Цитата: yoshi
кто нить слышал о SweetFX
Сайт Guru3D.com сообщает, что один из участников их форума с ником CeeJay.dk разработал приложение SweetFX, которое является средством постпроцессинга и работает практически во всех 32-битных играх, написанных для DX9, 10 или 11.
Утилита пока не имеет своего конфигуратора, так что все настройки необходимо осуществлять через соответствующие параметры в текстовом файле.
Вместе с этим инструментом у геймеров появляется возможность добавить в игру целый ряд эффектов обработки изображения, который включает:
— SMAA сглаживание (антиалиасинг);
— LumaSharpen - повышение резкости изображения, что позволяет лучше видеть детали;
— Bloom - рассеивает вокруг себя мощный источник света;
— HDR - имитирует HDR изображение;
— Technicolor - позволяет создать эффект изображения, похожий на процесс обработки киноплёнки;
— Tonemap - настройка цвета и яркости;
— Vibrance - интеллектуальная корректировка насыщенности (либо её снижение при отрицательных значениях);
— Сепия (Sepia);
— Виньетирование (Vignette);
— Размытие (Dither) - размывает изображение, создавая видимость, будто оно отображается на мониторе с большим числом цветов, чем есть на самом деле;
— Splitscreen - позволяет включить режим сравнения "до" и "после".
Приложение Shader Suite работает на большинстве игр и приложений, написанных для API DirectX версий 9, 10 и 11, однако пока программа предназначена лишь для 32 разрядных игр.Скачать SweetFX Shader SuiteСообщение отредактировал 26 декабря 2012 - 18:55
Лужу, паяю, ЭВМ починяю...