Режим Squads представляет совершенно новый уровень соревновательности в Call of Duty.
\"Мы взяли лучшее из мультиплеера, скомбинировали это с передовым ИИ и нашим новым механизмом создания бойцов вашего собственного отряда. Все усилия, которые вы вкладываете в кастомизацию, игровой процесс и прокачку персонажей вашего отряда теперь могут быть использованы в совершенно новом игровом режиме\".
В режиме Squads вы будете получать игровую валюту (Squad Points), а также повышать левел бойцов вашего отряда, который напрямую связан с мультиплеерным опытом.
Прежде чем играть в режиме Squads, должен быть сформировать отряд (Squad) из 6 бойцов. Созданию персонажей IW уделила повышенное внимание. Кастомизации поддается практически всё, от внешнего вида до экипировки, специализации и имени бойца.
После того, как отряд сформирован, у вас появляется возможность бросить вызов отряду под командованием другого игрока (например, вашего друга), либо отряду, полностью состоящему из ботов. Разработчики обещают, что на этот раз боты будут умнее чем раньше и безрассудный раш, возможно, будет иметь неприятные последствия для большинства игроков.
Марк Рубин рассказал в одном из интервью:
\"Искуственный интеллект, который управляет вашими сквад-мейтами и бойцами команды противника, более \"живой\" чем когда-либо прежде. Они даже кемперят из-за угла и стреляют в прыжке. Вот тут и начинается самое интересное: выбранные вами экипировки определяют поведение бойцов вашего отряда. Например, если вы вооружите одного из своих персонажей снайперской винтовкой, он будет действовать как снайпер\".
Итак, некоторые подробности о каждом из режимов: .............................................................................................................. Wargame
В режиме Wargame вы можете играть в одиночку (со своим отрядом ИИ-бойцов), либо совместно с друзьями (до 5 человек) выступая против отряда из 6 ботов. Режимы игры могут варьироваться от Team Deathmatch и Domination, до Search & Rescue, давая вам возможность отточить свои навыки и стратегию в различных режимах игры и картах. Идеальный полигон для тренировок.
.............................................................................................................. Squad vs Squad
Экипируйте бойцов своего отряда и идите в бой против другого игрока с его собственным отрядом. Игра подберет для вас соперника с подходящим скиллом в режимах Domination, Team Deathmatch, Kill Confirmed или Blitz.
В режиме Squad Assault (Штурмовой отряд) вы можете пригласить в свой отряд вместо ИИ-бойцов до 5 друзей и бросить вызов отряду другого игрока. Squad Assault привносит асимметричный элемент в игру, поскольку имеется возможность сражаться с отрядами, находящимися оффлайн. Это уникальная особенность Call of Duty: Gosts. Если вы проигрываете оффлайн-отряду противника, даже в этом случае его командиру начисляются очки.
.............................................................................................................. Safeguard (базовый, имеет лимит 20 раундов)
Совместно с группой товарищей до 3 человек необходимо противостоять волнам противника с нарастающей сложностью (а-ля \"Survival\" MW3). По мере набора очков за убийства игроки получают поддержку в виде оружия, оборудования, перков, киллстриков, а также отряда Gosts, сбрасываемых хаотично по территории карты (наподобие режима \"Сhaos\" из MW3), чтобы помочь игрокам сдерживать натиск противника.
Safeguard extended - лимит 40 раундов
Safeguard infinite - без лимита раундов
P.S. топ будет обновляться и дополняться по мере поступления новой информации. P.P.S. поскольку русскоязычных источников по данной тематике не нашлось и всю найденную информацию пришлось переводить своими силами, заранее приношу извинения за возможные неточности.
начинается закачка чего-то... Чего именно - непонятно: ни размер не показан, нигде не видно изменений в размерах папок Стима (хотя, судя по продолжительности закачки, \"качается\" около 1 ГБ), даже скорость и оставшееся время не отображается.
Мне сдается, что это не закачка, а распаковка \"чего-то\" из кэша Стима. Нечто похожее происходило после закачки \"Гостов\", когда внизу стим-окна отображался статус \"Загрузка\", но никакого трафика не было. На самом же деле шел процесс распаковки предзагруженной накануне игры в конечную директорию.
В миссии на корабле, вертолеты пояляются из неоткуда. Чистое небо, ни одного вертолета на горизонте. Поворачиваешься влево, поворачиваешься вправо и с 2ух вертолетов уже террористы высаживаются. При этом в миссии на поезде, когда стреляешь по типам, которые находятся грузовом отсеке вертолета (или хрен его знает как это место называется), пилот почему-то умирает, вертолет дымится и падает.
