уменьшен разброс дроби
    - У USAS-12 и МК3А1 уменьшена скорострельности при использовании осколочных патронов
    - Добавлена нашивка за использование М26 MASS.
    - Подствольные дымовые гранаты не пролетают сквозь противника до взрыва.
    - Подствольные гранатометы у русских бойцов теперь корректно отображаются в "киллфиде" как GP30.
    - 40-мм дробь подствольника AEK971 теперь не отображается как разрывная в киллфиде
    - 40-мм дымовые гранаты теперь не пролетают "сквозь" солдат и объекты.
    - Точность и отдача некоторых марок оружия настроена так, чтобы сбалансировать их эффективность и усилить ощущение уникальности.
    - M27 IAR: изменений нет. M27 - тяжелая версия M416, у неё общая эффективность лучше, но в движении ухудшается.
    - РПК-74М: начальная и вертикальная отдача уменьшены. РПК-74 более стабильна в стрельбе, чем M27, пусть ей и не хватает такого темпа огня.
    - М249: добавлена начальная отдача. М249 - самый быстрый пулемет, с большой силой повреждения и подавления.Начальная отдача делает перемещение с ведением огня сложнее, в то же время на общую картину это имеет небольшое влияние.
    - Type 88: Начальная отдача незначительно увеличена, увод ствола уменьшен. Type88 - самый медленный из пулеметов среднего калибра. Впрочем, недостаток скорострельности компенсируется лучшей управляемостью этого оружия.
    - ПКП - отдача уменьшена, но начальная отдача увеличена; также увеличен урон на дальней дистанции. У Печенега сильная вертикальная отдача, большой урон и маленький увод ствола, что делает его незаменимым оружием продолжительного огня.
    - M60: Уменьшена начальная отдача, увеличен урон на всех дистанциях. У М60 очень низкая скорострельность, что делает его очень управляемым оружием с мощными патронами калибра 7,62х51мм.
    - M240B: добавлена начальная отдача, увеличен урон на всех дистанциях. Один из самых быстрых пулеметов, М240 характерен постоянным уводом ствола, и плохо поддается контролю.
    - QBB-95: уменьшена общая отдача, но увеличена отдача в начале стрельбы
    - MG36: увеличена отдача в начале стрельбы
    - 870: без изменений
    - DAO-12: уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт.
    - M1014: уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт. Увеличена скорострельность с 200 до 210
    - S12k: Увеличено кол-во патронов, при использовании увеличенного магазина, с 8 до 10. Уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт
    - MK3A1: увеличено кол-во патронов, при использовании увеличенного магазина, с 8 до 12. Уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт
    - USAS-12: увеличена начальная отдача. Уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт
    - M4A1: без изменений
    - M4: Увеличена вертикальная отдача и уменьшена горизотнальная
    - AKS-74U: уменьшена начальная и вертикальная отдачи
    - SG553: уменьшена начальная и вертикальная отдачи
    - A91: без изменений
    - G36C: уменьшена начальная отдача
    - SCAR-H: увеличен урон на максимальной дистанции и увеличена максимальная дистанция поражения
    - G53: уменьшена отдача, теперь она как у других карабинов
    - QBZ-95B: уменьшено колебание дула
    - AK-74M: уменьшена начальная и вертикальная отдачи
    - M16A3: без изменений
    - M16A4: уменьшена начальная и горизонтальная отдачи
    - AEK-971: увеличена начальная отдача, немного уменьшена точность
    - F2000: уменьшена вертикальная отдача, немного увеличена точность
    - AN94: уменьшена вертикальная отдача
    - G3A3: уменьшена вертикальная отдача и увеличен урон
    - KH2002: без изменений
    - L85A2: увеличена точность и уменьшено колебание дула
    - FAMAS: теперь имеет магазин на 25 патронов
    - PP2000: увеличена начальная отдача
    - UMP45: увеличена точность при стрельбе длинной очередью
    - MP7: без изменений
    - AS VAL: увеличена вертикальная отдача, уменьшена начальная отдача, уменьшена точность стрельбы в движении
    - PDW-R: уменьшена начальная отдача
    - P90: уменьшена начальная отдача
    - PP-19: немного уменьшена начальная отдача

    Аксессуары оружия:

    Прицелы:

    - Исправление 7-кратного прицела, который не увеличивал в полной мере на всем оружии
    - Скорректирован лазерный прицел на М39, теперь он точно указывает в место попадания
    - Исправлен 6-кратный прицел на G3
    - Исправлена прицелы PKA и PKA-S на M416
    - Затвор прямого действия на L96 теперь работает должным образом
    - Скорректирована мушка на L96
    - L96 теперь должным образом бликует при использовании 8 и 12-кратных прицелов
    - Настроен инфракрасный прицел
    - Исправлен инфракрасный прицел на QBU-88 и L96

    Сошки:

    - Значительно улучшена точность и уменьшена отдача штурмовых винтовок и карабинов
    - Увеличена скорость установки сошек

    Утолщенный ствол:

    - Уменьшена вертикальная отдача
    - Увеличена точность
    - Увеличена скорость пули у A91, G3A3, AKS-74u, G36C, M4A1, SCAR-H, SG553, G53 и QBZ-95B. Минимальный и максимальный урон остался без изменений. Оружие с утолщенным стволом будет более эффективно на средних дистанциях.

