Эх, ребята, если не знаете, то и не пишите.
Консольные команды для АльтерИВнет, всем пригодится
"Полный список всех команд находиться тут http://www.rentacheat.com/luckey/console_mp.txt
Но многие из них не работают по причине различных обновлений и прочего. Несмотря на это, alterIWnet разблокировал часть из них.
В первую очередь вы должны быть хостом игры, чтобы иметь доступ к консольным командам. Чтобы быть уверенным в этом, введите команду party_connecttimeout 1 в консоль. (я не уверен, но вероятно эта команда принудительно делает вас хостом игры - сам не проверял)
Затем, находясь в лобби вы можете сменить карту командой ui_mapname название_карты
(например, ui_mapname mp_favela )
Для смены карты уже после старта игры вводим в консоль команду map название карты
(например, map mp_favela )
Список названий карт:
mp_afghan
mp_boneyard (Scrapyard)
mp_brecourt (Wasteland)
mp_checkpoint (Karachi)
mp_derail
mp_estate
mp_favela
mp_highrise
mp_nightshift (Skidrow)
mp_invasion
mp_quarry
mp_rundown
mp_rust
mp_subbase
mp_terminal
mp_underpass
Карты из DLC1:
mp_storm
mp_compact (Salvage)
mp_overgrown
mp_crash
mp_complex (Bailout)
Теперь, если вы заметили в игре читера вы можете кикнуть его с сервера.
Есть 2 способа осуществить это. В обоих случаях для начала вам нужно набрать status в консоли.
В первом случае вам достаточно скопировать ник читера и кикнуть командой kick нинейм (например kick Rudolf )
Во втором случае вам нужно узнать его номер в статусе. Команда clientkick номер (например clientkick 7 )
Теперь вы научились менять карту и кикать читеров.
Также можно менять различные значения необходимых очков для победы в разных режимах.
Теперь, если Вы играете, Доминирование наберите "scr_dom_scorelimit", с пределом очков, который Вы хотите поставить. (Например "scr_dom_scorelimit 500")
Если Вы играете Deathmatch, Вы должны будете сначала напечатать "scr_dm_timelimit 0", (отключение лимита времени) тогда Вы можете напечатать "scr_dm_scorelimit", с пределом очков, который Вы хотите поставить."
Можно также менять режимы игры командой g_gametype (например g_gametype dom ), но работают они на данный момент не вполне правильно. Не происходит разделение на команды, например в ряду случаев.
/Хост (Чтобы всегда быть хозяином игры (ввести сразу при входе в лобби, при перезаходе, вводить снова)
//
##################################################
//
party_hostmigration 0 // Миграция (перенос) хоста (0-выкл (0-1)
party_connecttimeout 0 // Таймаут соединения (0-выкл (0-1000)
badhost_endgameifisuck 0 // Миграция при лагах (0-выкл (0-1)
//
iwnet_searching "0" // Искать сервера (0-выкл (0-1)
party_minplayers "1" // Кол-во игроков для начала игры (18-желательно не больше (0-32)
//
##################################################
##################################################
//
//Таблица Цветов
//
##################################################
//
^1 = Красный
^2 = Зеленый
^3 = Желтый
^4 = Синий
^5 = Циан
^6 = Розовый
^7 = Белый
^9 = Серый
^0 = Черный
//
##################################################
##################################################
//
//Игра
//
##################################################
//
g_hardcore 0 // Повыш. сложность. (0=выкл (0-1)
scr_game_allowkillcam 0 // Повтор смерти (0=выкл (0-1)
scr_team_fftype 1 // Огонь по своим. (1=вкл, 0=выкл, 2=рикошет (0-2)
scr_diehard "0" // позволяет вашим соратникам оказать вам помощь, подойдя и нажав F (0-1)
scr_game_onlyheadshots 0 // Только выстрелы в голову (0=выкл (0-1)
scr_game_perks "1" // Перки (0-1) (0-выкл)
sv_maxclients 18 (ui_maxclients "18") // Количество игроков на сервере.
party_maxplayers 18 // Количество игроков в лобби.
