Уменьшаем пинг

делимся опытом по уменьшению пингаRSS-лента темы
  1. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Для начала включаем лагометр:
    - вводим в консоли команду cg_drawlagometer 1 и на экране появится некая диаграмма:

    Уменьшаем пинг

    Верхняя линия диаграммы указывает на успеваемость вашего компьютера реагировать на данные, присылаемые с сервера. Если линия синего цвета - все в порядке; жёлтого - часть данных с сервера компьютер обработать не успевает. Если это действительно так, вам следует сбросить параметры графики, чтобы повысить производительность игры, или же отказаться от приема лишних данных с помощью команды snaps.
    Нижняя линия - линия сетевого трафика. Зеленый цвет - всё в порядке; желтый - не хватает трафика для передачи пакетов; красный - означает потерю сетевых пакетов из-за низкого качества соединения.

    Эти настройки правим под себя:
    rate 25000 - скорость ссоединения. Уменшая параметр мы уменьшаем трафик, но увеличиваем пинг. По умолчанию 25000, значения 1000-25000
    cl_maxpackets 100 - максимальное число пакетов отправляемых на сервер. Уменьшение значения поможет тем, у кого низкая скорость исходящего трафика. По умолчанию 30, значения 15-100
    cl_packetdup 0 - повторная отправка сетевых пакетов. Если по показаниям лагометра у вас часто теряются пакеты, то включаем дублирование. По умолчанию 1, значения 0-5
    snaps 30 - количество "снимков" (snapshots), принимаемых вашим ПК от сервера. По умолчанию 20, значения 1-30

    Причиной лагов может служить высокая сетевая активность. Проверяем это:
    1. Пуск -> Выполнить -> cmd
    2. Выполняем команду netstat -b, где ключ -b обязателен. Отобразятся сетевые активности:
    Имя - запущенная программа (процесс)
    Локальный адрес - имя компа
    Внешний адрес - куда стучится данная программа
    Состояние - состояние отсылки сетевых пакетов в данное время
    PID - идентификационный номер процесса

    Смотрим, изучаем что за процесс, куда стучится и почему. После, вызвав "Диспетчер задач" смело пробуем завершить данный процесс.
    И еще посоветовал бы провериться на вирусы, которые пытаются использовать сетевой трафик для "собственных нужд".
    Сообщение отредактировал Paul 16 июня 2011 - 18:06

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    26 января 2010 - 16:39 / #1
  2. Оффлайн

    Polkovnik(RUS)

    Пользователь

    Сообщений: 203

    Трофеев: 10

    Не С Лагометром то все понятно,про него любой до школьник знает wink

    Вот послушайте,что Я Вам скажу из личного опыта и наблюдений smile

    20000 кстати оптимальный параметр при хорошей связи. Уменшая параметр вы уменьшаете трафик, но увеличиваете пинги. Некоторые подлые но опытные типы используют это в своих целях. Они изменением параметра добиваються пинга достаточно выскокого. При достаточном опыте хороший боец может ещё довольно неплохо стрелять, но для противника он начинает "телепортироваться". Те кто играл в инете знает как выглядит перемещение бойца с высоким пингом, попасть почти нереально. По сути это читерство из области наклеивания (рисования) точки на экране монитора. По этому на приличных серверах ограничен диапозон изменения данного параметра, а так же максимальный пинг. Иногда заходя на импортные серваки можно увидеть надпись говорящую о том что это сервер для игроков с низким пингом (с высоким не пускают)
    snaps - переменная отвечающая за то, сколько пакетов с информацией об игровой ситуации, пересылается с сервера клиенту в сек. Синтаксис /snaps 40.
    cl_packetdup - Синтаксис команды /cl_packetdup 1 (или 0)
    если включить эту переменную, то каждый сетевой пакет ,пересылаемый между сервером и клиентом, дублируется на случай потери из-за плохой связи. Смотрите показания лагометра, и выбирайте если по показаниям лагометра у вас часто теряются пакеты, то включите дублирование
    Внимание! Частая потеря пакетов это, в первую очередь ваши пули, не долетевшие до противника
    Но надо понимать, что используя дублирование вы увеличиваете трафик.
    cl_maxpackets - эта переменная устанавливает максимальное число пакетов, которое ваша машина может переслать на сервер. Изменение значения поможет тем, у кого низкая скорость исходящего трафика. По умолчанию число равно "30".
    Для пользователей быстых тарифов конфиг примерно такой:
    rate "20000"
    snaps "40"
    cl_maxpackets "80" (100) (поставил 63)
    cl_packetdup "0"
    Те кто на анлиме 128 могут изменить cl_packetdup на "1" (поставил 1)
    Но в любом случае оцените показания вашего лагометра.

