Для тех у кого украли аккаунт в Steam.

ПоученияRSS-лента темы
  1. Оффлайн

    ProxXx

    Пользователь

    Сообщений: 168

    Трофеев: 8

    WolfRider94,
    Ну можно и так))) Но разницы особой нету. Но если заглянуть в стим суппорт то там написано следующее:
    Имя Steam аккаунта который был украден
    Оригинальный контактный E-mail от аккаунта
    Выберите Вопрос об аккаунте как категорию и Украденный или взломанный аккаунт как тему.
    Подтверждение, что это ваш аккаунт и вы его приобрели:
    Если вы приобретали продукцию в DVD или CD коробке, то вам нужно предоставить цветную фотографию серийного ключа, зарегистрированного на Аккаунте. Рядом с серийным ключом напишите ручкой имя своего аккаунта или номер сообщаемого вопроса в службу поддержки Steam.
    Или если лень читать, заходи сюда : http://supportwiki.steampowered.com/ru/Reclaiming_a_Hijacked_Steam_Account

    4 ноября 2010 - 09:27 / #41
  2. Оффлайн

    EvilMaster

    Пользователь

    Сообщений: 1010

    Симпатий: 35

    Трофеев: 12

    Такая пурда пришла :
    ========= Please enter your reply ABOVE this line =========

    Hello,

    Thank you for submitting your question to our staff. We will respond to your question by email.

    Anytime you wish you can view your question online:
    https://support.steampowered.com/view.php?ticketref=7246-QDXN-3906


    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    This message was sent by the Steam Support helpdesk.

    Have a question we can help you with? Visit our knowledgebase for a list of questions and answers:
    https://support.steampowered.com/kb.php

    Alternatively, ask our staff a question:
    https://support.steampowered.com/newticket.php

    Steam Support :: https://support.steampowered.com

    Я там одно поле не понял которое после логина акка идёт !Кто занет что туда писать ?

    Вот что нафурычили они мне :
    ========= Please enter your reply ABOVE this line =========

    Hello,

    A staff member has replied to your question:

    Hello, Thank you for contacting Steam Support. In order to investigate this issue, we must verify your ownership of the software and associated Steam Account(s). If you purchased software through Steam with a credit card, please confirm the card type (Visa, Mastercard, Discover, American Express), full name, expiration date, and last four digits of the card used with the order(s). If you purchased software through Steam through PayPal, please provide the PayPal account holder billing information (name and address) and the PayPal Invoice ID. The Invoice ID will be 16-18 digits long and comprised of only numbers. It may be listed as the Order Description Number. If you registered software purchased at a retail location, please handwrite your Support Ticket Number 7246-QDXN-3906 on the quick reference card or sticker above the CD Key (the number should not be written on a separate piece of paper or inserted with an image editor) and reply with a digital photo or scan of the CD Key in .jpg format. Please ensure that you submit a full-color image, rather than a photocopy. If you have any difficulty locating the CD Key on the packaging, please see the following link: URL: http://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=7480-WUSF-3601 Example scans: http://support.steampowered.com/images/faq/2347-QDFN-4366/cdkey1.jpg http://support.steampowered.com/images/faq/2347-QDFN-4366/cdkey2.jpg After verifying your proof of ownership we will gladly assist you with this issue.

    Anytime you wish you can view your question online:
    https://support.steampowered.com/view.php?ticketref=7246-QDXN-3906



    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    This message was sent by the Steam Support helpdesk.

    Have a question we can help you with? Visit our knowledgebase for a list of questions and answers:
    https://support.steampowered.com/kb.php

    Alternatively, ask our staff a question:
    https://support.steampowered.com/newticket.php

    Steam Support :: https://support.steampowered.com

    Кто помжет нормально написать письмо и как заполнять там все пнукты тому большой жирный плюс +
    4 ноября 2010 - 15:24 / #42
  3. Оффлайн

    EvilMaster

    Пользователь

    Сообщений: 1010

    Симпатий: 35

    Трофеев: 12

    Что писать в пункт CD key ?
    5 ноября 2010 - 22:49 / #43
  4. Оффлайн

    EvilMaster

    Пользователь

    Сообщений: 1010

    Симпатий: 35

    Трофеев: 12

    На помощь !Плиз !Я иди..т !
    7 ноября 2010 - 12:25 / #44
  5. Оффлайн

    Doomer

    Пользователь

    Сообщений: 2256

    Симпатий: 1

    Трофеев: 15

    Народ, помогите уже парню. Я знаю, что тут есть люди, разбирающиеся в этом)
    Цитата: EvilMaster
    Что писать в пункт CD key ?