//
##################################################
##################################################
//
//Игроки
//
##################################################
//
scr_player_healthregentime "5" // Время регенирации (восстановление) здоровья**************************
scr_player_maxhealth "100" // Кол-во здоровья
scr_player_numlives "0" // Число жизней**************************
scr_player_respawndelay "0" // Respawn delay**************************
scr_player_sprinttime "4" // Время бега
scr_player_suicidespawndelay "0" // Штрафное время самоубийцы
player_sprintMinTime "1" // Минимальное время бега***************
player_sprintSpeedScale "1.5" // (скорость бега) Коэффициен разницы между "идти" и бежать********************
//
##################################################
##################################################
//
//Команда
//
##################################################
//
scr_team_kickteamkillers "0" // Выкидывать убийцу своей команды
//
##################################################
//
//Ядерный заряд
//
##################################################
//
scr_nukeCancelMode 0 // Ядерный заряд (0-отмена (0-1)
scr_nukeTimer 10 // До взрыва ядерного заряда (сек) (9999-мгновенно (1-9999)
//
##################################################
##################################################
//
##################################################
//
//Шанс выпадения в снабженииспец грузе
//
##################################################
scr_airdrop_ac130 "3" // Шанс с которым АС-130 выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 3%)
scr_airdrop_ammo "17" // Шанс с которым Патроны выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 17%)
scr_airdrop_counter_uav "15" // Шанс с которым Противодействие БПЛА выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 15%)
scr_airdrop_emp "1" // Шанс с которым ЕМИ выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 1%)
scr_airdrop_harrier_airstrike "7" // Шанс с которым Харриеры выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 7%)
scr_airdrop_helicopter "7" // Шанс с которым Вертолет Кобра выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 7%)
scr_airdrop_helicopter_flares "5" // Шанс с которым Пейв Лоу выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 5%)
scr_airdrop_helicopter_minigun "3" // Шанс с которым Вертолетный пулемет выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 3%)
scr_airdrop_nuke "0" // Шанс с которым ядерный заряд выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 0%)
scr_airdrop_precision_airstrike "11" // Шанс с которым Авиаудар выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 11%)
scr_airdrop_predator_missile "12" // Шанс с которым Предейтор выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 12%)
scr_airdrop_sentry "12" // Шанс с которым Старожевая пушка выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 12%)
scr_airdrop_stealth_airstrike "5" // Шанс с которым Стелс выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 5%)
scr_airdrop_uav "17" // Шанс с которым БПЛА выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 17%)
//
##################################################
//
##################################################
//
//Шанс выпадения в спец грузе
//
##################################################
scr_airdrop_mega_ac130 "2" // Шанс с которым АС-130 выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 2%)
scr_airdrop_mega_ammo "12" // Шанс с которым Патроны выпадают в спец грузе (0-100%)(Стандартно 12%)
scr_airdrop_mega_counter_uav "16" // Шанс с которым Противодействие БПЛА выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 16%)
scr_airdrop_mega_emp "0" // Шанс с которым ЕМИ выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 0%)
scr_airdrop_mega_harrier_airstrike "5" // Шанс с которым Харриер выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 5%)
scr_airdrop_mega_helicopter "5" // Шанс с которым Вертолет Кобра выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 5%)
scr_airdrop_mega_helicopter_flares "3" // Шанс с которым Пейв Лоу выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 3%)
scr_airdrop_mega_helicopter_minigun "2" // Шанс с которым Вертолетный пулемет выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 2%)
scr_airdrop_mega_nuke "0" // Шанс с которым ядерный заряд выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 0%)
scr_airdrop_mega_precision_airstrike "10" // Шанс с которым Авиаудар выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 10%)
scr_airdrop_mega_predator_missile "14" // Шанс с которым Предейтор выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 14%)
scr_airdrop_mega_sentry "16" // Шанс с которым Старожевая пушка выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 16%)
scr_airdrop_mega_stealth_airstrike "3" // Шанс с которым Стелс выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 3%)
scr_airdrop_mega_uav "12" // Шанс с которым БПЛА выпадает в спец грузе (0-100%) (Стандартно 12%)
//
##################################################
##################################################
//
//Скорость, Гравитация
//
##################################################
//
g_speed 500 // Настройка скорости передвижения игроков. (По умолч. 190)
g_gravity 200 // Гравитация. (По умолч. 600)
scr_player_forcerespawn 0 // Респавн после смерти (0-выкл (0-1)
jump_height 800 // Настройка высоты прыжка игроков. (по умолч.33 (1-1000)
bg_fallDamageMaxHeight 10001 // Настройка высоты падения с которой игрок получит урон.(800-нет урона; по умолч. 300 (1-1000)
//
##################################################
##################################################
//
//Кикбан
//
##################################################
//
status - Получить ID игроков.
