Всем привет!
Ситуация: 2 компа, 2 мв3, роутер (uPNP вкл), открытый NAT, инет 30/30мб (D/U).
Мультиплеер MW3 на первом компе идет с задержкой до 2-3 секунд. Началось где-то с майского апдейта игры.
Второй без проблем, второй же, как правило, хост в игре.
Файл config дефолтный на обоих.
Конфигурация тормозящего:
проц AMD FX-8120 x8 3,11 Ггц, материнка ASUS Crosshair V Formula ThunderBolt, NVIDIA GeForce GTX580, оперативка 16Гб, хард intel SSD, W7 Ultimate x64 на борту
Конфа беспроблемного:
проц AMD Phenom II x4 3,41 Ггц, материнка ASUS crosshair III, NVIDIA GeForce GTX285, оперативка 8Гб, хард intel SSD, W7 Ultimate x64 на борту
Перегрева CPU/GPU нет.
Драйверы последние.
И дело не в "кто первый зашел в игру, тому и порт" (uPNP).
Кто виноват и что делать?
Не помогло:
1) закрывали нат
2) переустановка винды %) и игры.
3) перетыкали из сетевой bigfoot killer в сетевую intel 8283V
Хелп!
_________________________________
Дайджест из комментариев:
Несмотря на задержки пинг в игре - четыре жизнерадостно зеленые палки.
Задержка в игре выглядит как запаздывание относительно сервера (хоста, либо создателя лобби), когда игра идет плавно, без рывков, но с опозданием по событиям в игровом мире. (формулировка
Paul)
Игра с задержкой (в виде запаздывания событий) на проблемном компе:
1) Когда присоединяюсь в стиме я и ищем игру на пабликах
2) Когда присоединяется ко мне в стиме и ищем игру на пабликах
3) Когда заходит в текущую мою игру
4) Когда играем на разных пабликах, у каждого своя игра
5) На выделенных серверах
Нет задержек в закрытых играх.
Все, что нуждается в драйверах - с последними версиями.
Сообщение отредактировал 25 июля 2012 - 15:46