Для начала включаем лагометр:
- вводим в консоли команду
cg_drawlagometer 1 и на экране появится некая диаграмма:
Верхняя линия диаграммы указывает на успеваемость вашего компьютера реагировать на данные, присылаемые с сервера. Если линия синего цвета - все в порядке; жёлтого - часть данных с сервера компьютер обработать не успевает. Если это действительно так, вам следует сбросить параметры графики, чтобы повысить производительность игры, или же отказаться от приема лишних данных с помощью команды
snaps.
Нижняя линия - линия сетевого трафика. Зеленый цвет - всё в порядке; желтый - не хватает трафика для передачи пакетов; красный - означает потерю сетевых пакетов из-за низкого качества соединения.
Эти настройки правим под себя:
rate 25000 - скорость ссоединения. Уменшая параметр мы уменьшаем трафик, но увеличиваем пинг. По умолчанию 25000, значения 1000-25000
cl_maxpackets 100 - максимальное число пакетов отправляемых на сервер. Уменьшение значения поможет тем, у кого низкая скорость исходящего трафика. По умолчанию 30, значения 15-100
cl_packetdup 0 - повторная отправка сетевых пакетов. Если по показаниям лагометра у вас часто теряются пакеты, то включаем дублирование. По умолчанию 1, значения 0-5
snaps 30 - количество "снимков" (snapshots), принимаемых вашим ПК от сервера. По умолчанию 20, значения 1-30
Причиной лагов может служить высокая сетевая активность. Проверяем это:
1. Пуск -> Выполнить -> cmd
2. Выполняем команду
netstat -b, где ключ
-b обязателен. Отобразятся сетевые активности:
Имя - запущенная программа (процесс)
Локальный адрес - имя компа
Внешний адрес - куда стучится данная программа
Состояние - состояние отсылки сетевых пакетов в данное время
PID - идентификационный номер процесса
Смотрим, изучаем что за процесс, куда стучится и почему. После, вызвав "Диспетчер задач" смело пробуем завершить данный процесс.
И еще посоветовал бы провериться на вирусы, которые пытаются использовать сетевой трафик для "собственных нужд".
Сообщение отредактировал 16 июня 2011 - 18:06