1. Semick нравится Ваше сообщение в теме Новости и новинки игровой индустрии.

    10 октября 2013 - 17:05
    DICE пообещала создать третью часть серии Battlefield: Bad Company

    В интервью Polygon креативный директор DICE Ларс Густавсон (Lars Gustavsson) сообщил, что шведская студия планирует создать продолжение серии Battlefield: Bad Company. Однако произойдет это лишь после того, как разработчики разберутся с текущими проектами — Battlefield 4, Mirror’s Edge 2 и Star Wars: Battlefront.

    «Честно говоря, я очень хочу сделать эту игру. Данная серия нравится мне еще с тех времен, когда мы только трудились над Battlefield: 1942. Я любил создавать игры, посвященные отдельным историческим эпохам и войнам, но когда дело дошло до разработки Bad Company, у нас появилась полная творческая свобода. Можно было проводить эксперимент и дурачиться. В общем, лично я хочу сделать еще 1 такую игру. Конкретных сроков назвать не могу, так как в данный момент мы заняты Mirror’s Edge 2 и Star Wars: Battlefront. Но поверьте, серия Bad Company не забыта, и в будущем она обязательно вернется», — сказал Густавсон.

    Напомним, первые 2 части Battlefield: Bad Company являются весьма популярными ответвлениями серии. Их главной особенностью является сюжетная кампания, рассказывающая о приключениях четверых сорвиголов из 222-го батальона, известного как «Плохая компания».
  2. vvrusanov нравится Ваше сообщение в теме "extinction".

    10 октября 2013 - 17:28
    После релиза последнего трейлера о режиме \"Squads\" в сети поползли слухи о новом загадочном режиме \"Extinction\".

    Почвой для этих слухов послужили две основные причины.

    Во-первых, на 00:24 минуте трейлера сквозь прозрачный слой \"Опций главного меню\" (Main Menu Options) отчетливо проглядывается недвусмысленное название еще одного пункта:


    Я немного подкорректировал контрастность для лучшего восприятия (:

    Во-вторых, в \"случайно\" произошедшей утечке перечня ачивок игры имеются 9 засекреченных, ктороые, впрочем, уже стали достоянием общественности:



    Вроде бы ничего особенного, но некоторые изображения и описания к ним наводят на определенные мысли. В частности картинка с нетипичным для \"гостовского\" логотипа черепком и комментарием \"Complete all Extinction challenges and escape\".
    Также этот странноватый черепок присутствует на других 3-х ачивках...

    И еще. Ачивка \"No Man Left\", которая дается при выполнении испытания \"Escape with all four players\" (побег со всеми четырьмя игроками), плюс слово \"online\" в названии того загадочного пункта меню на первом скрине как бы намекают на кооперативное прохождение в предполагаемом режиме.




  3. BAD_RUSSIAN нравится Ваше сообщение в теме Режим "squads".

    11 октября 2013 - 18:06


    Режим Squads представляет совершенно новый уровень соревновательности в Call of Duty.
    \"Мы взяли лучшее из мультиплеера, скомбинировали это с передовым ИИ и нашим новым механизмом создания бойцов вашего собственного отряда. Все усилия, которые вы вкладываете в кастомизацию, игровой процесс и прокачку персонажей вашего отряда теперь могут быть использованы в совершенно новом игровом режиме\".

    В режиме Squads вы будете получать игровую валюту (Squad Points), а также повышать левел бойцов вашего отряда, который напрямую связан с мультиплеерным опытом.

    Прежде чем играть в режиме Squads, должен быть сформировать отряд (Squad) из 6 бойцов. Созданию персонажей IW уделила повышенное внимание. Кастомизации поддается практически всё, от внешнего вида до экипировки, специализации и имени бойца.



    После того, как отряд сформирован, у вас появляется возможность бросить вызов отряду под командованием другого игрока (например, вашего друга), либо отряду, полностью состоящему из ботов.
    Разработчики обещают, что на этот раз боты будут умнее чем раньше и безрассудный раш, возможно, будет иметь неприятные последствия для большинства игроков.