    Настройки ИК/НВ:

    - ИК/НВ настроен так, чтобы работать более одинаково на всех картах
    - Исправлена ошибка прорисовки, когда игрок смотрит в ИК прицел и получает повреждения.
    - Увеличение ИК/НВ и видимые зоны прицела подстроены так, чтобы быть одинаковыми на любом оружии. (На некотором оружии прицеливание происходило быстрее).
    - ИК/НВ на снайперских винтовках QBU-88 и L96 исправлены, чтобы выглядеть корректно.

    Передняя рукоятка:

    - Глобальное уменьшение горизонтального увода ствола было изменено на специфичное для каждой марки оружия. Для большей части оружия это изменение едва заметно; но у “пушек” с сильным горизонтальным уводом ствола это значимо. На FAMAS, F2000 и AEK-971 это нововведение отразится особенно сильно, а AK-74, M16 и M416 практически нетронуты.
    - Добавлено небольшое уменьшение точности для передней рукоятки. Игроки, предпочитающие бой на средней и дальней дистанции, возможно, захотят заменить этот гаджет. Те же, кто сражается в основном в ближнем бою, не заметят разницы. Сочетание передней рукоятки с глушителем или тяжелым стволом отменит это уменьшение точности.

    Лазерный прицел:

    - Точность при стрельбе от бедра была увеличена. Увеличение точности не глобально, а специфично для каждого оружия.

    Глушитель:

    - Глушитель теперь не уменьшает урон от оружия, на котором он установлен. Вместо этого он ограничивает дальность стрельбы, становясь идеально пригодным для ближнего боя и разведки.
    - Снижение отдачи при установке глушителя остается на прежнем уровне 10%. Это меньше, чем снижение отдачи с пламегасителем.
    - Снижение точности при стрельбе от бедра теперь не глобальное, а специфичное для каждого оружия.
    - Бонус точности прицельной стрельбы снижен с 50% до 25%.

    Пламегаситель:

    - Пламегаситель теперь не будет уменьшать точность автоматического огня.
    - Пламегаситель теперь также подавляет отдачу, уменьшая вертикальный увод ствола в определенной мере отдельно для каждого оружия.
    - Добавлено небольшое уменьшение точности для стрельбы от бедра, чтобы достоверно отразить вес пламегасителя.

    Гаджеты:

    - Уменьшено время “отметки” (спота) взрывчатки C4 и мин Клеймор; вместо 30 секунд теперь будет 15.
    - Настроена физика и управление EOD Bot, чтобы улучшить его конролируемость и способность целиться.
    - Радиомаяк, миномет, MAV, EOD Bot, T-UGS и SOFLAM теперь будет гораздо легче установить.
    - При столкновении с солдатом MAV будет уничтожен. Им по-прежнему можно убить, но в процессе будет уничтожен и сам гаджет.
    - Теперь MAV корректно отображается в “киллфиде”.
    - Теперь MAV будет невозможно использовать как подъемник.
    - Частота сканирования и дальность действия MAV приведена в соответствие с T-UGS.
    - Игроки не будут автоматически переключаться на SOFLAM, MAV или EOD, как только установили их.
    - Теперь возможно использовать нож для уничтожения вражеского оборудования.
    - Если игрока оживили в течении 5 секунд, то свои с4, прилепленные до смерти, он сможет взорвать
    - Максимальное кол-во брошенных мин - 6, остальные будут исчезать. Мины не будут исчезать после смерти
    - Клейморы исчезают спустя 5 секунд после смерти игрока. Установить можно только 2 штуки
    - Клейморы теперь могут быть использованы против легких тс, они могут вывести из строя джипы или убить пассажиров
    - Коробка с патронами не исчезает до тех пор, пока игрок не бросит новую, как аптечки
    - Пополнение патронами происходит теперь более быстро, но пополнения взрывчатых веществ и 40 мм снарядов происходит медленнее
    - Слегка уменьшен радиус поражения РПГ, Smaw и 40 мм снарядом против пехоты
    - Уменьшено общее кол-во переносимых ракет РПГ и Smaw с 5 до 4х штук (без специализации)
    - Немного увеличен радиус действия аптечек
    - Mav теперь опускается при нажатии на клавишу приседания на ПК
    - Миномет теперь нельзя развернуть на базе противника или защищенной точки респа
    -Мины, с4, клейморы и другие взрывчатые вещества появятся на карте, только если их пометят другие игроки.

