Действия игры происходят в двух временных отрезках - в будущем, и во времена первой Холодной войны. Главным героем выступает Дэвид Мэйсон, сын Алекса Мэйсона. Он отправляется к Фрэнку Вудсу, чтобы понять, что же происходит. Старик находится в месте, известном под названием Vault (Убежище) – в нем содержатся бывшие оперативники ЦРУ
- Решения игрока по мере прохождения кампании будут, влиять на сюжет.
- В игре будут открытые локации, особенно это будет видно в миссиях Strike Force.
- Менендез - главный злодей, новый персонаж в игре.
- Студия работала над сценарием около года (только над сценарием) вместе со сценаристом фильма "Бетмен: Начало" - Дэвидом Гоуэром.
- Игра использует обновлённую версию движка, использованного при создании Call of Duty: Black Ops, который способен выдавать картинку уровня PC при 60 fps.
- Новые фичи движка: 11 directX,HDR-освещение,Самозатенение,bounce lighting,reveal mapping
- В игре будет режим зомби. Теперь режим становится частью многопользовательской составляющей. В режиме появятся новые варианты игры.
- Локализатор,
Новый ДискДЕТАЛИ ОДИНОЧНОЙ КОМПАНИИ
Студия Treyarch разработала две игры во вселенной Call of Duty (если не считать аддона для первой части United Offensive), действие которых проходило во времена Второй Мировой (Call of Duty: World at War) и “Холодной” (Call of Duty: Black Ops) войны. Black Ops, предложила игроку закрученный сюжет и положительно воспринятую валютную систему в мультиплеере. Ставка разработчиков на эти компоненты сработала и Black Ops установила новый рекорд продаж сразу же после релиза. После оглушительного успеха, Activision понимала будущие риски, связанные с разработкой Black Ops 2. Сеттинг ближайшего будущего и существенные изменения одиночной кампании по-настоящему встряхнут застоявшуюся серию со времён Call of Duty 4.
События Black Ops 2 происходят в 2025 году. Игроки выступят в роли Дэвида Мейсона – сына героя первой части. Вы сможете поиграть не только за сына, но и за отца Алекса, который будет появляться во флешбеках. К тому же, Treyarch обещает вернуть знакомые по прошлой игре лица в частности, мы увидим Фрэнка Вудса, который считался погибшим. Седой ветеран Алекс появится в процессе воспоминаний, место действия которых Афганистан. Глава студии Treyarch Марк Ламия говорит, что он выглядит «как очень старый человек» в 2025 году.
Как и ожидалось, атмосфера в Black Ops 2 будет жёсткой. В исследовании будущего глобального конфликта Treyarch обратилась к военному эксперту Питеру Сингеру, чтобы изучить факторы, которые могут привести к войне в будущем. Treyarch узнала, что ресурсы называемые редкоземельными элементами, вызовут напряжённость между странами – эта теория подкрепляется недавним выступлением президента США Барака Обамы.
Упомянутые редкие металлы, жизненно необходимы для создания электроники (iPhones, телевизоров), альтернативных источников энергии (ветровых турбин, экологически чистых автомобилей) и передовых военных технологий (систем наведения ракет, стелс-бомбардировщиков). В реальности, на 2012 год, Китай является поставщиком 95% этих элементов. В сценарии Black Ops 2, спрос на такие материалы является основной причиной новой холодной войны.
При напряжённых отношениях между Соединёнными Штатами и Китаем во все времена, это идеальный момент для зловещих оппортунистов сделать свой ход. Рауль Менендес служит в качестве основного врага на протяжении всей игры, но игровой директор Дэйв Энтони не спешит раскрывать все подробности о никарагуанских бойцах. Сравнение проводилось с Тони Сопрано, Энтони объяснил: «Он главный герой (Клан Сопрано), но по существу является злодеем.» Стоит ли нам ожидать, что основной враг будет играть значительную роль в событиях Black Ops 2?
На протяжении всей истории Black Ops 2 Менендес использует технологии ближайшего будущего для того, чтобы пошатнуть нестабильную геополитическую картину. В конце одной из миссий антагонисты используют армаду беспилотных летательных аппаратов, чтобы атаковать саммит G-20 в Лос-Анджелесе. Китайцы знают, что они не посылали беспилотники, и их смятение усиливается, когда американские беспилотные самолёты атакуют их страну. Ещё никто не знает мотивов главного злодея, но его разрушительные возможности более чем очевидны.
