Ты - живой мертвец. Навеки лишенный надежды. Навеки лишенный Света
Игра поступит в продажу на PC, PS3 и Xbox 360 в следующем году.
Разработчики обещают сохранить все лучшее, что есть в серии, чтобы игра не утратила свою хардкорность. В игре будет новый герой и новая сюжетная линия, также будет серьезно доработан мультиплеер.
Новая часть саги Dark Souls представила нам возможность для внедрения инноваций в гейм-дизайн, разработать совершенно новую историю и расширить масштаб мира в котором игроки могут взаимодействовать
Мы сделали все необходимое, чтобы сделать Dark Souls 2 настоящим сиквелом, развивающим серию как таковую. Наша команда с удовольствием погрузилась в создание свежих ощущений, в то же время, не забывая то, с чего мы начинали. Мы ставим перед собой задачу удивить и порадовать наших фанатов новыми впечатлениями и поворотами сюжета очередной главы мрачных приключений
- Томохиро Шибуя,гейм-директор
Dark Souls 2 станет «более прямолинейной и более понятной игрой», чем его предшественник. Как стало известно, к процессу работы над сиквелом Drak Souls присоединятся два новых директора, которые и решили сделать игру более доступной для новой аудитории.
Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki), создатель оригинальной игры, не будет принимать участие в разработке, его место займут Томохиро Шибуя (Tomohiro Shibuya) и Юи Танимура (Yui Tanimura).
«Мы очень хотели бы, чтобы Dark Souls привлекла такое же внимание, как The Elder Scrolls. Каким образом мы будем этого добиваться – надо еще обсудить, но это определенно благородное задание», - отмечают два новых руководителя проекта.
Несмотря на желание упростить игру, разработчики собираются представить игрокам все те же хардкорные испытания и дьявольские препятствия. Вместе с тем, студия намерена перестроить многопользовательский сервер для еще более захватывающих сражений.
«Новая глава саги Dark Souls представляет нам возможности внедрить инновации в дизайн геймплея, разработать полностью новую историю и расширить масштаб игрового мира. Команда разработчиков ждет не дождется начала работы над Dark Souls II, желая создать свежий геймплей, который останется верным корням серии вместе с множеством испытаний для геймеров. Наша цель – удивить и доставить удовольствие нашим фанатам с новыми поворотами сюжета и захватывающими приключениями», - отметил Шибуя.
Офф сайт
, нравится это сообщение.
Сообщение отредактировал 11 декабря 2012 - 12:59
I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone