1. kruger нравится Ваше сообщение в теме Как отключить чат.

    23 января 2012 - 13:40
    Цитата: POZ-St
    Можно как-то полностью отключить чат во время игры???

    Есть несколько способов, все они делаются через конфиг-файл. Отыскиваем в файле config_mp.cfg любую из переменных и изменяем значение в соответствии с показанным ниже:

    1) seta cg_hudChatPosition \"0 0\" (убирает чат за пределы экрана)
    2) seta cg_chatTime \"0\" (уменьшает время отображения чата до нуля)
    3) seta cg_teamChatsOnly \"1\" (оставляет только чат своей команды)

    P.S. можно изменить все три переменных - это убъет чат наповал)))
    Нелишним будет напомнить: сохрани резервную копию конфига перед изменениями.
  2. Logir нравится Ваше сообщение в теме Выживание - кооператив.

    23 января 2012 - 21:46
    Оборона на карте Arkaden из четвертой группы сложности - \"безумие\" (Insane):
    Выживание - Кооператив

    Маркеры на карте:

    *Желтый - наша позиция (нумерованные стрелки - направления обороны)
    *Зеленый - турель
    *Красный - враги (стрелки - направления их наступления)
    *Розовый - клеймор
    *Синий - магазины

    Стартовое оружие М16 + FN 5.7 (Five Seven), первая волна - бойцы с МР5.

    Плюсы показанной на схеме позиции:

    1) Крыша над головой
    2) Достаточно просторное помещение
    3) Относительная близость двух магазинов (\"Самолет\" и \"Пистолет\")
    4) Основной удар противника сосредоточен по главному направлению
    5) Возможность отступления

    Минус стандартный: если зажмут с обоих направлений - выпрыгнуть некуда :)

    Начало традиционное: занимаем кемперские позиции и собираем бонусы, копим бабки для шопинга.
    Расставляем приобретенные турели согласно схеме. Основной удар будет производиться с главного направления (жирные красные стрелки), поэтому укрепляем \"фронт\" (желтая стрелка \"1\"). Оба игрока занимают позиции по обеим сторонам турели (сидя или лежа). Второй игрок (справа, если смотреть относительно главного направления обороны) время от времени просматривает \"тыл\" (желтая стрелка \"2\"), спускаясь на один пролет, т.к. большую часть нагрузки по обороне тыла возьмут на себя клейморы и турель, которую, кстати, можно поставить в соседней комнате (конец желтой стрелки \"2\"), как вариант.
    Поскольку силы противника с тыла несколько меньше, появляется возможность улизнуть по ступенькам мимо \"Самолета\", прихватив с собой авиаподдержку, когда совсем жарко станет.
  3. Sevil нравится Ваше сообщение в теме Выживание - кооператив.

    23 января 2012 - 22:58
    Оборона на карте Arkaden из четвертой группы сложности - \"безумие\" (Insane):
    Выживание - Кооператив

    Маркеры на карте:

    *Желтый - наша позиция (нумерованные стрелки - направления обороны)
    *Зеленый - турель
    *Красный - враги (стрелки - направления их наступления)
    *Розовый - клеймор
    *Синий - магазины

    Стартовое оружие М16 + FN 5.7 (Five Seven), первая волна - бойцы с МР5.

    Плюсы показанной на схеме позиции:

    1) Крыша над головой
    2) Достаточно просторное помещение
    3) Относительная близость двух магазинов (\"Самолет\" и \"Пистолет\")
    4) Основной удар противника сосредоточен по главному направлению
    5) Возможность отступления

    Минус стандартный: если зажмут с обоих направлений - выпрыгнуть некуда :)

    Начало традиционное: занимаем кемперские позиции и собираем бонусы, копим бабки для шопинга.
    Расставляем приобретенные турели согласно схеме. Основной удар будет производиться с главного направления (жирные красные стрелки), поэтому укрепляем \"фронт\" (желтая стрелка \"1\"). Оба игрока занимают позиции по обеим сторонам турели (сидя или лежа). Второй игрок (справа, если смотреть относительно главного направления обороны) время от времени просматривает \"тыл\" (желтая стрелка \"2\"), спускаясь на один пролет, т.к. большую часть нагрузки по обороне тыла возьмут на себя клейморы и турель, которую, кстати, можно поставить в соседней комнате (конец желтой стрелки \"2\"), как вариант.
    Поскольку силы противника с тыла несколько меньше, появляется возможность улизнуть по ступенькам мимо \"Самолета\", прихватив с собой авиаподдержку, когда совсем жарко станет.
  4. megaman нравится Ваше сообщение в теме Выживание - кооператив.

