Цитата: barmalei83
сам ты сказал выше 7870/60 фпс, 670/90фпс
Макс, у меня 45-60 на ультра, а из постов
SkaRuK'а я понял, что 90 у него - не на "фуллмакси"... На средних настройках графики и у меня на 90 держится.

Цитата: barmalei83
зачем нас еще, какие-либо тесты
Затем, что тесты (оверские, по крайней мере) отображают более объективную информацию, чем свидетельства юзеров...


Цитата: barmalei83
завтра постораюсь скинуть адекватные тесты
Хочешь сказать, что на оверах -
неадекватные тесты?

И кстати... Этот эффект размытия картинки вокруг оптического прицела... в реальности нет такого.

Фокусировка глаз на цели через прицел и без него - практически совпадают, поэтому ничего не размывается.
Внимание - да - акцентируется на более узком секторе, но это не значит, что резкость на широком понижается. 3 года с СВД игрался, а иной раз и постреливал - так что
знаю. Да и для удобства прицеливания оптический прицел
в принципе приходится подносить настолько близко к глазу, что он перекроет практически всё поле обзора, и по краям так много, как они сделали в данной игре, не останется; с другой стороны, тот, кто поднесёт окуляр прицела при стрельбе
излишне близко к глазу - неизменно получит т.н. "фингал дурака": из-за отдачи при выстреле.
Сообщение отредактировал 8 ноября 2013 - 13:28
А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны... ©