    Марк Рубин рассказал в одном из интервью:
    \"Искуственный интеллект, который управляет вашими сквад-мейтами и бойцами команды противника, более \"живой\" чем когда-либо прежде. Они даже кемперят из-за угла и стреляют в прыжке. Вот тут и начинается самое интересное: выбранные вами экипировки определяют поведение бойцов вашего отряда. Например, если вы вооружите одного из своих персонажей снайперской винтовкой, он будет действовать как снайпер\".





    Итак, некоторые подробности о каждом из режимов:
    ..............................................................................................................
    Wargame

    В режиме Wargame вы можете играть в одиночку (со своим отрядом ИИ-бойцов), либо совместно с друзьями (до 5 человек) выступая против отряда из 6 ботов. Режимы игры могут варьироваться от Team Deathmatch и Domination, до Search & Rescue, давая вам возможность отточить свои навыки и стратегию в различных режимах игры и картах. Идеальный полигон для тренировок.



    ..............................................................................................................
    Squad vs Squad

    Экипируйте бойцов своего отряда и идите в бой против другого игрока с его собственным отрядом. Игра подберет для вас соперника с подходящим скиллом в режимах Domination, Team Deathmatch, Kill Confirmed или Blitz.





    ..............................................................................................................
    Squad Assault

    В режиме Squad Assault (Штурмовой отряд) вы можете пригласить в свой отряд вместо ИИ-бойцов до 5 друзей и бросить вызов отряду другого игрока.
    Squad Assault привносит асимметричный элемент в игру, поскольку имеется возможность сражаться с отрядами, находящимися оффлайн. Это уникальная особенность Call of Duty: Gosts. Если вы проигрываете оффлайн-отряду противника, даже в этом случае его командиру начисляются очки.


    ..............................................................................................................
    Safeguard (базовый, имеет лимит 20 раундов)

    Совместно с группой товарищей до 3 человек необходимо противостоять волнам противника с нарастающей сложностью (а-ля \"Survival\" MW3). По мере набора очков за убийства игроки получают поддержку в виде оружия, оборудования, перков, киллстриков, а также отряда Gosts, сбрасываемых хаотично по территории карты (наподобие режима \"Сhaos\" из MW3), чтобы помочь игрокам сдерживать натиск противника.


    Safeguard extended - лимит 40 раундов








    Safeguard infinite - без лимита раундов









    P.S. топ будет обновляться и дополняться по мере поступления новой информации.
    P.P.S. поскольку русскоязычных источников по данной тематике не нашлось и всю найденную информацию пришлось переводить своими силами, заранее приношу извинения за возможные неточности.
  4. Kest нравится Ваше сообщение в теме Интересные видеоролики.

    13 октября 2013 - 23:06
    Call of Duty: Finest Hour (COD Classic)
  5. Kest нравится Ваше сообщение в теме Оперативная память.

    14 октября 2013 - 23:37
    Раз уж в перспективе расширение, то лучше начинать с 1х8, чем 2х4. Я бы выбрал из этой и этой. Естественно, более дорогие тоже проканают, но из \"бюджетных\" (если можно так выразиться) эти самые-самые.
    На радиаторы советую не обращать никакого внимания, потому как знаю, что ты не оверклокер (не занимаешься экстремальным разгоном), а переплачивать за то, чем не будешь пользоваться, нецелесообразно.
    По поводу совместимости. Может статься так, что вполне себе отличные модули не заведутся на какой-либо конкретной конфигурации - такие случаи не редкость. И то, что пишут про настройки в БИОС - да, возможно с таймингами придется поиграться.
  6. Kest нравится Ваше сообщение в теме Апгрейд компа со взглядом на будущее.

    17 октября 2013 - 16:19
    Хард, если терабайтник, я бы рекомендовал этот или этот.
  7. Raptor200 нравится Ваше сообщение в теме Battlefield: bad company 2: скриншоты и обсуждения.

    22 октября 2013 - 12:18
    Первые скрины из \"Вьетнама\":




  8. barmalei83 нравится Ваше сообщение в теме The Elder Scrolls V: Skyrim.

    27 октября 2013 - 13:47
    HAEM,
    думаю, никогда не поздно хорошую игру пройти (:
  9. barmalei83 нравится Ваше сообщение в теме "extinction".

