Call of Duty: Black Ops 2



Call of duty: ghosts

  1. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38


    Жанр: FPS
    Разработчик: Infinity Ward
    Издатель: Activision
    Платформа: PC, Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4
    Дата выхода: 05.11.2013








    Сообщение отредактировал xorosh 20 августа 2013 - 17:01

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    1 мая 2013 - 21:45 / #1
  2. Оффлайн

    JIZZAS

    Пользователь

    Сообщений: 4

    http://www.youtube.com/watch?v=iDk48gJisA4

    Что скажите:?
    Сообщение отредактировал JIZZAS 26 июня 2013 - 22:17
    26 июня 2013 - 22:16 / #131
  3. Оффлайн

    barmalei83

    Пользователь

    Сообщений: 4875

    Симпатий: 1183

    Трофеев: 33

    Предзаказ на Call of Duty: Ghosts будет включать бонусную карту "Free Fall"
    Согласно официальному описанию, "Free Fall знаменует первые подробности о том, как игроки столкнутся с меняющимися условиями игры во время боя" (к примеру падение небоскрёба во время противостояния двух команд).
    Марк Рубин, исполнительный продюсер Infinity Ward, объяснил, как карта будет меняться, как игроки подходят к игре.
    "Поскольку матч проходит с молниеносной скоростью, геометрию окружающего мира также нужно менять на ходу. Это действительно интересная функция, которая добавляет слой стратегии и постоянно развивается при смене настроек для игроков. "



    Какое то, у меня странное ощущение:))
    Сообщение отредактировал barmalei83 2 июля 2013 - 04:07
    2 июля 2013 - 04:05 / #132
  4. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Особенно странно звучит это:
    Цитата: barmalei83
    ...постоянно развивается при смене настроек для игроков.

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    2 июля 2013 - 08:09 / #133
  5. Оффлайн

    barmalei83

    Пользователь

    Сообщений: 4875

    Симпатий: 1183

    Трофеев: 33

    Просто странное появление этой карты)) Кто-то начал б*деть после Е3)))
    Цитата: barmalei83
    (к примеру падение небоскрёба во время противостояния двух команд).


    С одной стороны это хорошо, что начали создавать тактическую атмосферу, которую можно изменить с помощью изменений на карте (как это в бк2/бф3 есть масса способов пройти определенный рубеж, взорвать здание, разрушить мост и т.п. тем самым повлиять на тактический ход нападения или атаки)
    Единственное, думаю в этом случае это будет скрипт.
    2 июля 2013 - 13:22 / #134
  6. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: barmalei83
    Кто-то начал б*деть после Е3)))
    Е3 тут не при чем. IW и компания наверняка заложили эти идеи в еще начале разработки, 1.5 года назад.
    Другое дело, как это будет реализовано:
    Цитата: barmalei83
    думаю в этом случае это будет скрипт
    Ебстественно (((:
    Скорее всего после какого-то определенного события в ходе игры (какой-то переломный момент) автоматически будет запускаться сценарий разрушения небоскреба.
    Сообщение отредактировал Paul 2 июля 2013 - 14:47

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    2 июля 2013 - 14:43 / #135
  7. Оффлайн

    barmalei83

    Пользователь

    Сообщений: 4875

    Симпатий: 1183

    Трофеев: 33

    Цитата: Paul
    Е3 тут не при чем. IW и компания наверняка заложили эти идеи в еще начале разработки, 1.5 года назад.
    Другое дело, как это будет реализовано

    Аха :)
    2 июля 2013 - 15:28 / #136
  8. Оффлайн

    xorosh

    Журналист

    Сообщений: 271

    Симпатий: 209

    Трофеев: 12

    Цитата: barmalei83
    как это в бк2/бф3 есть масса способов пройти определенный рубеж, взорвать здание, разрушить мост и т.п. тем самым повлиять на тактический ход нападения или атаки