Половина Лос-Анджелеса в огне и мы начинаем миссию за Дэвида Мейсона, которому необходимо защитить жену президента Соединённых Штатов, сидящую на заднем сиденье автомобиля. Treyarch хочет, чтобы будущее в Black Ops 2 казалось правдоподобным, поэтому горизонт напоминает современный Лос-Анджелес намного больше, чем вид футуристического городского пейзажа в фильме Пятый Элемент. Автомобиль Мейсона резво избегает многочисленных взрывов и аварий на своём пути, но в конечном итоге главного героя ожидает неприятное столкновение. Ползком выбравшись из обломков Мейсон замечает зенитное орудие на верхней части армейского автомобиля, который располагается на шоссе. Он садится за пулемёт и расстреливает семь вражеских беспилотников на раз. Мейсон показывает ещё для нескольких групп беспилотных аппаратов с кем они имеют дело, прежде чем становится ясно, что автомобиль находится на краю разбомбленного шоссе и в скорейшем времени упадёт в дыру, проделанную в асфальте. Перед тем как отпрыгнуть на безопасное расстояние, наш герой успевает схватить электрически заряжённую штурмовую винтовку и готовиться нашпиговать свинцом наземные силы Менендеса.
Рядом с краем разрушенного шоссе появляется два маркера: «стрельба из укрытия» и «спуск». Оба варианта предлагают вам борьбу с армией Менендеса, но разными способами – впервые в серии появилось жалкое подобие нелинейности. Вариант спуска предлагает вам пробежку от укрытия к укрытию с отстрелом вражеских супостатов в типичной манере Call of Duty, в то время как вариант атаки из укрытия даёт вам возможность использовать некоторые футуристические технологии. Если второй способ вам больше по душе, вы сможете опробовать снайперскую винтовку с возможностью обзора сквозь стены. Это даёт вам тактическое преимущество, так как у врага нет таких технологий, однако ваше оружие имеет один недостаток – длительное время перезарядки. Но даже эта маленькая неприятность не отменяет тот факт, что новые снайперские баталии будут гораздо ярче.
Как только угроза немного спала, Мейсон садится за баранку близлежащего автомобиля и выезжает на нём из пропасти, проезжая достопримечательности Лос-Анджелеса: Convention Center (здание ежегодной выставки E3) и Staples Center. Мейсон пытается выехать из города, но дальнейшая дорога заблокирована. Он выпрыгивает и продолжает убивать врагов, как поросят на бойне, пока не сталкивается с новыми противниками – CLAWS (Когнитивные наземные штурмовые орудия). Это четвероногий робот, с установленным наверху орудием, который представляет огромную опасность. Наиболее подходящее решение для выведения махины из строя – это уничтожение механических конечностей. После использование этой тактики, чтобы отключить робота, Мейсон бежит через укрытия к соседнему торговому центру. Наш герой использует сенсорный экран на запястье, чтобы вызвать на помощь две летающие турели. Одна голова хорошо, а три лучше – именно поэтому убивать вражеских солдат становится намного проще. Вот и поддержка с воздуха хочет нам помочь, однако это уже не важно, ведь огромный отель рушится прямо перед глазами Мейсона. Нас сопровождает сцена, которая знакома всем поклонникам Call of Duty, когда главный герой очухивается в похмельном состоянии и всё вокруг пребывает в тумане.
После крушения, обстановка в Лос-Анджелесе жутко напоминает Нью-Йорк после терактов 11 сентября. Улицы и транспортные средства в пыли и заполнены мусором, а густое облако пепла постоянно в вашем поле зрения. Мейсон бродит в округе, пока не получает приказ войти в кабину военного летательного аппарата, где голос по радио уверяет нас, что бортовой компьютер позаботиться о самой сложно части работы. Рядом возле нас дружественный автомобиль перевозит важную персону (возможно президента) и вы должны для нашего vip-клиента очистить путь. В процессе мы уничтожаем парковку, массивный кран выходит из равновесия и врезается в небоскрёб.
Главной угрозой в небе считаются беспилотные летательные аппараты. В это время наш самолёт переключается из обычного режима в реактивный и начинается настоящий армагеддон. Игрок получает полный контроль над самолётом и последующий бой напоминает аркадный авиасимулятор Ace Combat, а не детские пострелушки из первой части Black Ops. Полёт Мейсона закончится довольно забавно, когда ракеты достигают самолёта, тело главного героя отбрасывает в здание и ему потребуется снова выбраться на улицу.
