Вот что порекомендовали в поддержке:
Выйдите из Steam и найдите следующую папку: C:\Program Files\Steam\ (по умолчанию, Steam установлен в эту папку, если вы выбрали другую при установке, вам придется ее найти).
Удалите всё ее содержимое, кроме папки Steamapps и файла Steam.exe (если вы не видите расширение .exe, найдите этот файл с черно-белой иконкой Steam)
Перезапустите компьютер.
Далее, запустите Steam.exe прямо из той папки, а не через ярлык.
Когда Steam загрузится, проверьте, разрешилась ли ваша проблема.
Примечание, этот процесс не повлияет на установленные игры.
Затем, пожалуйста, попробуйте проверить игровые файлы как минимум один раз.
Я не успел опробовать такой метод, но не исключено, что кому-то пригодится... Впрочем - учитывая, что я вообще
всё переустанавливал (и сам клиент, в том числе),
и это не помогло - проблема заключалась, очевидно, всёже, в чём-то другом...
Цитата: Rodeo
А что писал и как?
Как было - так и написал, буквально следующее:
Купил Collection 2, ввёл в Стиме ключ активации, после этого загрузился контент (размер, к сожалению, не помню). Но новые карты в игре отсутствуют... Игру запускаю на той же машине, на которой активировал ключ. Переустановка игры не помогла. Как решить проблему?
, нравится это сообщение.
Сообщение отредактировал 1 июля 2012 - 09:18
А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны... ©