Call of Duty: Black Ops 2

RSS-лента темы

Как вам идея перенести действие игры в недалекое будущее?

Мне нравится 43 голосов50,59%
Мне не нравится 34 голосов40%
Я выскажу свою точку зрения ниже 8 голосов9,41%
  1. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    Call of Duty: Black Ops 2

    Call of Duty: Black Ops 2



    Call of Duty: Black Ops 2
    Действия игры происходят в двух временных отрезках - в будущем, и во времена первой Холодной войны. Главным героем выступает Дэвид Мэйсон, сын Алекса Мэйсона. Он отправляется к Фрэнку Вудсу, чтобы понять, что же происходит. Старик находится в месте, известном под названием Vault (Убежище) – в нем содержатся бывшие оперативники ЦРУ

    Call of Duty: Black Ops 2
    - Решения игрока по мере прохождения кампании будут, влиять на сюжет.
    - В игре будут открытые локации, особенно это будет видно в миссиях Strike Force.
    - Менендез - главный злодей, новый персонаж в игре.
    - Студия работала над сценарием около года (только над сценарием) вместе со сценаристом фильма "Бетмен: Начало" - Дэвидом Гоуэром.
    - Игра использует обновлённую версию движка, использованного при создании Call of Duty: Black Ops, который способен выдавать картинку уровня PC при 60 fps.
    - Новые фичи движка: 11 directX,HDR-освещение,Самозатенение,bounce lighting,reveal mapping
    - В игре будет режим зомби. Теперь режим становится частью многопользовательской составляющей. В режиме появятся новые варианты игры.
    - Локализатор,Новый Диск

    ДЕТАЛИ ОДИНОЧНОЙ КОМПАНИИ




    ДЕТАЛИ МУЛЬТИПЛЕЕРА


















    asda, Kagor4ik72, Sichey и ещё 7 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал yoshi 25 октября 2012 - 16:26

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    2 мая 2012 - 20:14 / #1
  2. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    Call of Duty: Black Ops 2

    Call of Duty: Black Ops 2












    Call of Duty: Black Ops 2

    Call of Duty: Black Ops 2
    TR0LLFaCE, Present.BoneZz, Sichey и ещё 3 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал yoshi 6 сентября 2012 - 18:39

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    23 августа 2012 - 14:26 / #251
  3. Оффлайн

    megaman

    Пользователь

    Сообщений: 417

    Симпатий: 264

    Трофеев: 11

    Unsert,
    Однако, КОД - это аркадный шутер, а не военный симулятор :)

    Цитата: Paul
    Я бы даже выразился проще - увеличение проникающей способности пуль.

    Я бы тоже, но всё равно есть намёки на "увеличение" чего то там. По этому лучше "уменьшение падения урона", звучит притянуто за уши, за то без возможности путаницы.

    Цитата: yoshi
    fix

    Ага, спасибо. Но про перк Toughness забыл.
    Сообщение отредактировал megaman 2 октября 2012 - 16:30
    2 октября 2012 - 16:28 / #321
  4. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    megaman,
    Цитата: yoshi
    fix




    Текст вашего комментария слишком маленький?111-222-33-44 увеличим все
    megaman, Present.BoneZz, barmalei83 и ещё 2 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал yoshi 2 октября 2012 - 19:55

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    2 октября 2012 - 16:47 / #322
  5. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Зачетные скрины!)

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    2 октября 2012 - 23:45 / #323
  6. Оффлайн

    megaman

    Пользователь

    Сообщений: 417

    Симпатий: 264

    Трофеев: 11

    Второй скрин напомнил Invasion из MW2
    3 октября 2012 - 10:19 / #324
  7. Оффлайн

    megaman

    Пользователь

    Сообщений: 417

    Симпатий: 264

    Трофеев: 11

    Уже видели эмулятор создания класса?
    клик

    На 100%-ую достоверность не претендует, но поиграться можно.
    Сообщение отредактировал megaman 9 октября 2012 - 11:00
    9 октября 2012 - 11:00 / #325
  8. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    Call of Duty: Black Ops 2Call of Duty: Black Ops 2Call of Duty: Black Ops 2Call of Duty: Black Ops 2Call of Duty: Black Ops 2Call of Duty: Black Ops 2

    фокус странный,под него попадает все,что снизу экрана,а то что с верху,обойдется
    Present.BoneZz, Paul нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал yoshi 13 октября 2012 - 13:07

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    13 октября 2012 - 13:07 / #326
  9. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: yoshi
    фокус странный,под него попадает все,что снизу экрана,а то что с верху,обойдется

    Всё в порядке, просто те объекты, что снизу - ближе к глазам, потому и размываются. В верхней половине, как правило, объекты, находящиеся дальше от смотрящего (на скринах). Само собой есть какая-то пороговая величина расстояния, начиная с которой при отдалении объекты перестают "заблюриваться".

    P.S. ну и нелишне будет напомнить, что существуют некоторые технические ограничения, которые не позволяют девелоперам реализовать блюр таким, какой он должен быть "как в натуре") Думаю, это и так понятно. Компромиссы, мать их...

    P.P.S. посмотрел предыдущие скрины и на первом (вид в прицел MMS) вообще нет размытия на ближних объектах... Косяк?
    Сообщение отредактировал Paul 13 октября 2012 - 14:57

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    13 октября 2012 - 14:49 / #327
  10. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    Цитата: Paul
    Всё в порядке

    и как я не подумал
    Цитата: Paul
    Косяк?

    вероятно разница в билдах

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    13 октября 2012 - 15:18 / #328
  11. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Кстати, этот прием "заблюривания" называется Depth Of Field (DOF) и применяется в играх, в частности в CoD, для усиления эффекта при взгляде в прицел. При этом близконаходящиеся объекты размываются и глаз как бы фокусируется на цели.

    И вот на что я обратил внимание. В предыдущих CoD-ах данный эффект действовал примерно одинаково - замыливались именно близкие к глазу объекты и предметы, особенно оружие в руках, что выглядит вполне логично и более-менее реалистично, ведь игрок всматривается в далеко расположенную цель.

    А что мы видим на скринах Black Ops 2? Четко детализированное изображение оружия в режиме прицеливания. Видно, что дизайнеры Treyarch изменили подход к DOF в своей новой игре, дабы подчеркнуть графические возможности продукта, тем самым отойдя от реализма картинки еще дальше.
    Сообщение отредактировал Paul 13 октября 2012 - 17:23

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    13 октября 2012 - 15:28 / #329
  12. Оффлайн

    LAEashas

    Пользователь

    Сообщений: 2065

    Симпатий: 126

    Трофеев: 18

    Цитата: Paul
    А что мы видим на скринах Black Ops 2? Четко детализированное изображение оружия в режиме прицеливания. Видно, что дизайнеры Treyarch изменили подход к DOF в своей новой игре, дабы подчеркнуть графические возможности продукта, тем самым отойдя от реализма картинки еще дальше.


    Как не читаю комментарии к новостям БО2, многие говорят. что то малое, что было в КоДе от реализма - исчезает, вот теперь и ты это говоришь. Что то уж не то Трейарчи воротят, хотя возможно всё ещё переделают.
    13 октября 2012 - 18:02 / #330