    24 января 2012 - 02:31
    Оборона на карте Arkaden из четвертой группы сложности - \"безумие\" (Insane):
    Выживание - Кооператив

    Маркеры на карте:

    *Желтый - наша позиция (нумерованные стрелки - направления обороны)
    *Зеленый - турель
    *Красный - враги (стрелки - направления их наступления)
    *Розовый - клеймор
    *Синий - магазины

    Стартовое оружие М16 + FN 5.7 (Five Seven), первая волна - бойцы с МР5.

    Плюсы показанной на схеме позиции:

    1) Крыша над головой
    2) Достаточно просторное помещение
    3) Относительная близость двух магазинов (\"Самолет\" и \"Пистолет\")
    4) Основной удар противника сосредоточен по главному направлению
    5) Возможность отступления

    Минус стандартный: если зажмут с обоих направлений - выпрыгнуть некуда :)

    Начало традиционное: занимаем кемперские позиции и собираем бонусы, копим бабки для шопинга.
    Расставляем приобретенные турели согласно схеме. Основной удар будет производиться с главного направления (жирные красные стрелки), поэтому укрепляем \"фронт\" (желтая стрелка \"1\"). Оба игрока занимают позиции по обеим сторонам турели (сидя или лежа). Второй игрок (справа, если смотреть относительно главного направления обороны) время от времени просматривает \"тыл\" (желтая стрелка \"2\"), спускаясь на один пролет, т.к. большую часть нагрузки по обороне тыла возьмут на себя клейморы и турель, которую, кстати, можно поставить в соседней комнате (конец желтой стрелки \"2\"), как вариант.
    Поскольку силы противника с тыла несколько меньше, появляется возможность улизнуть по ступенькам мимо \"Самолета\", прихватив с собой авиаподдержку, когда совсем жарко станет.
  5. Sichey нравится Ваше сообщение в теме Выживание - кооператив.

    24 января 2012 - 16:33
    Оборона на карте Arkaden из четвертой группы сложности - \"безумие\" (Insane):
    Выживание - Кооператив

    Маркеры на карте:

    *Желтый - наша позиция (нумерованные стрелки - направления обороны)
    *Зеленый - турель
    *Красный - враги (стрелки - направления их наступления)
    *Розовый - клеймор
    *Синий - магазины

    Стартовое оружие М16 + FN 5.7 (Five Seven), первая волна - бойцы с МР5.

    Плюсы показанной на схеме позиции:

    1) Крыша над головой
    2) Достаточно просторное помещение
    3) Относительная близость двух магазинов (\"Самолет\" и \"Пистолет\")
    4) Основной удар противника сосредоточен по главному направлению
    5) Возможность отступления

    Минус стандартный: если зажмут с обоих направлений - выпрыгнуть некуда :)

    Начало традиционное: занимаем кемперские позиции и собираем бонусы, копим бабки для шопинга.
    Расставляем приобретенные турели согласно схеме. Основной удар будет производиться с главного направления (жирные красные стрелки), поэтому укрепляем \"фронт\" (желтая стрелка \"1\"). Оба игрока занимают позиции по обеим сторонам турели (сидя или лежа). Второй игрок (справа, если смотреть относительно главного направления обороны) время от времени просматривает \"тыл\" (желтая стрелка \"2\"), спускаясь на один пролет, т.к. большую часть нагрузки по обороне тыла возьмут на себя клейморы и турель, которую, кстати, можно поставить в соседней комнате (конец желтой стрелки \"2\"), как вариант.
    Поскольку силы противника с тыла несколько меньше, появляется возможность улизнуть по ступенькам мимо \"Самолета\", прихватив с собой авиаподдержку, когда совсем жарко станет.
  6. Logir нравится Ваше сообщение в теме Выживание - кооператив.

