TOP мультиплеерных карт

RSS-лента темы

Любимая карта

Aftermath 2 голосов8%
Cargo 0 голосов0%
Carrier 2 голосов8%
Drone 0 голосов0%
Express 2 голосов8%
Hijacked 10 голосов40%
Meltdown 0 голосов0%
Overflow 0 голосов0%
Plaza 1 голосов4%
Raid 2 голосов8%
Slums 1 голосов4%
Standoff 3 голосов12%
Turbine 1 голосов4%
Yemen 1 голосов4%
Ни одна из выше приведенных 0 голосов0%
  1. Оффлайн

    SMiTHzp

    Пользователь

    Сообщений: 47

    Симпатий: 15

    Трофеев: 8

    Думаю прошло немало времени, чтобы разложить по полочкам хотя бы предварительный ТОП карт.
    Итак, для образца начну я :)

    1. Express
    TOP мультиплеерных карт

    2. Plaza
    TOP мультиплеерных карт

    3. Slums
    TOP мультиплеерных карт

    4. Yemen
    TOP мультиплеерных карт

    5. Hijacked
    TOP мультиплеерных карт

    6. Raid
    TOP мультиплеерных карт

    7. Overflow
    TOP мультиплеерных карт

    8. Drone
    TOP мультиплеерных карт

    9. Turbine
    TOP мультиплеерных карт

    10. Meltdown
    TOP мультиплеерных карт

    11. Standoff
    TOP мультиплеерных карт

    12. Cargo
    TOP мультиплеерных карт

    13. Carrier
    TOP мультиплеерных карт

    14. Aftermath
    TOP мультиплеерных карт

    И не забываем отдать голос за любимую карту.
    Сообщение отредактировал SMiTHzp 8 декабря 2012 - 15:01
    8 декабря 2012 - 14:59 / #1
  2. Оффлайн

    TblKAPb

    Пользователь

    Сообщений: 49

    Симпатий: 7

    Трофеев: 5

    турбину ненавижу всем сердцем - имхо, самая уеба...я карта за всю историю серии. рэйд ненамного лучше. все остальные вполне нормальные.
    8 декабря 2012 - 18:42 / #2
  3. Оффлайн

    megaman

    Пользователь

    Сообщений: 417

    Симпатий: 264

    Трофеев: 11

    Афтермас полнейшее гуано, как и его прародитель Downturn из MW3. А вобще бессмысленный рейтинг, очевидно что все выберут самую микроскопическую карту, т.к. любят МЯСО.

    Могу отметить Raid, Standoff, Plaza(wob-wob-wob ^^)
    8 декабря 2012 - 21:36 / #3
  4. Оффлайн

    Dolphinsa

    Пользователь

    Сообщений: 55

    Симпатий: 75

    Трофеев: 9

    Вообще хороших карт в БО2, конечно, нет. Но отмечу карты, о которых мне хотелось бы сказать свое мнение. Вот мой своеобразный рейтинг по номинациям:

    1. Лучшая из худших: "Carrier". - Хорошая обзорность, длины, не плохо распределен фронт. Очень сильно напоминает "Отсчет" из MW. Может быть поэтому она у Треев и получилась "не плохо".

    2. Унылая тупость: "Hijacked". - Теснейшая карта с двумя узкими проходами по краям, с нулевой обзорностью. Абсолютно не используется трюм. Ужасная респа. Унылые монотонные текстуры.

    3. Мерзкий Вырвиглаз: "Plaza". - Наверное, самая плохая работа в картостроении на ряду с Downturn'ом из MW3. Раздражает все от цвета до отвратного дизайна в стиле Пикассо.