Ну, как бы всё сделано по законам жанра. Ты как будто бы не смотрел ни одного боевика (: Ведь в киношных блокбастерах происходит абсолютно то же самое. Поэтому я бы не стал придираться.
Свои ощущения могу кратенько описать в несколько строк. Прошел кампанию за пару вечеров, довольно-таки увлеченно, заставлять себя не пришлось. Чувствуется работа сценариста (еще бы!). Особенно порадовали несколько вещей:
2) Отлично стилизованные и очень эмоциональные видео между миссиями (когда загружается очередной уровень) 3) Достойный блокбастера сюжет
Не понравились лишь звуки. Оружие стреляет пластмассово, танки палят вообще тряпочно - пук, пук... (facepalm)
Из прочих наблюдений. Играя в Ghosts мне казалось, что я уже видел некоторые моменты ранее. Например, когда глав.гер бежит по накренившейся палубе горящего авианосца, а кругом сползают и падают в океан самолеты (Battlefield 4). Также, момент в финале - глав.гер находится под водой в замкнутом пространстве (локомотив), куда после выстрела из пистолета хлынула вода (Battlefield 4). Танковая миссия на песчаных просторах напомнила Battlefield 3.
В миссии на корабле, вертолеты пояляются из неоткуда. Чистое небо, ни одного вертолета на горизонте. Поворачиваешься влево, поворачиваешься вправо и с 2ух вертолетов уже террористы высаживаются. При этом в миссии на поезде, когда стреляешь по типам, которые находятся грузовом отсеке вертолета (или хрен его знает как это место называется), пилот почему-то умирает, вертолет дымится и падает.
Ну, как бы всё сделано по законам жанра. Ты как будто бы не смотрел ни одного боевика (: Ведь в киношных блокбастерах происходит абсолютно то же самое. Поэтому я бы не стал придираться.
Свои ощущения могу кратенько описать в несколько строк. Прошел кампанию за пару вечеров, довольно-таки увлеченно, заставлять себя не пришлось. Чувствуется работа сценариста (еще бы!). Особенно порадовали несколько вещей:
2) Отлично стилизованные и очень эмоциональные видео между миссиями (когда загружается очередной уровень) 3) Достойный блокбастера сюжет
Не понравились лишь звуки. Оружие стреляет пластмассово, танки палят вообще тряпочно - пук, пук... (facepalm)
Из прочих наблюдений. Играя в Ghosts мне казалось, что я уже видел некоторые моменты ранее. Например, когда глав.гер бежит по накренившейся палубе горящего авианосца, а кругом сползают и падают в океан самолеты (Battlefield 4). Также, момент в финале - глав.гер находится под водой в замкнутом пространстве (локомотив), куда после выстрела из пистолета хлынула вода (Battlefield 4). Танковая миссия на песчаных просторах напомнила Battlefield 3.
В миссии на корабле, вертолеты пояляются из неоткуда. Чистое небо, ни одного вертолета на горизонте. Поворачиваешься влево, поворачиваешься вправо и с 2ух вертолетов уже террористы высаживаются. При этом в миссии на поезде, когда стреляешь по типам, которые находятся грузовом отсеке вертолета (или хрен его знает как это место называется), пилот почему-то умирает, вертолет дымится и падает.
Ну, как бы всё сделано по законам жанра. Ты как будто бы не смотрел ни одного боевика (: Ведь в киношных блокбастерах происходит абсолютно то же самое. Поэтому я бы не стал придираться.
Свои ощущения могу кратенько описать в несколько строк. Прошел кампанию за пару вечеров, довольно-таки увлеченно, заставлять себя не пришлось. Чувствуется работа сценариста (еще бы!). Особенно порадовали несколько вещей:
2) Отлично стилизованные и очень эмоциональные видео между миссиями (когда загружается очередной уровень) 3) Достойный блокбастера сюжет
Не понравились лишь звуки. Оружие стреляет пластмассово, танки палят вообще тряпочно - пук, пук... (facepalm)
Из прочих наблюдений. Играя в Ghosts мне казалось, что я уже видел некоторые моменты ранее. Например, когда глав.гер бежит по накренившейся палубе горящего авианосца, а кругом сползают и падают в океан самолеты (Battlefield 4). Также, момент в финале - глав.гер находится под водой в замкнутом пространстве (локомотив), куда после выстрела из пистолета хлынула вода (Battlefield 4). Танковая миссия на песчаных просторах напомнила Battlefield 3.
Спасибо, Андрей! Таки удалось тебе меня развеселить (((: И хорошо, что успел поздравить, ведь я с завтрашнего вечера убуду в глухомань, где вероятность воспользоваться интернетом будет крайне невелика. Еще раз спасибо, старина!