    Схватка команд

    - Исправлена ошибка, когда игроки возрождались рядом с вражеской командой в начале раунда.
    - На карте "Тегеранское шоссе" удвоена область игры. Добавлены дополнительные точки возрождения к северу от пешеходного моста.
    - На карте "Остров Харк" теперь новое расположение зон возрождения, также увеличена играбельная зона и добавлены новые объекты защиты.
    - На карте "Удар по Карканду" натроены зоны возрождения для улучшения безопасности возрождения игроков .
    - На карте "Полуостров Шарки" также оптимизированы зоны возрождения для улучшения безопасности возрождения игроков.
    - На карте "Переправа через Сену" была улучшена зона возрождения, появилась новая зона возрождения на северо-западе с дополнительными точками респа.
    - На карте "Каспийская граница" немного настроили зоны возрожения

    Схватка отрядов

    - Исправлена ошибка, когда игроки возрождались рядом с вражеской командой в начале раунда.
    - На карте "Вершина Дамаванды" были уменьшены зоны респа
    - На карте "Тегеранское шоссе" добавлены дополнительные точки возрождения к северу от пешеходного моста.
    - На карте "Каналы Ноушехра" настроены зоны возрождения. Удалены небезопасные точки респа в северо-восточном углу и в зоне контейнеров на юго-западе.

    источник
    barmalei83 нравится это сообщение.
    26 февраля 2012 - 16:32 / #1
  2. Оффлайн

    Товарищ

    Пользователь

    Сообщений: 3674

    Симпатий: 186

    Трофеев: 19

    Цитата: donfranz
    - Нож теперь убивает с 2х режущих ударов

    А со спины?
    Цитата: donfranz
    - При столкновении с солдатом MAV будет уничтожен. Им по-прежнему можно убить, но в процессе будет уничтожен и сам гаджет.

    FFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU.
    Цитата: donfranz
    Если игрока оживили в течении 5 секунд, то свои с4, прилепленные до смерти, он сможет взорвать

    ФФУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
    26 февраля 2012 - 17:15 / #2
  3. Оффлайн

    Товарищ

    Пользователь

    Сообщений: 3674

    Симпатий: 186

    Трофеев: 19

    А положительные моменты лень перечислять.
    26 февраля 2012 - 17:22 / #3
  4. Оффлайн

    leonid989

    Пользователь

    Сообщений: 88

    Трофеев: 8

    Цитата: Товарищ
    А со спины?

    Со спины с одного удара, для получения жетонов
    26 февраля 2012 - 19:01 / #4
  5. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    во ДАЙСЫ дубу дали со своей 3 бф,патч так патч,прям бета = релизка,в других играть альфа перетикает в бету и не так много фиксов а тут прям...жесть

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    26 февраля 2012 - 19:05 / #5
  6. Оффлайн

    donfranz

    Пользователь

    Сообщений: 8046

    Симпатий: 343

    Трофеев: 27

    yoshi,
    Мне кажется это правильно. Накосячили - надо исправлять. Сразу и координально. Лютых прям багов, дисбаланса я не заметил, из-за которых прям неохота играть в неё (в отличие от мв3, от которой я до сих пор вздрагиваю по ночам и плАчу...). Да и не патчи "на отвяжись", а сразу комплексный... Думаю вполне хорошо сделали.
    26 февраля 2012 - 19:36 / #6
  7. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    donfranz,
    не посмпоришь,но уже почти весна,а патчи все идут и идут D: причем не фиксики,а ПАТЧИ!

    торопились же,прям быстро делай!бистра я сказал!выпускай выпускай,че расселся

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    26 февраля 2012 - 19:49 / #7
  8. Оффлайн

    donfranz

    Пользователь

    Сообщений: 8046

    Симпатий: 343

    Трофеев: 27

    yoshi,
    А где не так, скажи?
    Все хотят бабла и как можно быстрее. Одни после получения бабла забивают болт, другие хоть как-то пытаются исправиться. Понять думаю просто.
    barmalei83, Raptor200 нравится это сообщение.
    27 февраля 2012 - 19:27 / #8
  9. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    donfranz,
    Бетмен АС,ДС 2,Алиса,асасин последний,РЕЙДЖ(ну там через 2 дня патч вышел и все ок стало) Деус Екс,Драгон Ейдж 2,Данжеон Еч 3,Портал 2,делать игры надо нормально а не так,мы известны,мона и схалявить,пипл схавает

    если уж Дайсы решили что то новое делать,пусть берут примеры с онлайн шутеров других,которые Ф2П,там играют норм народ на альфа,бете и релизка получается ок,делают чаще не патчи гигантские а новый контент,я не думаю что дайсы не смогут сделать что то подобное у себя,пусть делают тогда норм закрытые тесты и тестят там получше,а то тут что альфа,что бета,что релизка D: как то не удалось,не ну удалось конечно для некоторых,но все равно как то для таких ребят такой сырой продукт делать не есть гуд
    Сообщение отредактировал yoshi 27 февраля 2012 - 21:11

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    27 февраля 2012 - 21:07 / #9
  10. Оффлайн

    donfranz

    Пользователь

    Сообщений: 8046

    Симпатий: 343

    Трофеев: 27

    Цитата: yoshi
    а то тут что альфа,что бета,что релизка

    После этого перехотел комментить остальное, без обид. Я не дрочу на бф, но это вообще бред.

    От темы ушли что-то, закончим на твоих словах.
    Raptor200 нравится это сообщение.
    29 февраля 2012 - 13:46 / #10