Dark Souls II

  1. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    Цитата: Nessy Nox
    Мех как у гвина

    мех как мех,я не понимаю,почему все так к меху привязались
    Цитата: Nessy Nox
    цветовая гамма как у арториаса

    хм,ну и?)
    Цитата: Nessy Nox
    узор на пузе как у брони элитного рыцаря

    из Асторы? действие игры в Асторе?
    Цитата: Nessy Nox
    Меч

    полуторный меч,на него похож
    Цитата: Nessy Nox
    Шлем

    хз,может реал Астора привет

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    12 декабря 2012 - 15:37 / #11
  2. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    В новом номере журнала EDGE появились новые подробности о Dark Souls II.

    -Журналу Edge показали 10 минутное прохождение Dark Souls 2, и по их словам сиквел сделал огромный шаг вперед в графическом плане. Dark Souls 2 выглядит наравне с такими проектами как Watch Dogs и Star Wars 1313. Графика игры почти наравнее того, что было показано в трейлере проекта.

    -Миядзаки не работает над созданием Dark Souls 2. Он не является режиссером или продюсером проекта , а скорее он «руководитель». Но даже будучи руководителем, он не вносит каких-либо важных изменений изменений в разработку проекта.

    -Томохиро Сибуя и Юи Танимура, действительно сотрудники From Software, которые ранее работали над серией Another Centurys Episode (A.C.E.). Решение о замене Миядзаки двумя другими режиссерами было совместным, т.е. принятым как компанией From Software, так и Namco Bandai Games, ради свежего взгляда на серию.

    -Миядзаки сейчас работает над созданием новой IP, о которой он пока ничего сказать не может.

    -Dark Souls 2 будет сиквелом первой части и будет иметь открытый мир примерно такого же размера как и в первой части, но с более плотным содержанием.

    -Действие игры не будет происходить в Лордане. Название мира - это ключ к истории, поэтому его огласят лишь ближе к релизу.

    -Одну вещь Сибуя хочет повысить в игре - это экшен. Он чувствует, что может внести свой вклад в этом направлении, из-за своего прошлого опыта над экшен играми.

    -Сибуя обещает, что так называемые «скрытые» элементы истории и мира, которые могут быть пропущены в ходе игры, останутся на своем законном месте.

    -Разработка проекта началась в сентябре прошлого года.

    - Сейчас игра готова на 25%, и над разработкой проекта занимаются больше людей чем над первой части.

    -Есть возможность,что игра не выйдет в следующем году

    -Неизвестная природа игры пришла из интереса Миядзаки к западной фэнтези/мифологии и его относительной неспособности читать тексты на английском языке. Из-за этого он, прямо как ребенок, заполнял пробелы своими идеями и домыслами.

    -Миядзаки был разочарован необходимостью созданием патчей для Dark Souls. Поэтому он обещал, что Dark Souls 2 выйдет только тогда, когда она будет завершена на все 100%.

    -Сервера основанные на PVP вернутся!

    -Миядзаки разочарован, что он не имеет более значительную роль в создании Dark Souls 2.

    -Способность игрока разбирать смысл из тонких намеков и ключей будут определять сложность игры и проблемы, которые могут возникнуть у игрока при прохождении.

    -При проектировании карты районов, основная концепция заключалась в создании областей, которых не было ни в одной другой игре.

    -Сибуя говорит о «ограничении опций игроков на ранних стадиях игры, что делает проще понимание новых концепций. Затем, после определенного количества времени, ограничения снимаются и игроки смогут испытать настоящий Dark Souls 2»
    Товарищ нравится это сообщение.

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    16 декабря 2012 - 19:30 / #12
  3. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    Сообщение отредактировал yoshi 17 декабря 2012 - 15:00

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    17 декабря 2012 - 14:59 / #13
  4. Оффлайн

    Товарищ

    Пользователь

    Сообщений: 3674

    Симпатий: 186

    Трофеев: 19

    Цитата: yoshi
     превью

    Tl;dnr
    Но вот подробности заставляют желать и хотеть большего.
    17 декабря 2012 - 22:32 / #14
  5. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    Товарищ,
    меня лично радует что один из директоров,Сибуя который работал раньше над Монстер Хантер,ну и тех. сторона игры заставляет верить в лучшее,в Японии разрабы игры делают иначе,так что я уверен на 90% что графон там будит не для графона,а для придания нужной атмосферы,ну и хотелось бы увидеть поскорей хоть арт какой нить как минимум)

    Товарищ,
    П.С. в пвп сеня 1.5кк душ нафармил)от меня патом народ дисконектился когда узнавал XD
    Сообщение отредактировал yoshi 17 декабря 2012 - 22:58

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    17 декабря 2012 - 22:56 / #15
  6. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38







    Текст вашего комментария слишком маленький.
    megaman нравится это сообщение.

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    21 декабря 2012 - 10:17 / #16
  7. Оффлайн

    Nessy Nox

    Пользователь

    Сообщений: 44

    Симпатий: 3

    Трофеев: 4

    Возможно появится расчленёнка? Уж очень вкусно смотрятся ноги на четвёртой с конца! ))
    21 декабря 2012 - 18:08 / #17
  8. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    Nessy Nox,
    это раздельный арт же,просто показан возможный вариант скина

    но т.к. технически гама скаканула то расчлиненка была бы очень к месту
    Сообщение отредактировал yoshi 21 декабря 2012 - 18:12

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    21 декабря 2012 - 18:12 / #18
  9. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    мелочь а приятно,2 фотки из офиса разрабов,шмот и оружие можно разглядеть


    как в таком светлом офисе может рождаться такая темная игра?)
    Сообщение отредактировал yoshi 29 января 2013 - 00:55

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    29 января 2013 - 00:54 / #19
  10. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    а вот и наконец геймплей
    Kagor4ik72 нравится это сообщение.

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    13 марта 2013 - 10:16 / #20