Карта "Operation Locker" переполнена динамическими боями. Карта представляет из себя тюрьму, за окном которой заснеженные горы, а внутри - холод и плотный бой в закрытом пространстве.
Глава EA Games Патрик Содерлунд решил подлить масла в огонь споров о преимуществах Battlefield и Call of Duty.
В интервью порталу MCV он сообщил, что коммерческий успех Battlefield 3 вне сомнений обеспокоил Activision, и что EA не будет отдыхать до тех пор, пока главный шутер издательства не станет №1 в мире.
«Конкуренция — это хорошо», говорит Содерлунд. «Она заставляет людей становиться лучше. Если бы существовал один только Battlefield или только Call of Duty, то разработчики были бы более довольны собой. Мы не смотрим и не копируем того, что делают наши конкуренты.
Однако мы думаем о них. Возможно, во времена разработки Battlefield 3 они не очень задумывались о нашем существовании. Но теперь — задумываются. Им приходится. Мы встряхнули рынок шутеров и отняли кусок их пирога. И я не собираюсь сдаваться до тех пор, пока мы не станем номером один — а мы им станем.
Мы тратим на это горы денег, наши команды каждый год работают наизнос, чтобы сделать отличные игры. Я хочу давать нашим игрокам максимально хороший продукт. Мы будем биться за то, чтобы быть первыми. Если бы я сказал что-то вроде „Наверное, пятое место нас устроит“, то непонятно, за что людям бороться в таком случае. Если бы я не был уверен, что мы можем стать первыми, я бы не говорил об этом. У нас для этого есть хорошая команда, хороший продукт и хорошая стратегия».
В отличие от Call of Duty, выпуски Battlefield не выходят каждый год. В начале года EA также «положили на полку» свой второй сериал, Medal of Honor. Содерлунд утверждает, что на ежегодных выпусках Battlefield издатель не настаивает.
«Сейчас у нас есть другие игры. У нас есть Titanfall, которого не было во времена Medal of Honor. Я считаю наше портфолио сбалансированным», заключил глава EA Games.