    Думаю, ключ активации игры. Тот, что ты воодишь в Стим, когда покупаешь игру.

    7 ноября 2010 - 17:46 / #45
  6. Оффлайн

    EvilMaster

    Пользователь

    Сообщений: 1010

    Симпатий: 35

    Трофеев: 12

    Цитата: Doomer
    Думаю, ключ активации игры. Тот, что ты воодишь в Стим, когда покупаешь игру.

    Всех 4 игр ?
    7 ноября 2010 - 17:50 / #46
  7. Оффлайн

    Doomer

    Пользователь

    Сообщений: 2256

    Симпатий: 1

    Трофеев: 15

    Введи одной хотя бы, если можно, то все

    7 ноября 2010 - 18:06 / #47
  8. Оффлайн

    EvilMaster

    Пользователь

    Сообщений: 1010

    Симпатий: 35

    Трофеев: 12

    Кто поможет акк в подарак !Клянусь !

    Мв2,L4D 1 и 2.
    8 ноября 2010 - 22:42 / #48
  9. Оффлайн

    Sherlock

    Пользователь

    Сообщений: 275

    Симпатий: 2

    Трофеев: 9

    Цитата: EvilMaster
    Кто поможет акк в подарак !Клянусь !Мв2,L4D 1 и 2.

    Ну тогда зачем ты его освобождаешь,точней возвращаешь?Тебе же сказали:CD-ключ писать.Я думаю как то так:
    My CD keys in Steam-games:
    MW2- ****-****-****-**** There is my CD-key (JPG): ссылка
    L4D1- ****-****-****-****
    L4D2- ****-****-****-****
    Ну и в конце:
    Please!Help! I really like the steam-system and the games are supported by Steam!
    Thank you.
    Да и тебе там написали:
    Здравствуйте, Благодарим Вас за обращение в Поддержку Steam. Для того чтобы исследовать этот вопрос, мы должны проверить ваши владения программного обеспечения и связанных с ними аккаунта Steam (ы). Если вы приобрели программное обеспечение через Steam с помощью кредитной карты, пожалуйста, подтвердите тип карты (Visa, MasterCard, Discover, American Express), полное имя, дату истечения срока, и последние четыре цифры карты используются с целью (ы). Если вы приобрели программное обеспечение через Steam через PayPal, пожалуйста, предоставьте PayPal счета держателя платежной информации (наименование и адрес) и PayPal счета ID. Счет ID будет 16-18 цифр и состоит только из цифр. Это могут быть указаны в качестве описания номер заказа. Если Вы зарегистрированы программного обеспечения, приобретенного в розничной месте, пожалуйста, от руки вашей поддержке номер билета 7246-QDXN-3906 на краткой справочной карточке или стикер выше CD-ключ (число которых не должно быть написано на отдельном листе бумаги или вставлены изображения редактора) и ответить с цифровым фото или проверку CD-ключ в. JPG формат. Пожалуйста, убедитесь, что вы представить полноцветное изображение, а не ксерокопии. Если у вас есть какие-то трудно найти CD-ключ на упаковке, можно найти по следующей ссылке: URL: http://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=7480-WUSF-3601 сканирует Пример: http://support .steampowered.com/images/faq/2347-QDFN-4366/cdkey1.jpg http://support.steampowered.com/images/faq/2347-QDFN-4366/cdkey2.jpg После проверки ваших доказательство собственности, мы с удовольствием поможем вам в этом вопросе.

    Ты тогда после * поставь ссылку на картинку и подпиши:
    MW2- ****-****-****-**** There is my CD-key of this game (JPG): ссылка
    L4D1- ****-****-****-**** There is my CD-key of this game (JPG): ссылка
    L4D2- ****-****-****-**** There is my CD-key of this game (JPG): ссылка
    Сообщение отредактировал Sherlock 18 ноября 2010 - 16:59
    18 ноября 2010 - 16:54 / #49
  10. Оффлайн

    m0rrow

    Пользователь

    Сообщений: 3

    Трофеев: 4

    Я все сделал как в инструкции...потом приходит письмо там написано спасибо и что надо че-то еще написать...типо как покупал...ну Visa,MasterCard...я покупал в инет магазине http://www.igromagaz.ru/ и платил через WebMoney...потом еще написано указать последние четыре цыфры какого-то пароля...у меня есть пароль от игры,ключ с имейла который мне прислали,ключ тех поддержки и еще что-то....что писать???

    И вообще как они отнесутся к тому что игра куплена не в Steam и не в обычном магазине?...может меня вообще пошлют!...че делать?Может просто написать что платил в обычном магазине?
    25 ноября 2010 - 07:31 / #50