    P.S_ Polkovnik komp2

    Неизбежное прими достойно!

    13 февраля 2010 - 00:38 / #2
  3. Оффлайн

    Doomer

    Пользователь

    Сообщений: 2256

    Симпатий: 1

    Трофеев: 15

    А можно так же во второй части ? request Плевать на траффик !! yahoo Ведь консоль нужна,а я что-то про конфиг.сфг подумал...или можно там ?

    13 февраля 2010 - 08:12 / #3
  4. Оффлайн

    Polkovnik(RUS)

    Пользователь

    Сообщений: 203

    Трофеев: 10

    На счет второго Кода не знаю,не пробовал. no Думаю там по другому будут дела обстоять!!! komp2

    Неизбежное прими достойно!

    13 февраля 2010 - 09:15 / #4
  5. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Polkovnik(RUS), ну ты отжигаешь!
    Вот послушайте,что Я Вам скажу из личного опыта и наблюдений
    это ты взял из сети (Ctrl+C и Ctrl+V) rofl Я это уже давно читал и всё на своем CoD4MW испробовал. По сути то же самое, что и в моем посте выше, ничего нового... Улыбнуло ;-)

    Doomer, в конфиге MW2 есть те же самые параметры и значения их близки к MW. Но вот насколько возможно с конфигом *играться*, это остается вопросом. Если помнишь, я постил одному челу про конфиг (ему нужно было забиндить фразы), ты в теме тоже участвовал. Так вот, он утверждал, что всё делал как надо, но никаких изменений после запуска игры в конфиге не сохранялось. Если ты согласишься на эксперимент и попробуешь *поиграться* с файлом config_mp.cfg, то, несомненно, окажешь КоД-сообществу неоценимую помощь! hands Согласен? booze

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    13 февраля 2010 - 15:15 / #5
  6. Оффлайн

    Doomer

    Пользователь

    Сообщений: 2256

    Симпатий: 1

    Трофеев: 15

    Чтобы множество раз не подбирать цифры,то подскажите сразу,что менять.

    512Кбс инет(трафик...черт,забыл,ну будем счититать,что неограниченный).
    Даже как-то страхово,ведь банятся даже те,кто ничего плохого не делал...

    13 февраля 2010 - 15:49 / #6
  7. Оффлайн

    hitman-denis

    Пользователь

    Сообщений: 45

    Трофеев: 7

    Норм тема)))
    жаль в мое время геймерства в код4 такого небылО) ну только подконец вышел промод).
    настраивайте конфиг, делайте как тут и у вас будет все летать) ну или получиться картинка как в CS ы komp3


    13 февраля 2010 - 17:51 / #7
  8. Оффлайн

    Polkovnik(RUS)

    Пользователь

    Сообщений: 203

    Трофеев: 10

    Вот у меня на компе при запуске Cod4(ceтевой), вылетает ошибка:
    Error during initializationl:Couldn,t load fileSysCheck.cfg Make sure Call Of Duty is run from the correct folder.
    Это что какая-то ошибка при загрузке данного файла. unsure

    Неизбежное прими достойно!

    13 февраля 2010 - 19:02 / #8
  9. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: Doomer
    Чтобы множество раз не подбирать цифры,то подскажите сразу,что менять
    в моем посте все написано, читай ;-)

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    13 февраля 2010 - 22:28 / #9
  10. Оффлайн

    Doomer

    Пользователь

    Сообщений: 2256

    Симпатий: 1

    Трофеев: 15

    Цитата: Paul
    Эти настройки правь под себя

    Я вот про что.Там множество вариантов можно подбирать,а я спрашиваю какие именно цифры нужны для такого инета.

    Я ...даже не знаю,как это сказать...сегодня со СПАСа вплотную чуваку в жопу выстрельнул,а у него только кровь из носа ohmy ,причём это не единичный случай,а со снайпой тоже та ещё хрень,про нож молчу.

    13 февраля 2010 - 22:44 / #10