    4. Не Афган: "Turbine". - Чувствуется, что Треи хотели "попасть" в самое сердце поклонников MW2, да ранили только в руку. Явно стремились сделать убийцу "Афгана". Но не смотря на то, что в MW2 лежит AC-130 в центре, карта сканируется отлично. В Turbine же, явно заточенной на снайпинг обзорность хромает. Развали эту упавшую турбину на несколько частей и все было бы в порядке. А так не Афган.
    megaman, vvrusanov, aur1s нравится это сообщение.
    8 декабря 2012 - 21:51 / #4
  5. Оффлайн

    SMiTHzp

    Пользователь

    Сообщений: 47

    Симпатий: 15

    Трофеев: 8

    Вообще хороших карт в БО2, конечно, нет. Но отмечу карты, о которых мне хотелось бы сказать свое мнение. Вот мой своеобразный рейтинг по номинациям:

    Какие же все-таки разные могут быть мнения. Я вот не люблю первую часть БО. За все! За ее паршивую оптимизацию, за ее звуки, движения, сам геймплей и особенно за карты. Они ужасны все. Единственное, кое как еще можно играть на нюктауне.
    Что же касается второй части, то я сам не ожидал такого результата. Если не учесть непонятный сюжет, то мне практически все понравилось. Даже к этим звукам привык.
    И вот по поводу карт. Мало того, что они практически все радуют глаз, так они еще и очень играбельны. Может конечно этот уровень радует в БО, хотя я думаю, что не отказался бы на многих из них поиграть и в МВ.

    А теперь пройдусь по твоим высказываниям.
    1. Лучшая из худших: "Carrier". - Хорошая обзорность, длины, не плохо распределен фронт. Очень сильно напоминает "Отсчет" из MW. Может быть поэтому она у Треев и получилась "не плохо".

    Это ужасная карта. Я не могу ничего хорошего про нее сказать. Единственное, почему я поставил ее на 13, а не на 14 место, наверно потому, что она меньше и действия на ней разворачиваются быстрее.

    2. Унылая тупость: "Hijacked". - Теснейшая карта с двумя узкими проходами по краям, с нулевой обзорностью. Абсолютно не используется трюм. Ужасная респа. Унылые монотонные текстуры.

    За внешний вид хорош. Не знаю, что тебе в ней не понравилось, по-моему все достаточно красиво. С одной стороны остров, с другой приятный закат.
    А вот по поводу трюма ты зря. Наверное только в ТДМ и играешь? Там да, особого смысла в нем нет. Зайди в захват флага. Его только там и носят.

    3. Мерзкий Вырвиглаз: "Plaza". - Наверное, самая плохая работа в картостроении на ряду с Downturn'ом из MW3. Раздражает все от цвета до отвратного дизайна в стиле Пикассо.

    Плаза очень красивая и играбельная. Больше и объяснять не хочется :) Тем более ночная. Я очень люблю ночные карты еще с МВ. Жаль их нигде больше не было...

    4. Не Афган: "Turbine". - Чувствуется, что Треи хотели "попасть" в самое сердце поклонников MW2, да ранили только в руку. Явно стремились сделать убийцу "Афгана". Но не смотря на то, что в MW2 лежит AC-130 в центре, карта сканируется отлично. В Turbine же, явно заточенной на снайпинг обзорность хромает. Развали эту упавшую турбину на несколько частей и все было бы в порядке. А так не Афган.

    Не ахти конечно карта, но и плохого ничего нет. Большая.
    Не знаю, что подвигло для сравнения с Афганом. Никакой схожести, кроме разбитого авиа транспорта в центре нету.

    Это мое мнение, это твое и я его уважаю. Я не спорю и ты не думаю. Я просто высказался :)
    9 декабря 2012 - 15:27 / #5
  6. Оффлайн

    Dolphinsa

    Пользователь

    Сообщений: 55

    Симпатий: 75

    Трофеев: 9

    Почему Афган? Ну смотри:
    1. Горы, цвета текстур
    2. Бункеры, пускай не военные, но все же
    3. Турбина в центре напоминает фюзеляж упавшего самолета.
    Сходства помоему очевидны.