clientkick IDhere - Кикать используя ID игроков. (Вместо IDhere ввести ID нужного вам игрока.
kick players ник - Кикать используя ник.
//
##################################################
##################################################
//
//Очки
//
##################################################
//
scr_restxp_enable 1 // Режим повышения XP (0-выкл (0-1)
scr_restxp_cap 999999 // (1-999999)
scr_restxp_levelsPerDay 99 // (1-99)
scr_restxp_minRestTime 0 // (0-хз)
scr_restxp_restedAwardScale 999999 // (1-999999)
scr_restxp_timescale 999999 // (1-999999)
scr_xpscale 10 // коэффициент умножения полученых очков (1-10)
//
##################################################
##################################################
//
//Как сделать закрытую игру публичной и получать опыт.
//
##################################################
//
xblive_privatematch "0" // ХЗ
xblive_hostingprivateparty "0" // ХЗ
onlineunrankedgameandhost "0" // ХЗ
//
##################################################
##################################################
//
//Перезапуск карт
//
##################################################
//
map_restart // Полный перезапуск сервера.
fast_restart // Быстрый перезапуск, большинство команд устраивает и он.
//
##################################################
##################################################
//
//Карты:
//
##################################################
//
map mp_afghan // Афган
map mp_boneyard //
map mp_brecourt // Припять
map mp_checkpoint // Карачи
map mp_derail //
map mp_estate //
map mp_favela //
map mp_highrise //
map mp_nightshift // SKIDROW (район города)
map mp_invasion //
map mp_quarry //
map mp_rundown //
map mp_rust // Раст
map mp_subbase // СубБаза (подводные лодки)
map mp_terminal //
map mp_underpass //
//
map mp_compact //
map mp_crash // Крушение
map mp_overgrown //
map mp_storm //
map mp_complex //
//
##################################################
##################################################
//
//Каждый за себя (Deathmatch)(Необходим быстрый перезапуск карт)
//
##################################################
//
g_gametype dm // Выбор режима
scr_dm_numlives "0" // возможность возрождения после смерти (0-выкл)
scr_dm_playerrespawndelay "0" // Задержка перед появлением 1 игрока (число)
scr_dm_promode "0" // Режим Профи
scr_dm_roundlimit "1" // Лимит раундов (число)
scr_dm_scorelimit "1500" // Лимит количества очков набраных командой (число)
scr_dm_timelimit "10" // Лимит времени на один Рраунд (число, в минутах)
scr_dm_waverespawndelay "0" // Задержка перед появлением команды (число)
scr_dm_winlimit "1"
//
##################################################
##################################################
//
// Превосходство (DOMINATION)(Необходим быстрый перезапуск карт)
//
##################################################
//
g_gametype dom // Выбор режима
scr_dom_numlives "0" // Невозможность возрождения после смерти (0 - отключено; 1 - включено)
scr_dom_playerrespawndelay "0" // Задержка перед появлением 1 игрока (число)
scr_dom_promode "0" // Режим Профи
scr_dom_roundlimit "1" // Лимит раундов (число)
scr_dom_scorelimit "200" // Лимит количества очков набраных командой (число)
scr_dom_timelimit "0" // Лимит времени на один раунд (число)
scr_dom_waverespawndelay "0" // Задержка перед появлением команды (число)
scr_dom_winlimit "1" // Количество побед для выигрыша
//
##################################################
##################################################
//
// Ядерная война (Global ThermoNuclear War)(скрытый режим игры)(Необходим быстрый перезапуск карт)
//
##################################################
//
g_gametype gtnw // Выбор режима
scr_gtnw_numlives "0" // Невозможность возрождения после смерти (0-выкл)
