Вопросы по МП7

Мои некоторые вопросы, плюс небольшое обсуждение)RSS-лента темы
  1. Оффлайн

    xorosh

    Журналист

    Сообщений: 271

    Симпатий: 209

    Трофеев: 12

    Цитата: Frioz
    но у этого оружия нет дисбаланса оно такое какое и должно быть,это новая разработка имеющая мощь полноценного автомата и компактность пистолета пулемёта

    Баланс определяется соотношением пушки с оружием, по крайней мере, того же класса, а не с его реальным прототипом.
    barmalei83 нравится это сообщение.
    4 апреля 2012 - 04:22 / #21
  2. Оффлайн

    Unsert

    Пользователь

    Сообщений: 1625

    Симпатий: 211

    Трофеев: 18

    Цитата: xorosh
    Баланс определяется соотношением пушки с оружием, по крайней мере, того же класса, а не с его реальным прототипом.

    Утверждение: Среди абсолютно равных по уровню игроков, при отсутствии каких - либо предпочтений в оружии и стиле игры не должно существовать оружия, использование которого давало бы преимущество над другими игроками.
    Следствие: При использовании дисбалансного оружия в игре показываемый (или текущий - то, как вы играее в этом раунде с такой пушкой) уровень игры будет выше реального. Т.Е. Если с МП7 (в частности) вы играете нормально, не исключено, что ваш реальный уровень гораздо ниже. И тут не надо оправдываться, что, мол, "эта пушка мне больше нравится, поэтому я с ней лучше играю". Вы путаете причину со следствием. На самом деле. вам она нравится потому, что вы с ней выигрываете, хотя на самом деле играть не умеете.
    Почему оружие называют "нубским" - при его использовании, "нуб", по уровню игры превосходит остальных игроков.
    Сюда, на самом деле, подходят и стили игры. Крысятник будет обходить других игроков по счету, но это не отображает его реальный скилл.
    В общем:
    Ни оружие, ни стиль игры, ни что-либо еще не должно увеличивать отображаемый уровень игрока. Иначе: Независимо от стиля игры и оружия отображаемый скилл должен быть равен реальному.
    barmalei83, dark overlord, vvrusanov и ещё 2 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал Unsert 4 апреля 2012 - 09:24
    4 апреля 2012 - 09:21 / #22
  3. Оффлайн

    barmalei83

    Пользователь

    Сообщений: 4875

    Симпатий: 1183

    Трофеев: 33

    Unsert
    Хорошо сказал)
    4 апреля 2012 - 09:52 / #23
  4. Оффлайн

    vvrusanov

    Пользователь

    Сообщений: 152

    Симпатий: 21

    Трофеев: 8

    Как же много тут любителей МП7)
    4 апреля 2012 - 19:20 / #24
  5. Оффлайн

    Eddie

    Пользователь

    Сообщений: 17

    Симпатий: 2

    Трофеев: 7

    Из всего потока сознания Unsert, можно вынести только одно - все нубы, Про можно пересчитать по пальцам.

    По теме. МП7 не нубское оружие. МП7 не оружие Про, хотя бы потому, что Про в МВ3 не играют. МП7 самая обычная пушка, которую разрабы сунули в игру "до кучи", как это бывало уже во всех частях игры. Просто у данного ствола есть свои сильные и слабые стороны. При наличии более менее прямых рук и головы на плечах, МП7 становится реально имбой, за счёт скорострельности и почти отсутствующей отдачи. При отсутствии прямых рук и головы на плечах, МП7 становится таким же УГ и нубопушкой, как и всё остальное, что разрабы напихали до кучи.

    З.Ы. Тут кто-то писал о боевом прототипе. НИ ОДНО оружие в серии КОД не соответствует реальному прототипу НИ НА ЙОТУ. Кроме внешнего вида, и то, не всегда.
    asda, vvrusanov нравится это сообщение.
    9 апреля 2012 - 09:02 / #25
  6. Оффлайн

    Unsert

    Пользователь

    Сообщений: 1625

    Симпатий: 211

    Трофеев: 18

    Eddie,
    Тогда почему те же самые люди, без МП7 играют НАМНОГО СЛАБЕЕ?
    9 апреля 2012 - 09:31 / #26
  7. Оффлайн

    barmalei83

    Пользователь

    Сообщений: 4875

    Симпатий: 1183

    Трофеев: 33

    Unsert,
    Потому что под другое их руки не заточены sarcastic_hand
    9 апреля 2012 - 09:41 / #27
  8. Оффлайн

    asda

    Почетный пользователь

    Сообщений: 2243

    Симпатий: 355

    Трофеев: 17

    Цитата: Eddie
    При наличии более менее прямых рук и головы на плечах, МП7 становится реально имбой, за счёт скорострельности и почти отсутствующей отдачи. При отсутствии прямых рук и головы на плечах, МП7 становится таким же УГ и нубопушкой, как и всё остальное, что разрабы напихали до кучи.

    +1

    - Но кто такой Бог?
    - Трудно объяснить. Ты, наверное, иногда просишь о чем-то всякие высшие силы?
    - Ну да.
    - Так вот, Бог - это тот, кто тебя в этот момент не слышит.

    9 апреля 2012 - 09:42 / #28
  9. Оффлайн

    xorosh

    Журналист

    Сообщений: 271

    Симпатий: 209

    Трофеев: 12

    Цитата: Eddie
    При наличии более менее прямых рук и головы на плечах, МП7 становится реально имбой, за счёт скорострельности и почти отсутствующей отдачи.

    При введении градации понятия "прямота рук" это скорее составляет часть выводов Ансерта - из-за того, что человек с "более менее прямыми" руками с МП7 в большинстве случаев превосходит человека с "более прямыми" руками с другим оружием - итоговый результат обоих не отображает их реальную "прямоту" рук.
    Цитата: Eddie
    пушка, которую разрабы сунули в игру "до кучи"

    Если бы оружие просто так пихали "до кучи" - в игре его было бы по 20 штук в каждом классе.
    9 апреля 2012 - 10:57 / #29
  10. Оффлайн

    Eddie

    Пользователь

    Сообщений: 17

    Симпатий: 2

    Трофеев: 7

    Тогда почему те же самые люди, без МП7 играют НАМНОГО СЛАБЕЕ?


    Потому, что на большее не способны. С МП7 игрок про-атец-нагибатар, без МП7 игрок нубас. Всё просто. И это касается не только данной пушки. У меня есть некоторая теория на сей счёт, но она малость выходит за рамки топика, посему озвучивать не буду.

    что человек с "более менее прямыми" руками с МП7 в большинстве случаев превосходит человека с "более прямыми" руками с другим оружием - итоговый результат обоих не отображает их реальную "прямоту" рук.


    Ничего подобного. При лобовом столкновении, к примеру, на Хардхет, игрока с МП7 и игрока с П90, опять же к примеру, с одинаково "прямыми" руками, победит тот, у кого чуть более острая реакция. Или везение. Или пинг. Короче, полный рандом. Так что, я бы не стал столь категоричен =)

    Если бы оружие просто так пихали "до кучи" - в игре его было бы по 20 штук в каждом классе.


    Из оружия, которое напихали в последние две МВ, теми войсками и формированиями, которые представлены в игре, используется от силы процентов 30. Всё остальное чистая отсебятина "до кучи". А не по 20 единиц, потому что, до такой степени перегружать игру контентом тоже не стоит. 2-3 реально используемых образца, на примере ПП это МП5 и УМП45, и 3-4 единицы какой-нибудь отсебятинки. Вроде и реализьм присутствует и арсенал не очень бедно выглядит. Профит =)
    9 апреля 2012 - 11:33 / #30