Даже после будоражащих кровь экшен-сцен прошлых частей, эта миссия выделяется особой хаотичностью и плотностью действия на одну минуту игрового времени. Оглядываясь на старые игры во вселенной Call of Duty становится очевидным, что в них не было достаточного количества миссий, которые бы предоставляли игроку настоящий беспредел. Treyarch рискнула ввести новые элементы, которые должны заставить игроков проходить кампанию по несколько раз.
Дэйв Энтони большой поклонник разных вариантов выбора прохождения игры и хочет привнести это новшество в Black Ops 2. И теперь только от стиля вашего продвижения по игре будет зависеть её финал, вам придётся принимать гораздо более важные решения, чем в миссии в Лос-Анджелесе. Игровые персонажи могут умирать в определённых точках, и это тоже изменит путь вашей кампании.
Миссии специального отряда сопровождают вас на протяжении всей кампании. В определённые моменты игроку будут предоставлены на выбор несколько миссий, которые влияют на общий глобальный конфликт. Вы не можете пройти их все, нужно выбрать лишь одну, поэтому игра станет чуточку реиграбельней. Идея выбора между несколькими заданиями не нова, однако для серии Call of Duty это большой шаг в сторону свободы действий.
Call of Duty постоянно критикуют за излишнюю линейность, с его персонажами и индикаторами, которые ведут игрока за ручку, как младенца, на протяжении всего сюжета. В отличие от миссий спецподразделений, которые больше напоминают сэндбокс модель и предоставляют игроку выбор. Одна из таких миссий заканчивается уничтожением большого транспортного судна, которое собиралось покинуть порт в Сингапуре. Авиаударом требовалось полностью уничтожить перевозимый груз, но три электронных лазера сделали воздушное пространство для дружественных самолётов небезопасным и игроку требуется решить эту проблему в любой последовательности и любым способом.
Вы можете взять под контроль беспилотники или огромного робота CLAW, а также любую доступную технику. Если вы желаете больше контроля над схваткой, то можете играть, вызывая отряды и дополнительные подразделения по всей карте.
На эту миссию установлен двадцатиминутный таймер и задание будет провалено, если груз покинет причал. Если вам не удастся выполнить поставленные цели, игра не просто вернёт вас на предыдущую контрольную точку, откат носит долгоиграющий характер и влияет на грядущие события. Глава студии Treyarch Марк Ламия сказал, что игроки столкнуться с «радикально отличающимися концовками», в зависимости от вариантов прохождения специальный миссий.
На презентации, Treyarch практически всё время уделила одиночной кампании, но игровой дизайнер Дэвид Вондерхаар немного пофилософствовал по поводу мультиплеера. Он сказал, что они пытаются определить «какие коровы священны, а какие могут быть принесены в жертву.» Эта фраза раскроет весь свой смысл, когда будет продемонстрирован геймплей мультиплеера. Ещё одна деталь, которая не изменится – это появление режима Зомби, который порадует фанатов вместе с новыми режимами и функциями.
Black Ops 2 является девятой частью во франшизе Call of Duty и те изменения, которые проводит Treyarch, одни из самых масштабных за всю историю развития серии.
ДЕТАЛИ МУЛЬТИПЛЕЕРА
Эскорт - игровой режим, в котором вы должны сопровождать ключевого игрока к трем флагам. Если вражеская команда убивает ВИПа, то очко засчитывается ей.
Split Spawn - в этом режиме вы высаживаетесь с вертолета с тремя жизнями в запасе. Другой игрок может управлять вертолетом - назначать зону высадки и стрелять и него. Если вертолет разбивается, игроки не могут больше респауниться. Игроки сражаются за центральный флаг, захват которого занимает вдвое больше времени чем в режиме Domination. Необходимо либо убить игроков, либо успеть захватить флаг раньше. Каждый матч делится на два раунда.
Equalizer - режим, в котором игроки переходят в другую команду после смерти. Командам необходимо удерживать флаг, владение которым открывает возможность смены класса прямо во время матча и даже получает костюм джаггернаута. Когда в команде остается два человека, бонусы автоматически открываются для них, а также они получают до пяти очков поинтстриков. Последние умершие игроки остаются в своей команде. Команда с большим количеством убийств побеждает, либо побеждает сторона, дольше удерживающая флаг.
CoDCaster - данный режим позволяет игрокам смотреть live трансляции и записанные матчи с разных точек обзора. Так же у вас есть полный контроль над происходящим: таблица очков, расположение игроков на карте, командный чат, элементы HUD и новая функция картинка в картинке.