scr_gtnw_playerrespawndelay "0" // Задержка перед появлением 1 игрока (число)
scr_gtnw_promode "0" // Режим Профи
scr_gtnw_roundlimit "1" // Лимит раундов (число)
scr_gtnw_roundswitch "0" // Смена сторон после этого количества раундов (число)
scr_gtnw_scorelimit "101" // Лимит количества очков набраных командой (число)
scr_gtnw_timelimit "10" // Лимит времени на один раунд (число)
scr_gtnw_waverespawndelay "0" // Задержка перед появлением команды (число)
scr_gtnw_winlimit "1" // Количество побед для выигрыша
//
##################################################
##################################################
//
// Штаб (HQ Pro)(Необходим быстрый перезапуск карт)
//
##################################################
//
g_gametype koth // Выбор режима
scr_koth_numlives "0" // Невозможность возрождения после смерти (0-выкл)
scr_koth_playerrespawndelay "0" // Задержка перед появлением 1 игрока (число)
scr_koth_promode "0" // Режим Профи
scr_koth_roundlimit "1" // Лимит раундов (число)
scr_koth_roundswitch "1" // Смена сторон после этого количества раундов (число)
scr_koth_scorelimit "250" // Лимит количества очков набраных командой (число)
scr_koth_timelimit "15" // Лимит времени на один раунд (число)
scr_koth_waverespawndelay "0" // Задержка перед появлением команды (число)
scr_koth_winlimit "1" // Количество побед для выигрыша
//
##################################################
##################################################
//
//Один флаг (One Flag)(скрытый режим игры)(Необходим быстрый перезапуск карт)
//
##################################################
//
g_gametype oneflag // Выбор режима
scr_oneflag_numlives "0" // Невозможность возрождения после смерти (0-выкл)
scr_oneflag_playerrespawndelay "0" // Задержка перед появлением 1 игрока (число)
scr_oneflag_promode "0" // Режим Профи
scr_oneflag_roundlimit "0" // Лимит раундов (число)
scr_oneflag_roundswitch "3" // Смена сторон после этого количества раундов (число)
scr_oneflag_scorelimit "1" // Лимит количества очков набраных командой (число)
scr_oneflag_timelimit "3" // Лимит времени на один раунд (число)
scr_oneflag_waverespawndelay "0" // Задержка перед появлением команды (число)
scr_oneflag_winlimit "4" // Количество побед для выигрыша
//
##################################################
##################################################
//
//Саботаж (Sabotage)(Необходим быстрый перезапуск карт)
//
##################################################
//
g_gametype sab // Выбор режима
scr_sab_bombtimer "30" // Время до взрыва (Число)
scr_sab_defusetime "5" // Время разминирования (Число)
scr_sab_hotpotato "0" // Продолжение отсчета после снятия бомбы (0-выкл)
scr_sab_numlives "0" // Невозможность возраждения после смерти (0-выкл)
scr_sab_planttime "2,5" // Время минирования (Число)
scr_sab_playerrespawndelay "7,5" // Задержка перед появлением 1 игрока (Число)
scr_sab_promode "0" // Режим Профи
scr_sab_roundlimit "1" // Лимит Раундов (Число)
scr_sab_roundswitch "1" // Смена сторон после этого количества раундов (Число)
scr_sab_scorelimit "0" // Лимит количества очков набраных командой (число)
scr_sab_timelimit "20" // Лимит времени на один раунд (число)
scr_sab_waverespawndelay "0" // Задержка перед появлением команды (число)
scr_sab_winlimit "1" // Количество побед для выигрыша
//
##################################################
##################################################
//
//Найти и уничтожить (Бомба)(Search & Destroy)(Необходим быстрый перезапуск карт)
//
##################################################
//
g_gametype SD // Выбор режима
scr_sd_bombtimer "45" // Время до взрыва (Число)
scr_sd_defusetime "5" // Время разминирования (Число)
scr_sd_multibomb "0" // У кого бомба (0 = У одного; 1 = каждого)
scr_sd_numlives "1" // Невозможность возраждения после смерти (0-выкл)
