Journey - Как добавить в игру эмоции

  1. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    Данная статья взята с Игромании

    Дженова Чен, основатель студии thatgamecompany и создатель легендарной игры Journey рассказывает коллегам по индустрии, как у него получилось сделать историю о путешествии в пустыне такой эмоциональной. Его лекция — своеобразный постмортем Journey, который наверняка поможет всем, кто хочет узнать, как создается чудо.

    Semick нравится это сообщение.

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    28 февраля 2013 - 01:37 / #1
  2. Оффлайн

    Raptor200

    Пользователь

    Сообщений: 4668

    Симпатий: 328

    Трофеев: 25

    yoshi,
    Ну не знаю. Посмотрел я видео. Ну как-то мне такое не очень. Тем более она только для консолей. Была бы для ПК, можно было бы глянуть.
    Вот в Спек Опс Зе лайн, там была атмосфера,и такие эмоции, что аж мурашки по коже. И кстати заметьте - тоже пустыня.
    Тапками не бросаться.
    Сообщение отредактировал Raptor200 28 февраля 2013 - 13:36

    Все утро пил огуречный рассол. Тостер нас предал! За мной следят со спутника. Придется всех убить…

    28 февраля 2013 - 13:35 / #2
  3. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    Цитата: Raptor200
    Спек Опс Зе лайн

    о чем и речь,речь не о животных инстинктах,убей,доминируй,царевич,а речь о том,что Чен сделал в своей игре акцент на другое,в игре нужно быть человеком,а не машиной для нагибания

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    28 февраля 2013 - 13:40 / #3