Цитата: megaman
даже с ними. фишка еще в том, что револьвер после улучшения получает приблуду для полной перезарядки, а этот экзекуционер - увы.
перезарядка "гласа справедливости" с быстроколой занимает где-то 2 секунды, думаю, почти столько же, как и у кобры. потому что всего 5 патронов. зато не надо целиться в голову (дробовики вообще, как мне показалось, не получают очки за хедшоты, даже при отстреле голов), и патроны уходят медленнее. плюс - при хороводах кобра требует выстраивания противников в линию, что сложнее сделать в большой компании, а с гласа справедливости можно стрелять по толпе даже сверху.
в любом случае - вопрос личных предпочтений (и в любом случае, после 35 волны вряд ли имеет смысл цепляться за какое-то одно оружие - надо играть разными и убивать-убивать зомби, всё равно на всю волну не хватит)
________________
Еще нашел интересную информацию по первой black ops на форумах, думаю, большая часть будет верна и для второй части, относительно зомби режима, или хотя бы можно будет переложить после корректировок. Привожу перевод с комментариями:
Количество зомби на карте - ограничение в 24 зомби за раз. Новые приходят по мере убийства имеющихся.
Ограничение на количество игроков/рост количества зомби по волнам: 24 на игрока + 6 за одного дополнительного.
Что-то вроде 1 игрок - 24 зомби на волну, +3 игрока = +18 зомби = 42 зомби на 4 игрока.
При этом с первой до четвертой волны множители 0.25, 0.4, 0.6 и 0.8.
С пятой по девятую волну - по 24 на игрока (+6 на дополнительного игрока) - (стоит проверить)
А с десятой волны количество растет по экспоненте с множителем 0.15*"номер волны".
Пример: для двух игроков на 16 волне = 16*0.15=2.4 * 30 (24+6) = 72 за волну. (проверил по своим записям - не сходится, есть погрешность, или изменения внесли)
Количество здоровья у зомби:
1 волна = 150 hp
2 = 250
3 = 350
4 = 450
5 = 550
6 = 650
7 = 750
8 = 850
9 = 950
10 = 1045
11 = 1150
12 = 1264
13 = 1391
14 = 1530
15 = 1683
16 = 1851
17 = 2036
18 = 2240
19 = 2464
20 = 2710
30 = 7030
40 = 18234
50 = 47295
60 = 122673
70 = 318183
100 = 5552108 (5.5 миллионов хп)
Принцип - по девятую волну идет прибавка по 100. С десятой волны - по множителю 1.1.
И по баррикадам: на первой волне можно починить на 40 очков. на второй - на 90. на третьей - на 140. и так далее по 50 очков.
____________________
Еще можно информацию по оружию привести, но не знаю, нужно ли это кому-то. В целом было бы интересно посчитать навскидку про новое оружие.
Самое главное помнить о множителях урона при стрельбе в голову, шею, грудь и нижнюю часть туловища. Конечности подобного множителя, как правило, не имеют. Исключение - лучемёт, с шикарным списком множителей:
Голова: x4
Шея: x5
Грудь: x1
Живот: x0.9
Плечи: x0.8
Предплечья: x0.6
Руки: x0.4
Ноги/бедра: x0.8
Голени/ниже колен: x0.6
Ступни: x0.4
Это исходя из урона в 1000 очков повреждений и взрывного урона в 1500-300 (2000-300 после апгрейда).
Кольт Питон имеет урон в 1000. И множитель 3 при хедшотах.
Автоматы, пистолеты-пулемёты и винтовки в большинстве своём имеют множитель 5 (6 для M14) после апгрейда.
Снайперки в первой BO имели множитель 10 при хедшотах, и урон в 1000 после апгрейда.
Пулемёты - 3.
Но это с учётом того, что ни те, ни другие во вторую часть не перекочевали, так что наскидку только можно судить о характеристиках новых стволов.
____
Ещё интересный момент - при отстреле головы некоторые зомби продолжают бежать (ползти, бить, отрывать доски). Если дать им умереть, то дадут 100 очков, как за хедшот. А вот если ударить ножом (кастетом), то дадут 130 очков. (возможно, что за выстрел в тело дадут 60, но не проверял)
_____
Сегодня сыграли с megaman'ом - преследовали неудачи в виде дисконнекта (оказалось, что моя сестра смотрела фильм онлайн), затем (после некоторых увещеваний) получилось неплохо сыграть на ферме, правда все равно дисконнект нас настиг на 32-й волне. Но тактику отработали, шли уверенно, хоть и сонно :)
На этом скриншоте, кстати, если не ошибаюсь, вся активная толпа зомби на карте за раз :)
, , нравится это сообщение.
Сообщение отредактировал 8 января 2013 - 09:29