Слот 1
Flak Jacket - Снижение урона от взрывов
Ghost - Незаметность на вражеском радаре при беге
Blind Eye - Незаметность для вражеских неуправляемых наград за серию
Hardline - Уменьшение стоимости награды за серию
Lightweight – Увеличение скорости бега, отсутсвие урона при падении
Слот 2
Hard-wirde - Иммунитет к вражеским глушилкам и ЭМИ
Scavenger - Возможность подбирать гранаты и патроны с убитых врагов
Cold-blooded - Незаметность для вражеских специализированных модулей на оружии и управляемых наград за серию
Toughness - Увеличение стабильности прицела будучи под огнём
Fast Hands - Увеличение скорости броска гранаты и использования снаряжения, безопасный отброс вражеских гранат
Слот 3
Engineer - Отображение вражеской техники на карте, увеличении задержки вражеской взрывчатки.
Dead Silence - Отсутствие звука шагов.
Extreme Conditioning - Увеличение дальности бега.
Tactical Mask - Защита от ослепляющих и оглушающих гранат.
Awareness – Увеличение звука вражеских шагов.
Dexterity - Увеличение скорости преодоления препятсвий и подьема по лестницам, увеличение скорости прицеливания после бега.
M8A1Штурмовая винтовка, разработанная немецкой фирмой Heckler&Koch для ВС США в 2005 году. Американская маркировка - XM8.
AN-94Автомат Никонова АН-94 "Абакан" производства российского завода ИжМаш. На вооружении с 1994 года.
SMRType 25SA-58Полу-автоматическая винтовка от британской DSA Arms
SCAR-HFN Mk.17 SCAR Heavy - штурмовая винтовка от FN Herstal 2003 года выпуска.
SIG-556Американо-швейцарская разработка 2007 года.
TAR-21Tavor Assault Rifle 21 - израильская штурмовая винтовка, впервые была показана публике в 1998 году
Chicom QCBSkorpion EVO IIICz. Skorpion EVO III - чешский пистолет-пулемет, увидивший свет в 2002 году.
MP7H&K MP7A1 - немецкий пистолет-пулемет последнего поколения от Heckler und Koch
Vektor K-10Пистолет-пулемет от маериканской фирмы KRISS
MSMCModern Sub Machine Carbine от индийской фирмы Ordinance Factories Board
PDW-57 LSATРучной пулемет, спроектированный AAI Corporation в 2003 году.
QBB LSWРучной пулемет китайской фирмы Norinko, принятый на вооружение в середине 90-х.
Mk 48Ручной пулемет от FN Herstal, разработанный в 2003 году.
M1216Полуавтоматичский дробовик Model 1216 производства американской фирмы SRM Arms
Saiga-12Сайга-12 - автоматический дробовик, разработанный российским ИжМаш в 1991 году.
R870 MCSСовременный вариант помпового дробовика Model 870 от фирмы Remington.
BallistaFN Herstal Ballista - мультикалиберная снайперская винтовка затворного типа, производства американского подразделения бельгийской фирмы FN Herstal.
DSR-50Крупнокалиберная снайперская винтовка затворного типа, устроеная по системе булл-пап. Разработана немецкой фирмой DSR-Precision GmbH.
SVU-ASСВУ-АС или Снайперская Винтовка Укороченная Автоматическая с Сошками, разработана тульскими оружейниками в начале 90-х.
Raging JudgeШестизарядный револьвер бразильской фирмы Taurus International, впервые был представлен в 2008 году.
B23R???
KAP-40Пистолет с переключаемым режимом стрельбы KARD от американской фирмы KRISS
Tac-45Пистолет FNP .45 Tactical от FN Herstal
Аттачменты для основного оружияACOG (кроме дробовиков)
Adjustable Stock (только Автоматы) - выдвижной приклад,увеличение скорости передвижения в прицеле
Ballistic CPU (только Снайперские) - балистический ЦПУ,уменьшение тряски прицела
Dual Band (только автоматы, пулемёты, винтовки) - Аналог тепловизора
Extended Clip - расширенный магазин
Fast Mag (кроме Снайп. винтовок) - спаренные магазины
FMJ - ЦМ боеприпасы,увеличение проникающей способности пули
Fore Grip (кроме Снайп. винтовок) - тактическая рукоять
Grenade Launcher (только автоматы) - Гранатомет
Hybrid Optic (кроме снайп. и дробовиков) - Гибридный прицел
Iron Sights (только снайп.) - вместо оптики - мушка
Laser Sight - лазерный указатель,повышенная меткость при стрельбе от бедра
Long Barrel (только дробовики) - удлинённый ствол,увеличивает дальность стрельбы
MMS (кроме снайп) - миллиметровый сканер,прицел, позволяющий видеть стационарного врага сквозь укрытия и дым.
