1. Axiom нравится Ваше сообщение в теме Call of duty: ghosts.

    6 ноября 2013 - 14:00
    Цитата: Axiom
    Paul, конфиг и конфиг_мп. Если подойдут мои...
    Спасибо, Андрей, помучу вечерком (:

    Сообществу Fovely пришлось удалить со своего официального сайта инструмент для расширения поля зрения в Call Of Duty: Ghosts. В месте, где раньше находилась гиперссылка на FOV-инструмент, сейчас говорится: «ссылка удалена ввиду дружественной угрозы со стороны любимой всеми издательской фирмы».

    «Любимой всеми издательской фирмой» является, конечно же, Activision, которая не жалует модификации для своих игр, даже если эти модификации улучшают геймплей. В определенной мере компанию можно понять: история с Эллен Пейдж и пикантным видео с ее телом в Beyond: Two Souls до сих пор не получила развязки, но вряд ли в Call Of Duty: Ghosts за стеной найдутся голые девицы или другой недопустимый контент.

    Еще одним поводом пойти на открытую конфронтацию с дружественным игровым сообществом у Activision может быть тот факт, что издатель рассчитывает на популяризацию Call Of Duty: Ghosts, как киберспортивной дисциплины. В таком случае, если компания называется не Valve, ей стоит держать игровой клиент и весь связанный с игрой контент под строжайшим контролем.

    Ведущий продюсер Infinity Ward Марк Рубин (Mark Rubin) заявил, что самой сложной частью разработки Call of Duty: Ghosts была работа с ОС, которую выбрали Sony и Microsoft для своих PlayStation 4 и the Xbox One.

    Самыми сложными были ОС Xbox One и система от Sony. Проблемы были в SDK и прочих инструментах, с которыми мы работали. Меняется программная часть, не оборудование.

    Он рассказал в интервью Eurogamer, что PC-подобная архитектура консолей помогла команде разработчиков.

    Много шуточек было отпущено в адрес собаки-напарника, на которую «ушло 30 ГБ требуемого игрой дискового пространства». Так вот разработчики, похоже, решили ещё больше облагородить виртуального пса. Хорошая новость состоит в том, что Infinity Ward с ближайшим патчем добавит в PC-версию игры продвинутую симуляцию шерсти, основанную на движке PhysX и аналогичную той, которая появится в Witcher 3: Wild Hunt.
  2. barmalei83 нравится Ваше сообщение в теме Call of duty: ghosts.

    6 ноября 2013 - 16:56
    Цитата: Axiom
    Paul, конфиг и конфиг_мп. Если подойдут мои...
    Спасибо, Андрей, помучу вечерком (:

    Сообществу Fovely пришлось удалить со своего официального сайта инструмент для расширения поля зрения в Call Of Duty: Ghosts. В месте, где раньше находилась гиперссылка на FOV-инструмент, сейчас говорится: «ссылка удалена ввиду дружественной угрозы со стороны любимой всеми издательской фирмы».

    «Любимой всеми издательской фирмой» является, конечно же, Activision, которая не жалует модификации для своих игр, даже если эти модификации улучшают геймплей. В определенной мере компанию можно понять: история с Эллен Пейдж и пикантным видео с ее телом в Beyond: Two Souls до сих пор не получила развязки, но вряд ли в Call Of Duty: Ghosts за стеной найдутся голые девицы или другой недопустимый контент.

    Еще одним поводом пойти на открытую конфронтацию с дружественным игровым сообществом у Activision может быть тот факт, что издатель рассчитывает на популяризацию Call Of Duty: Ghosts, как киберспортивной дисциплины. В таком случае, если компания называется не Valve, ей стоит держать игровой клиент и весь связанный с игрой контент под строжайшим контролем.

    Ведущий продюсер Infinity Ward Марк Рубин (Mark Rubin) заявил, что самой сложной частью разработки Call of Duty: Ghosts была работа с ОС, которую выбрали Sony и Microsoft для своих PlayStation 4 и the Xbox One.

    Самыми сложными были ОС Xbox One и система от Sony. Проблемы были в SDK и прочих инструментах, с которыми мы работали. Меняется программная часть, не оборудование.

    Он рассказал в интервью Eurogamer, что PC-подобная архитектура консолей помогла команде разработчиков.