scr_sd_planttime "5" // Время минирования (Число)
scr_sd_playerrespawndelay "0" // Задержка перед появлением 1 игрока (Число)
scr_sd_promode "0" // Режим Профи
scr_sd_roundlimit "0" // Лимит Раундов (Число)
scr_sd_roundswitch "3" // Смена сторон после этого количества раундов (Число)
scr_sd_scorelimit "1" // Лимит количества очков набраных командой (число)
scr_sd_timelimit "2,5" // Лимит времени на один раунд (число)
scr_sd_waverespawndelay "0" // Задержка перед появлением команды (число)
scr_sd_winlimit "4" // Количество побед для выигрыша
//
##################################################
##################################################
//
//Убить V.I.P. игрока (V.I.P.)(скрытый режим игры)(нет возможности запустить, не хватает файлов) (Необходим быстрый перезапуск карт)
//
##################################################
//
g_gametype VIP // Выбор режима
scr_vip_numlives "0" // Невозможность возраждения после смерти (0-выкл)
scr_vip_promode "0" // Режим Профи
scr_vip_roundlimit "3" // Лимит Раундов (Число)
scr_vip_roundswitch "1" // Смена сторон после этого количества раундов (Число)
scr_vip_scorelimit "1" // Лимит количества очков набраных командой (число)
scr_vip_timelimit "2,5" // Лимит времени на один раунд (число)
scr_vip_winlimit "2" // Количество побед для выигрыша
//
##################################################
##################################################
//
//Командный бой (Team Deathmatch)(Необходим быстрый перезапуск карт)
//
##################################################
//
g_gametype war // Выбор режима
scr_war_numlives "0" // Невозможность возраждения после смерти (0-выкл)
scr_war_playerrespawndelay "0" // Задержка перед появлением 1 игрока (0-30)
scr_war_promode "0" // Режим Профи
scr_war_roundlimit "1" // Лимит Раундов (Число)
scr_war_scorelimit "7500" // Лимит количества очков набраных командой (50-25000)
scr_war_timelimit "10" // Лимит времени на один раунд (1-100)
scr_war_waverespawndelay "0" // Задержка перед появлением команды (0-30)
scr_war_winlimit "1" // Количество побед для выигрыша (0-20)
//
##################################################
##################################################
//
//Захват флага (Capture the Flag)(Необходим быстрый перезапуск карт)
//
##################################################
//
g_gametype ctf // Выбор режима
scr_ctf_halftime "1" // ХЗ
scr_ctf_numlives "0" // Невозможность возраждения после смерти (0-выкл)
scr_ctf_playerrespawndelay "0" // Задержка перед появлением 1 игрока (Число)
scr_ctf_promode "0" // Режим Профи
scr_ctf_returntime "30" // Возможно добавление времени после победы
scr_ctf_roundlimit "1" // Лимит Раундов (Число)
scr_ctf_scorelimit "0" // Лимит количества очков набраных командой (число)
scr_ctf_timelimit "10" // Лимит времени на один раунд (число)
scr_ctf_waverespawndelay "10" // Задержка перед появлением команды (число)
scr_ctf_winlimit "1" // Количество побед для выигрыша
//
##################################################
##################################################
//
//Найти и уничтожить (без отображения целей и бомбы)(Бомба)(Search & Destroy)(Необходим быстрый перезапуск карт)
//
##################################################
g_gametype dd // Выбор режима
scr_dd_addtime "2.5" // ХЗ
scr_dd_bombtimer "45" // Время до взрыва бомбы
scr_dd_defusetime "5" // Время обезвреживания бомбы
scr_dd_numlives "0" // Невозможность возраждения после смерти (0-выкл)
scr_dd_planttime "5" // Время установки бомбы
scr_dd_playerrespawndelay "0" // Задержка перед появлением 1 игрока (Число)
scr_dd_promode "0" // Режим Профи
scr_dd_roundlimit "3" // Число раундов
scr_dd_roundswitch "1" // Смена сторон после этого количества раундов (Число)
scr_dd_scorelimit "1" // Лимит количества очков набраных командой (число)