Quickdraw - аналог перка Ковбой
Rapid Fire (только ПП) - скорострельность
Reflex (кроме снайп.) - коллиматор
Select Fire (только автоматы) - смена режима стрельбы
Suppressor - глушитель
Target Finder (кроме снайп.) - поиск целей,прицел, подсвечивающий врагов красными квадратами.
Variable Zoom (только снайп.) - прицел переменной кратности
Аттачменты для пистолетовDual Wield - парные пистолеты
Extended Clip - расширенный магазин
Fast Mag - спаренные магазины??
FMJ - ЦМ боеприпасы,увеличение проникающей способности пули
Laser Sight - лазерный указатель,повышенная меткость при стрельбе от бедра
Reflex - коллиматор
Suppressor - глушитель
Tactical Knife - тактический нож
Primary Gunfighter - Позволяет ставить три модуля на основное оружие.
Secondary Gunfighter - Позволяет ставить два модуля дополнительное оружие.
Overkill - Позволяет взять второе основное оружие вместо дополнительного.
Danger Close - Позволяет дополнительно взять второе летальное оружие.
Perk 1 Greed - Позволяет дополнительно взять второй перк 1.
Perk 2 Greed - Позволяет дополнительно взять второй перк 2.
Perk 3 Greed - Позволяет дополнительно взять второй перк 3.
Tactician - Позволяет взять тактическое оружие вместо летального.
RC-XD - 325 очков - радиоуправляемая машинка с взрывчаткой.
UAV - 375 очков - Беспилотный разведчик
Hunter Killer - 400 очков - Неуправляемый летающий дрон, который ищет и уничтожает цели.
Care Package - 450 очков - Сброс груза, содержащего случайную награду за серию.
Counter-UAV - 475 очков - Временно отключает вражеские радары.
Guardian - 500 очков - Установка, создающая микроволны, которые поражают и ослабляют врагов.
Hellstorm Missile - 525 очков - Ракета с разделяющейся боеголовкой.
Lightning Strike - 550 очков - Авиаудар.
Death Machine - 600 очков - Персональный мини-ган.
Sentry Gun - 650 очков - Сторожевое орудие.
War Machine - 700 очков - Полуавтоматический гранатомет.
Dragonfire - 725 очков - Управляемый квадротор с легким пулеметом.
A.G.R. - 800 очков - Управляемый наземный дрон, оснащенный двумя крупнокалиберными пулеметами.
Stealth Chopper - 850 очков - Вертолет, который не отображается на вражеских радарах.
Orbital VSAT - 900 очков - Съемка со спутника, показывающая передвижение противников в реальном времени, не может быть сбит.
Escort Drone - 1000 очков - Воздушная поддержка с помощью сопровождающего дрона.
Warthog - 1025 очков - Прикрытие с воздуха
EMP Systems - 1050 очков - ЭМИ
Lodestar - 1150 очков - Ракеты, наводимые с помощью спутника.
VTOL Warship - 1200 очков - Стрелок вертолета.
K9 Unit - 1275 очков - Боевые псы.
Swarm - 1400 очков - «Рой» хантер-киллеров, уничтожающих все живое.