    Много шуточек было отпущено в адрес собаки-напарника, на которую «ушло 30 ГБ требуемого игрой дискового пространства». Так вот разработчики, похоже, решили ещё больше облагородить виртуального пса. Хорошая новость состоит в том, что Infinity Ward с ближайшим патчем добавит в PC-версию игры продвинутую симуляцию шерсти, основанную на движке PhysX и аналогичную той, которая появится в Witcher 3: Wild Hunt.
  3. barmalei83 нравится Ваше сообщение в теме Вручную фикс мыла и лагов.

    7 ноября 2013 - 01:34
    C мылом я наконец разобрался.
    Виной тому был один единственный параметр, Anti-aliasing, который по умолчанию почему-то стоял так:


    Достаточно поменять его на 2х MSAA, 4х MSAA либо SMAA. Совсем офнуть не пробовал ибо без сглаживания не комильфо.
  4. Axiom нравится Ваше сообщение в теме Call of duty: ghosts.

    7 ноября 2013 - 10:39
    Теперь и у меня без мыла:


  5. Axiom нравится Ваше сообщение в теме Вручную фикс мыла и лагов.

    7 ноября 2013 - 10:47
    Цитата: barmalei83
    но картинка остается уровня МВ1 с квадратными каллиматорами)))
    Стало быть и ты не вошел в число избранных (((:

    Цитата: barmalei83
    Включает в себя не сильно замыленое изображение
    Ох, ЛОЛ (((:
    Глядя на значения переменных этого конфига, фраза \"не сильно замыленное\" звучит по меньшей мере лукаво, поскольку текстуры убиты напрочь:

    seta r_picmip \"3\"
    seta r_picmip_bump \"3\"
    seta r_picmip_manual \"0\"
    seta r_picmip_spec \"3\"
    seta r_picmip_water \"0\"
    seta r_specular \"0\"

    Единственное, чего отрицать не буду - производительности он таки даст.

    P.S. к слову, у меня в CoD4 картинка гораздо лучше (:
  6. Axiom нравится Ваше сообщение в теме Вручную фикс мыла и лагов.

    7 ноября 2013 - 10:48
    C мылом я наконец разобрался.
    Виной тому был один единственный параметр, Anti-aliasing, который по умолчанию почему-то стоял так:


    Достаточно поменять его на 2х MSAA, 4х MSAA либо SMAA. Совсем офнуть не пробовал ибо без сглаживания не комильфо.
  7. Axiom нравится Ваше сообщение в теме Вручную фикс мыла и лагов.

    7 ноября 2013 - 19:35
    Цитата: Axiom
    Макс, так это же в настройках - в меню самой игры - можно... даже нужно сделать...
    Андрей, Макс все верно передал, иначе есть риск что игра вообще не запустится. Почему? Объясняю. Допустим ты взял этот конфиг, запихнул в свою игру, а у тебя максимальное разрешение дисплея не 1920x1080, а, скажем, 1600х900 (ноутбук 17\") и запустил. Игра конечно попытается исправить ситуацию, но, поскольку на файле установлен гриф \"секретно\" атрибут \"только чтение\", то ей ничего не останется, как матюкнуться и вывалиться на рабочий стол. Иными словами, не будет возможности даже до меню настроек добраться.
  8. Axiom нравится Ваше сообщение в теме Call of duty: ghosts.

    8 ноября 2013 - 13:33
    Цитата: Axiom
    Угол обзора в игре абсолютно неадекватный... Абсолютно. И не зависящие от настроек графики лаг и фризы, с меняющейся от случая к случаю интенсивностью... Вот 2 главных недостатка на данный момент
    Полностью согласен.

    Цитата: Axiom
    вообще не мажет при стрельбе (а с ботами в Ghosts - именно так).
    Я бы сказал - с ботами вообще (акцент на слове вообще).
  9. Dolphinsa нравится Ваше сообщение в теме Вручную фикс мыла и лагов.

    12 ноября 2013 - 12:52
    C мылом я наконец разобрался.
    Виной тому был один единственный параметр, Anti-aliasing, который по умолчанию почему-то стоял так:


    Достаточно поменять его на 2х MSAA, 4х MSAA либо SMAA. Совсем офнуть не пробовал ибо без сглаживания не комильфо.
  10. Axiom нравится Ваше сообщение в теме Лицензия, проблема с настройками.

    12 ноября 2013 - 15:55
    Цитата: dagr
    поменяй видеокарту ...на nvidia
    Замечательный совет! Интересно, если бы тебе такое посоветовали, ты бы помчался за новой видеокартой? (((:
    И, кстати, карта тут ни при чем, поскольку у меня такая же и никаких проблем со сбросом настроек нет.
    CeBePIII, проверь атрибут на файле конфигурации. Он не должен быть \"только чтение\".