    Тактика - она в голове, а не в игре. Меня, честно говоря, иногда удивляет, как люди превозносят серию БФ над КоД используя именно слова "тактика" и "стратегия" - по моему личному опыту, в серии БФ "тактическая" игра встречается не чаще чем в КоДе, а именно, когда играет какая-нибудь нормальная команда в 3-5 игроков, в остальных случаях - это все та же "мясорубка одиночек".
    А по теме - логично напрашивается вариант с изменением геометрии карты после какого-либо высшего киллстрика, например уже озвученного "Орбитал Страйк" - теперь не просто "все враги умирают", как после МОАБа, а глобальное изменения карты + кто не успел отбежать от падающего небоскреба, тот труп.
    Сообщение отредактировал xorosh 3 июля 2013 - 16:47
    3 июля 2013 - 16:47 / #137
  9. Оффлайн

    barmalei83

    Пользователь

    Сообщений: 4875

    Симпатий: 1183

    Трофеев: 33

    Цитата: xorosh
    Меня, честно говоря, иногда удивляет, как люди превозносят серию БФ над КоД используя именно слова "тактика" и "стратегия" - по моему личному опыту, в серии БФ "тактическая" игра встречается не чаще чем в КоДе


    На этот вопрос я думаю нам ответит, Пашка! )
    Скажи Паш, если тактика в бк/бф и можно ли выжить/выиграть не имею стратегии, организованного командного боя в целевом режиме, возможно это, как в том же код, один батька может тащить 5-7 оболтусов?

    Хотя, что целевой, в том же бк2, в режиме КБ играя в 4е сквада по 4 человека одному вытянуть тиму не реально, а целевой режим на пушечный выстрел не подпустят любого ПРО!

    Ахах)) преподносят... люди из бф))) не забывай, я же выходец из КОД4 и был верен ему 3 с лишним года и до сих пор, его люблю чистой девственной любовью)))
    А вот порнография которая творится последние 3 года, с ней и сравнивать нечего! )
    Да крутые сингл плееры, да крутые режимы выживания, но блин мульт эт же жесть!)

    P.S. Дайте уже в конце концов расшевелить форум))))
    Сообщение отредактировал barmalei83 3 июля 2013 - 17:32
    3 июля 2013 - 17:14 / #138
  10. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Позволю себе возразить.
    Цитата: xorosh
    Тактика - она в голове, а не в игре.
    То, что она должна рождаться в голове - это бесспорно, но если в игре нет возможности ее реализовывать, то утверждение в цитате весьма спорное. Здесь играет роль уже навязшая в зубах разрушаемость, в принципе - любое влияние на объекты окружения, а также система начисления очков. Последняя полностью сконцентрирована на отстреле мяса, во всяком случае это применимо на 100% к продуктам студии IW, в отличии от которой Treyarch предприняла первые шаги к изменению этой системы.

    Цитата: xorosh
    по моему личному опыту, в серии БФ "тактическая" игра встречается не чаще чем в КоДе ... это все та же "мясорубка одиночек".
    Возможно мы с тобой играли в разные режимы в БФ, но в режиме "Штурм", в который я играю, без тактики и будучи одиночкой ничегошеньки не намутишь, кроме гарантированного слива всей тимы, будь ты трижды задрот, тогда как в КоДе одно особо удачливое тело спокойно может вытащить всю команду, накемперив на серию, за которой последует вторая, третья и т.д. Другими словами, тактика в КоДе заключается в поиске удачного места кемпинга. Нашел - нагнул победил. Главное - никого не подпустить близко, чтобы не вырезали.

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    3 июля 2013 - 17:25 / #139
  11. Оффлайн

    Kest

    Пользователь

    Сообщений: 477

    Симпатий: 141

    Трофеев: 9

    Цитата: Paul
    Возможно мы с тобой играли в разные режимы в БФ, но в режиме "Штурм", в который я играю, без тактики и будучи одиночкой ничегошеньки не намутишь, кроме гарантированного слива всей тимы, будь ты трижды задрот, тогда как в КоДе одно особо удачливое тело спокойно может вытащить всю команду, накемперив на серию, за которой последует вторая, третья и т.д. Другими словами, тактика в КоДе заключается в поиске удачного места кемпинга. Нашел - нагнул победил. Главное - никого не подпустить близко, чтобы не вырезали.

    Все зависит от количества игроков, количества хороших игроков в той и другой команде и режима игры.

    Много раз наблюдал, как команда, имеющая в своих рядах скорстрик-дрочера, проигрывала другой команде, в которой игроки выполняли "миссию". То есть захватывали точки, закладывали бомбы, таскали флаги и т.д.
    3 июля 2013 - 18:55 / #140

© Modern-Warfare.ru 2013.