Цитата: LagerFuhrer
Евгений,
мы вроде бы сравниваем игровые аналоги реального оружия, потому и исходим из неких данных, предоставленных как разработчиками MW2, так и независимыми игровыми экспертами.
А то, что вы предоставили, является реальными ТТХ образцов оружия, моделями которых воспользовались при создании игры.
Согласитесь, что мы говорим о разных вещах.
LagerFuhrer, согласен с тобой. ТТХ реального оружия и ТТХ их игровых аналогов - разные вещи. В игре всё упрощено по сравнению с реальностью, и все ТТХ оружия в том числе. Как в жизни можно соотнести, например, ручной пулемет и пистолет по убойности или дальности? В жизни между ними пропасть, а в игре эти различия очень нивелированы. Или, например, в игре чтобы убить мало одного попадания, за исключением попадания в голову, а в жизни - более чем достаточно. Думаю в будущих играх будет более детальная дифференциация наносимого урона в зависимости от пораженной части тела.
Цитата: LagerFuhrer
Что ж, в любом случае, попробую TMP сам, когда откроется в очередной раз.
И если отзывы и впечатления высказавшихся подтвердятся, то останется непонятным, с какой целью создатели игры последним открывающимся в классе поставили столь бестолковое оружие, уступающее всем предыдущим автоматическим пистолетам.
Ну что же здесь странного? В игре полно подобных примеров. Например, если брать снайперские винтовки, то самый крутой по мнению большинства ствол (Интервеншн), дается практически сразу. Хотя это дело личных предпочтений.