scr_dd_timelimit "2.5" // Ограничение времени
scr_dd_waverespawndelay "0" // Задержка перед появлением команды (число)
scr_dd_winlimit "2" // Колличество выйгранных раундов
scr_diehard "0" // ХЗ
//
##################################################
##################################################
//
//Арена. (Arena)(скрытый режим игры)(Необходим быстрый перезапуск карт)
//
##################################################
g_gametype arena // Выбор режима
scr_arena_numlives "0" // Невозможность возраждения после смерти (0-выкл)
scr_arena_promode "0" // Режим Профи
scr_arena_roundlimit "0" // Число раундов
scr_arena_roundswitch "3" // Смена сторон после этого количества раундов (Число)
scr_arena_scorelimit "1" // Лимит количества очков набраных командой (число)
scr_arena_timelimit "2.5" // Ограничение времени
scr_arena_winlimit "4" // Колличество выйгранных раундовКолличество выйгранных раундов
//
##################################################
##################################################
//
//ПК инфа
//
##################################################
//
sys_gpu // Выводит информацию о видеокарте
sys_cpuName // Выводит информацию о Процессоре
sys_cpuGHz // Выводит информацию о частоте процессора
sys_configureGHz // Выводит информацию о ХЗ
sys_configSum // Выводит информацию о ХЗ
sys_lockThreads // Выбирает какую-то область (домен) (0-ничего 1-мин. 2-всё)
sys_smp_allowed "1" // Выводит количество областей (доменов) (1)
sys_sysMB "2048" // Кол-во оперативной памяти, которую зарезервирует игра
//
##################################################
##################################################
//
//Прочее
//
##################################################
//
cg_blood "1" // Показывать кровь-1, 0-деньги
cg_brass "1" // Показывать гильзы (0-выкл)
in_mouse "0" // Отключает мышь
//
##################################################
##################################################
//
//Читы (требуется отключить защиту от читов)
//
##################################################
//
sv_cheats 1 // Режим чита *(так и не понял как его включить)
jump_height 1000 // Высота прыжка (1-1000 по умолч 33)
bg_fallDamageMinHeight "300001" // Минимальная высота при которой получаешь повреждения (128 -по умолч)*****************
bg_fallDamageMaxHeight "300000" // Возможно максимальная высота для того что бы разбиться (навеивает предыдущей командой)***************
//
player_sprintUnlimited "1" // Неограниченый бег (0-выкл)
player_sprintSpeedScale "3" // Значение Скорости
player_sprintCameraBob "0" // ХЗ (возможно шатание камеры при беге)
//
g_speed 500 // Настройка скорости передвижения игроков. (По умолч. 190)
g_gravity 200 // Гравитация. (По умолч. 600 (1-5000)
//
##################################################
##################################################
//
//От кряка Parovoz'a должно по сути работать
//
##################################################
com_maxfps 85 // Максимальный FPS, (по умол-85, значения: (0-1000)
cg_drawFPS 0 // Показывать FPS в игре, (по умол 0 (0-3)
cg_fov 80 // Угол обзора, (по умол-65 (65-80)
ping_default_min 50 // Минимальный пинг при поиске (по умол-50 (1-500)
ping_increment 10 // На это значение пинг увеличивается каждый раз (по умол-10 (1-500)
ping_searches_per 2 // Число попыток поиска на каждый пинг (по умол-2 (1-30)
cg_drawFriendlyNames "1" (возможно отображение имён на карте) This will Show the Names of the People on your Team. on/off
cg_teamChatsOnly "0" (возможно отключение командного чата) Disable Party Chat in gametype On/Off
cl_maxPing "800" (максимальный пинг) Max ping
cl_maxpackets "30" (максимальное кол-во пакетов) Max number of packets
cl_migrationTimeout "40" (максимальное время миграции хоста?)Max 'Host Migration' time-out
Сообщение отредактировал 28 июня 2010 - 17:52