● У каждого оружия появится по 2 престижа,престижи оружия не будут зависеть от общего престижа персонажа
● В многопользовательскую игру будет добавлен новый режим под названием "Сопровождение", схожий с режимом VIP из игры Counter-Strike, в котором один определенный игрок из команды должен дойти до одной из нескольких точек на карте (от двух до трех в зависимости от карты), остальные игроки команды охраняют его, команда соперников должна не дать этому игроку достигнуть цели. Игра состоит из нескольких раундов и, как и в режиме "Найти и уничтожить", у каждого игрока в раунде только одна жизнь;
● Из Call of Duty: Modern Warfare 3 вернутся режимы Kill Confirmed и Drop Zone, пропадут режимы Team Defender и Infected;
● В игре останется система набора очков, представленная в Call of Duty: Modern Warfare 3, за которые выдаются награды. При помощи этой системы разработчики попытаются привлечь внимание игроков к выполнению основных заданий в разных режимах, например, захват нейтрального флага даст 1 очко, а захват вражеского - уже 2;
● Изменена логика получения наград из серии "Специалист": при совершении 8 убийств игроку не будут доступны все перки, как это было в прошлой игре. Про- версии будут открываться только в том случае, если игрок уже имеет про- версию открытой, в противном случае будет открываться начальная версия;
● Появится новая награда за серию очков - "Тепловидение". При использовании награды игрок получает тепловизор, крепящийся к основному оружию и позволяющий видеть расположение игроков за стенами. Своего рода легальный wallhack;
● Ящик со случайной наградой теперь требует набора 5 очков. Среди доступных наград теперь только: патроны, мини-пушка, гранатомет, ракетница и бронежилеты. Наград со сбросом нескольких ящиков одновременно или со сбросом ящика-ловушки больше не будет;
● В игре будет 15 престижей по 50 уровней в каждом в самом начале. Каждые 2 престижа максимальное количество уровней в престиже увеличивается на 5, то есть в самом последнем престиже будет 90 уровней;
● Не будет награды с атомной бомбой ни в одном из её проявлений (ядерная бомба из Call of Duty: Modern Warfare 2 и M.O.A.B. из Call of Duty: Modern Warfare 3);
● Не будет наград за серию смертей;
● Не будет перка/награды Last Stand (Последний шанс);
● Не будет дополнительного модуля огнемёта;
● Карты будут схожи по дизайну с картами из Call of Duty: Black Ops, а не с картами Call of Duty: Modern Warfare 3;
● Улучшено управление снайперскими винтовками, но для них убрано автонаведение на цель;
● Внешний вид модели игрока теперь зависит не от используемого перка из первой группы, как это было в Call of Duty: Black Ops, а от комбинации всех перков и выбранных игроком наград за серии очков;
● Больше внимания уделено хардкорным режимам (режимам повышенной сложности): в них будет запрещено использование подствольных гранатометов, разрешены ракетницы, в большинстве режимов уменьшено время до респауна, выстрел в ногу больше не является смертельным, при большом уроне игрок может истечь кровью;
● Про-версии перков теперь будут двух версий, для каждой из них необходимо выполнить разные задания. Невозможно выбрать сразу две про-версии одного и того же перка. Пример: есть перк "Скорость", который уменьшает время прицеливания. И есть две про-версии этого перка: первая позволяет быстрее переключать оружие, вторая - быстрее кидать гранаты или устанавливать на землю дополнительное оборудование. Выбрав одну из доступных про-версий игрок отказывается от оставшейся. Единственный способ начать использовать оставшуюся версию - уйти в престиж, выполнить необходимые для открытия этой версии задания и выбрать это версию;
Весь смысл - разделить вариант "ПРО" на два взаимоисключающих перка: при выполнении определенных испытаний открывается два варианта прокачки перка, из которых можно выбрать только один - второй следовательно становится недоступен. Во-первых, такой вариант немного уменьшит влияние перков на геймплей по сравнению с тем, что твориться сейчас, да и несколько разнообразит игру, во-вторых - если игрока не устроит ПРО-версия, это будет для него дополнительный мотив идти на престиж, что прокачать перк по новому.
Хорош написал данную версию до какой либо инфы о БО 2
● Будет обновлён сервис Call of Duty Elite.
● Новая система создания классов Pick 10
Суть Pick 10 сводится к возможности потратить 10 очков на оружие, экипировку, перки, скорстрики или дикие карты. На каждый элемент тратится одно очко, что дает богатую почву для экспериментов с классом, но при этом существенно ограничивает тех, кто хочет все и сразу.То есть три перка, три скорстрика и оружие с двумя навесами это уже девять очков. Еще одно, к примеру, можно потратить на так называемую дикую карту (Wildcard). Дикие карты это модификаторы, которые могут частично деформировать правила игры. Например, можно взять карту, позволяющую выбрать из первого второго или третьего блока перков один дополнительный. Другая карта может позволить вам менять режим огня. Скажем, заставить штурмовую винтовку Type 25 стрелять одиносными, а не очередями. Или вы хотите поставить на свою пушку три обвеса вместо двух? И такая карта найдется.После создания класса каждый уровень игрок будет получать возможность потратить полученное очко на открытие одного из семи предложенных на выбор элементов
, , и
ещё 7 нравится это сообщение.
Сообщение отредактировал 25 октября 2012 - 16:26
I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone