Call of Duty: Black Ops 2

RSS-лента темы

Как вам идея перенести действие игры в недалекое будущее?

Мне нравится 43 голосов50,59%
Мне не нравится 34 голосов40%
Я выскажу свою точку зрения ниже 8 голосов9,41%
  1. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    Call of Duty: Black Ops 2

    Call of Duty: Black Ops 2



    Call of Duty: Black Ops 2
    Действия игры происходят в двух временных отрезках - в будущем, и во времена первой Холодной войны. Главным героем выступает Дэвид Мэйсон, сын Алекса Мэйсона. Он отправляется к Фрэнку Вудсу, чтобы понять, что же происходит. Старик находится в месте, известном под названием Vault (Убежище) – в нем содержатся бывшие оперативники ЦРУ

    Call of Duty: Black Ops 2
    - Решения игрока по мере прохождения кампании будут, влиять на сюжет.
    - В игре будут открытые локации, особенно это будет видно в миссиях Strike Force.
    - Менендез - главный злодей, новый персонаж в игре.
    - Студия работала над сценарием около года (только над сценарием) вместе со сценаристом фильма "Бетмен: Начало" - Дэвидом Гоуэром.
    - Игра использует обновлённую версию движка, использованного при создании Call of Duty: Black Ops, который способен выдавать картинку уровня PC при 60 fps.
    - Новые фичи движка: 11 directX,HDR-освещение,Самозатенение,bounce lighting,reveal mapping
    - В игре будет режим зомби. Теперь режим становится частью многопользовательской составляющей. В режиме появятся новые варианты игры.
    - Локализатор,Новый Диск

    ДЕТАЛИ ОДИНОЧНОЙ КОМПАНИИ




    ДЕТАЛИ МУЛЬТИПЛЕЕРА


















    asda, Kagor4ik72, Sichey и ещё 7 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал yoshi 25 октября 2012 - 16:26

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    2 мая 2012 - 20:14 / #1
  2. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    Call of Duty: Black Ops 2

    Call of Duty: Black Ops 2












    Call of Duty: Black Ops 2

    Call of Duty: Black Ops 2
    TR0LLFaCE, Present.BoneZz, Sichey и ещё 3 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал yoshi 6 сентября 2012 - 18:39

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    23 августа 2012 - 14:26 / #251
  3. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    Paul,
    ну например я видел в ролике вроде,там и без прицела эффект ДОФ применялся,оружие немного размыто было в районе приклада,может еще где нить,не обратил внимания,этот ДОФ каждый разраб на свой лад делает,так что кому как

    например


    скрины постанова,так что надо самому смотреть
    Сообщение отредактировал yoshi 13 октября 2012 - 20:59

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    13 октября 2012 - 20:57 / #331
  4. Оффлайн

    barmalei83

    Пользователь

    Сообщений: 4875

    Симпатий: 1183

    Трофеев: 33

    Список вполне годных изменений в BO2.

    • Одиночная кампания:
    1. Возможность создавать свои классы в сингле, т.е. игрок может сам выбрать оружие с которым хочет пройти миссию.
    2. Нелинейность синглплеера - для игрока существует несколько вариантов возможных действий и их исходов.
    3. По ходу компании игрок сможет выполнять задания, за которые получит бонусы с мультиплеере и зомби-режиме.
    4. "Передроченый" в 9-й раз движок, выдает прекрасную картинку: сочные и яркие цвета, глубокие тени, плавные блики и переливы (солнце под стать #BF3). Физика к сожалению все та же.

    • Мультиплеер:
    5. Награды которые вы заработали, впоследствии вы сможете выбрать в каком порядке их использовать.
    6. Уникальная система создания классов в - отказавшись от ненужных перков или снаряжения, взамен можно взять то что вам нужно (убрав флешку, можно взять две осколочные грены; убрав перк, можно взять два основных оружия и т.д и т.п.)
    7. Карты стали больше и интересней чем в MW3. Есть интерактивные элементы (типа открывающихся дверей на карте Radiation из BO, или тарзанки с карты Kowloon, из той же части игры.)
    8. Ласт-стенды и финал-стенды не вернутся в игру.

    • Зомби-режим:
    9. Появилась своя сюжетная линия, таким образом, режим можно считать чуть ли не отдельной игрой.
    10. Карта космических размеров, перемещаться по которой придется аж на автобусе, дает простор для игры.
    11. Возможность создавать свое уникальное оружие из подручных материалов.
    12. Теперь в режиме есть функция "Театр", игрок сможет создавать свои зомби-фильмы.
    megaman нравится это сообщение.
    15 октября 2012 - 23:32 / #332
  5. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    после инфы о вероятной резервации как то уже все не радует

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    15 октября 2012 - 23:43 / #333
  6. Оффлайн

    megaman

    Пользователь

    Сообщений: 417

    Симпатий: 264

    Трофеев: 11

    Цитата: Paul
    Для примера приведу несколько скринов

    Как вы все эти мелочи замечаете)
    По поводу блура меня сильно бесило, когда смотришь в прицел а перед тобой еще решетка (типа как в старых лифтах), всё - силуэт врага за ней замылен напрочь. На карте Vacant (Office) MW2 такое было.

    А первая игра, где запомнилось реалистичное заблуривание при перезарядке это Black (2006). Для меня это было такое ноухау...
    Сообщение отредактировал megaman 16 октября 2012 - 00:01
    16 октября 2012 - 00:01 / #334
  7. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: megaman
    Как вы все эти мелочи замечаете)
    Графодрочеры же)))

    Цитата: megaman
    меня сильно бесило, когда смотришь в прицел а перед тобой еще решетка
    При желании DOF можно отключить. Кстати, я раньше так и делал (да, комп был слабоват даже для CoD4!) - офал все эффекты, в том числе и DOF.

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    16 октября 2012 - 07:40 / #335
  8. Оффлайн

    barmalei83

    Пользователь

    Сообщений: 4875

    Симпатий: 1183

    Трофеев: 33

    Paul, vvrusanov нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал barmalei83 25 октября 2012 - 17:50
    17 октября 2012 - 00:10 / #336
  9. Оффлайн

    barmalei83

    Пользователь

    Сообщений: 4875

    Симпатий: 1183

    Трофеев: 33

    Сообщение отредактировал barmalei83 25 октября 2012 - 17:50
    24 октября 2012 - 09:31 / #337
  10. Оффлайн

    megaman

    Пользователь

    Сообщений: 417

    Симпатий: 264

    Трофеев: 11

    barmalei83,
    Макс, под сполеры выкладывай видео, плиз) а то форум начинает пролагивать.

    Парни вопрос, а чего нет новости по поводу того, что у оружия будет свой престиж (а то и 2), независящий от уровня и престижа самого игрока?
    25 октября 2012 - 15:02 / #338
  11. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    megaman,
    а все просто,я впервые об этом слышу)

    Цитата: megaman
    форум начинает пролагивать

    это из за шапки каюсь)весит она много
    Сообщение отредактировал yoshi 25 октября 2012 - 15:14

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    25 октября 2012 - 15:13 / #339
  12. Оффлайн

    LAEashas

    Пользователь

    Сообщений: 2065

    Симпатий: 126

    Трофеев: 18

    yoshi,
    Может из-за того, что видео начинают загружаться автоматически? Или только у меня так О_о
    25 октября 2012 - 16:06 / #340