    27 октября 2013 - 21:28
    Добавил в топик скриншоты (под спойлером). Теперь уже точно ясно, что драться придется с \"чужими\".
  10. SailoR MooN нравится Ваше сообщение в теме Режим "squads".

    28 октября 2013 - 07:06


    Режим Squads представляет совершенно новый уровень соревновательности в Call of Duty.
    \"Мы взяли лучшее из мультиплеера, скомбинировали это с передовым ИИ и нашим новым механизмом создания бойцов вашего собственного отряда. Все усилия, которые вы вкладываете в кастомизацию, игровой процесс и прокачку персонажей вашего отряда теперь могут быть использованы в совершенно новом игровом режиме\".

    В режиме Squads вы будете получать игровую валюту (Squad Points), а также повышать левел бойцов вашего отряда, который напрямую связан с мультиплеерным опытом.

    Прежде чем играть в режиме Squads, должен быть сформировать отряд (Squad) из 6 бойцов. Созданию персонажей IW уделила повышенное внимание. Кастомизации поддается практически всё, от внешнего вида до экипировки, специализации и имени бойца.



    После того, как отряд сформирован, у вас появляется возможность бросить вызов отряду под командованием другого игрока (например, вашего друга), либо отряду, полностью состоящему из ботов.
    Разработчики обещают, что на этот раз боты будут умнее чем раньше и безрассудный раш, возможно, будет иметь неприятные последствия для большинства игроков.

    Марк Рубин рассказал в одном из интервью:
    \"Искуственный интеллект, который управляет вашими сквад-мейтами и бойцами команды противника, более \"живой\" чем когда-либо прежде. Они даже кемперят из-за угла и стреляют в прыжке. Вот тут и начинается самое интересное: выбранные вами экипировки определяют поведение бойцов вашего отряда. Например, если вы вооружите одного из своих персонажей снайперской винтовкой, он будет действовать как снайпер\".





    Итак, некоторые подробности о каждом из режимов:
    ..............................................................................................................
    Wargame

    В режиме Wargame вы можете играть в одиночку (со своим отрядом ИИ-бойцов), либо совместно с друзьями (до 5 человек) выступая против отряда из 6 ботов. Режимы игры могут варьироваться от Team Deathmatch и Domination, до Search & Rescue, давая вам возможность отточить свои навыки и стратегию в различных режимах игры и картах. Идеальный полигон для тренировок.



    ..............................................................................................................
    Squad vs Squad

    Экипируйте бойцов своего отряда и идите в бой против другого игрока с его собственным отрядом. Игра подберет для вас соперника с подходящим скиллом в режимах Domination, Team Deathmatch, Kill Confirmed или Blitz.





    ..............................................................................................................
    Squad Assault

    В режиме Squad Assault (Штурмовой отряд) вы можете пригласить в свой отряд вместо ИИ-бойцов до 5 друзей и бросить вызов отряду другого игрока.
    Squad Assault привносит асимметричный элемент в игру, поскольку имеется возможность сражаться с отрядами, находящимися оффлайн. Это уникальная особенность Call of Duty: Gosts. Если вы проигрываете оффлайн-отряду противника, даже в этом случае его командиру начисляются очки.


    ..............................................................................................................
    Safeguard (базовый, имеет лимит 20 раундов)

    Совместно с группой товарищей до 3 человек необходимо противостоять волнам противника с нарастающей сложностью (а-ля \"Survival\" MW3). По мере набора очков за убийства игроки получают поддержку в виде оружия, оборудования, перков, киллстриков, а также отряда Gosts, сбрасываемых хаотично по территории карты (наподобие режима \"Сhaos\" из MW3), чтобы помочь игрокам сдерживать натиск противника.


    Safeguard extended - лимит 40 раундов








    Safeguard infinite - без лимита раундов









    P.S. топ будет обновляться и дополняться по мере поступления новой информации.
    P.P.S. поскольку русскоязычных источников по данной тематике не нашлось и всю найденную информацию пришлось переводить своими силами, заранее приношу извинения за возможные неточности.