    Если тебе не понравился БО, не вижу тогда причин любить БО2. Геймплей один в один. Звуки, анимация, кубизм в дизайне карт. Вот, например, скажи мне, чем кардинально отличается карта launch из БО1 и Meltdown из БО2? За исключением некоторых апендиксов ничем. Вот карты лучше, да такие же карты.
    10 декабря 2012 - 07:24 / #6
  7. Оффлайн

    xorosh

    Журналист

    Сообщений: 271

    Симпатий: 209

    Трофеев: 12

    Цитата: SMiTHzp
    И вот по поводу карт. Мало того, что они практически все радуют глаз, так они еще и очень играбельны.

    На вкус и цвет ;) Меня совершенно не радуют ни пестрые текстуры, ни дизайнерские крайности от пустых игрушечных карт типа Хайджейкеда или карамельной Плазы, до заваленных муровейников неудобоваримой Афтермат и псевдоснайперской Турбин.
    Про "играбельность" всех карт - часто задаю вопрос в пустоту: почему, когда я пытаюсь хитростью обойти карту и зайти в противнику в тыл - в итоге попадаю на респаун собственной команды? ;)
    А более-менее нормальной картой считаю Кэрриер, просто потому, что там на большей части карты обзорность дальше 10 шагов.
    King James нравится это сообщение.
    10 декабря 2012 - 08:35 / #7
  8. Оффлайн

    megaman

    Пользователь

    Сообщений: 417

    Симпатий: 264

    Трофеев: 11

    Цитата: xorosh
    почему, когда я пытаюсь хитростью обойти карту и зайти в противнику в тыл - в итоге попадаю на респаун собственной команды? ;)

    Тот же вопрос. Ответ скорее всего - безумная динамика.
    King James нравится это сообщение.
    10 декабря 2012 - 12:07 / #8
  9. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: xorosh
    часто задаю вопрос в пустоту: почему, когда я пытаюсь хитростью обойти карту и зайти в противнику в тыл - в итоге попадаю на респаун собственной команды? ;)

    Вроде бы всё просто - собственную команду выносят еще до того, как ты достиг тыла противника :)
    Насколько я помню, похожая картина была и в MW3 - даже намека на четкую линию фронта не наблюдалось. Следствие миниатюризации карт. Что греха таить, практически все CoD-ы отличались тем, что фронт "дышал", всё зависит от величины карты: чем она больше, тем линия фронта стабильней и наоборот.
    Система респауна организована так, что возрождается игрок возле "своих" же (иначе это будет тактическая высадка;)). А раз своих уже нет там, где они были минуту назад, то извольте реснуться на другом конце карты, на месте вытесненного противника.

    Мои мысли по поводу отсутствия фронта в БО2 крутятся возле пары пунктов:

    1. Высокая скорость перемещения персонажей
    2. Миниатюрные карты

    Отсюда вытекает и доминирование ПП, поскольку персу на большой скорости легко в кратчайшие сроки пересечь карту вдоль и поперек, а все, что попадается на пути, мгновенно вынести.
    Мизерные карты MW3 спасала черепашья скорость перемещения персонажей, в БО2 с этим балансом немного перемудрили и получилось что получилось. Очевидно результат хорошо вписывается в антикемперскую канву и если такая цель была у разрабов, то они справились с ней блестяще.

    Собственно, по картам: мне они все видятся одинаково комфортными. Нет ни фаворитов ни аутсайдеров.

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    10 декабря 2012 - 12:13 / #9
  10. Оффлайн

    xorosh

    Журналист

    Сообщений: 271

    Симпатий: 209

    Трофеев: 12

    megaman, Paul, это был риторический вопрос :)

    Цитата: Paul
    Очевидно результат хорошо вписывается в антикемперскую канву и если такая цель была у разрабов, то они справились с ней блестяще.

    Кемпера - это явление социальное, а не порождение геймплея. И что бы Трейархи не придумывали, в любом случае найдутся люди, лежащие по углам и караулящие "шальной фраг".
    Raptor200 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал xorosh 10 декабря 2012 - 15:10
    10 декабря 2012 - 15:04 / #10