Цитата: sirin
Вот в исходных данных выделенный сервер Аксиома, и сам Аксиом с Джавелином. И я в порядке эксперимента пытаюсь убить его ножом на противоходе. Для чистоты эксперимента он об этом не знал, сейчас узнает :/
Я же даже нарочно останавливался, чтобы дать тебе проверить, что там за беспорядок с твоим ножом - нормальненько так меня прирезала, ойкнуть не успел. Забыла?
Цитата: Paul
Цитата: sirin
Нет задержек в закрытых играх
Очень важно!!!
Да... Намёк понял, Паша. И согласен. Однако, всё это так странно... У меня последний вопрос, в качестве соломинки в поддержку моей "теории"...
sirin, зависит ли величина (интенсивность) отставания от количества участников игры в матче? Или такую закономерность не прослеживали? Я почему спрашиваю... в закрытой игре, как правило, 2-3 игрока - соответственно, интенсивность обмена данными (и их обработки) намного ниже, чем при игре на пабликах, где обычно полный комплект... Вот как-то так...
Цитата: sirin
при игре на одном выделенном сервере, у меня очень большое подозрение, что задержки (до 0,5 секунды скорее всего) происходит и у меня.
Вот, кстати, и я об этом же не раз говорил... Но не пол-секунды, конечно (это всё ещё многовато), а что-то около двух-трёх десятых... Да, бывает. Но не стабильно. Иногда.
Сообщение отредактировал 25 июля 2012 - 17:25
А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны... ©