Многие игроки часто жалуются на трудности с подключением к игре, когда после загрузки карты идет "ожидание запроса..." и далее, по истечении определенного времени (таймаута) просто-напросто происходит вылет из лобби. Однако редко кто из них воспользовался встроенным в игру инструментом, специально созданным для решения подобных проблем.
Сетевой движок современной игры является достаточно сложным механизмом, который призван на начальной стадии коннекта обеспечить обмен и синхронизацию данных сервера и клиента прежде чем произойдет подключение игрока к к игре. В этом механизме имеется таймаут на подключение, который выбирается из соображений компромисса между временем и скоростью коннекта.
Доступ к данному инструменту находится на странице "Списки игр" (Playlists), в который попадаешь прежде чем выбрать режим игры:
![Настройки поиска игр Настройки поиска игр](http://www.modern-warfare.ru/uploads/forum/images/2012-11/thumbs/1352990771settings-search_01.jpg)
Нажатием на кнопку "Настройки поиска" (Search Preferences) вызывается одноименная панель с кнопкой "Тип связи" (Connection Type), имеющая три состояния:
Стандарт
![Настройки поиска игр Настройки поиска игр](http://www.modern-warfare.ru/uploads/forum/images/2012-11/thumbs/1352991190settings-search_02.jpg)
Любое
![Настройки поиска игр Настройки поиска игр](http://www.modern-warfare.ru/uploads/forum/images/2012-11/thumbs/1352991191settings-search_03.jpg)
Лучшее
![Настройки поиска игр Настройки поиска игр](http://www.modern-warfare.ru/uploads/forum/images/2012-11/thumbs/1352991193settings-search_04.jpg)
Собственно, целью данного гайда является попытка обратить внимание игроков на важный фактор, который вполне может решить многие проблемы с подключением к лобби.
Я предлагаю поэкспериментировать с указанными настройками и отписаться в этой теме о результатах экспериментов.
Сообщение отредактировал 16 ноября 2012 - 03:07