    25 января 2012 - 08:13
    Цитата: Evgent80
    И один из игроков со скромным именем ГОСТЬ!!!
    Наш паря!!!
    Кто же он? Не ты ли?)))

    Цитата: Evgent80
    есть ли на форуме РЕАЛЬНЫЕ профи, которые переваливают за 100-ые волны?

    Перефразирую: есть ли на форуме реальные задроты, которые переваливают за 100-ые волны?
    Не, не слышал)))
  7. asda нравится Ваше сообщение в теме AlterMW3 pre-alpha released.

    30 января 2012 - 20:00
    Цитата: donfranz
    Жду с нетерпением, Паш :)

    Прочитал это и подумал: а ведь для многих, кому MW3 не пришлась по душе и принесла одни разочарования (ты же один из них?)) было бы лучшим вариантом не покупать игру, чтобы потом закинуть ее и потраченные деньги, для кого-то немалые, а просто скачать рип, \"подлечить\" патчем от Alter\'ов, попробовать и уже потом решить покупать ли лицуху или посто снести рип, забыть как страшный сон и уйти в батлу 3...
  8. donfranz нравится Ваше сообщение в теме AlterMW3 pre-alpha released.

    30 января 2012 - 20:08
    Цитата: donfranz
    Жду с нетерпением, Паш :)

    Прочитал это и подумал: а ведь для многих, кому MW3 не пришлась по душе и принесла одни разочарования (ты же один из них?)) было бы лучшим вариантом не покупать игру, чтобы потом закинуть ее и потраченные деньги, для кого-то немалые, а просто скачать рип, \"подлечить\" патчем от Alter\'ов, попробовать и уже потом решить покупать ли лицуху или посто снести рип, забыть как страшный сон и уйти в батлу 3...
  9. Axiom нравится Ваше сообщение в теме Как изменить тип NAT на "Открытый".

    30 января 2012 - 20:44
    Многие игроки жалуются на невозможность зайти в мультиплеер, когда игра длительно пытается подключиться к онлайн-сервисам выдавая такое сообщение:


    Во многих случаях вся проблема заключается в типе NAT, изменить который и поможет данный гайд.
    Вкратце опишу процесс, ссылаясь на аналогичную тему об MW2, в которой я дал обширное описание процедуры. Здесь остановлюсь лишь на отличиях.
    Предположим, с интерфейсом роутера вы уже разобрались и нашли раздел, отвечающий за перенаправление портов (Port Forwarding).

    Примечание: Port Forwarding будет работать только при деактивированном DHCP-сервере роутера. Достаточно подробно процедуру деактивации DHCP я описывал здесь (спойлер \"Как настроить LAN без DHCP\").
    В случае если по каким-либо причинам отключение DHCP-сервера невозможно, применяйте Port Triggering.


    Далее создаем правило для порта:

    Здесь:
    Service Name - имя сервиса, для которого создается правило. В нашем случае это игра MW3
    Protocol - тип протокола (выбираем оба протокола - TCP и UDP)
    External port - внешний порт (3074)
    Internal port - внутренний порт (3074)
    Internal server IP address - внутренний (локальный) ip-адрес ПК. Узнать его поможет спойлер \"Как узнать сетевой адрес своего ПК\" все в той же теме
    .

    Должно получиться примерно так:

     в таблице правил моего роутера первая колонка ошибочно названа Server Name (китайцы такие китайцы))

    Также не лишним будет перенаправить порты Steam-клиента и тоже по обоим протоколам (хотя у меня игра функционирует в полном объеме без этого).
    В качестве Starting Port указываем 27000, а в качестве Ending Port - 27050.

    Затем следует отыскать в интерфейсе своего роутера опцию, отвечающую за включение и отключение параметра UPnP.
    Это очень важный момент, т.к. данная опция весьма разнообразно организована в различных типах маршрутизаторов и экспериментировать с ней не то что можно, но просто необходимо! Если после создания правила для порта 3074 тип вашего NAT все еще закрытый или умеренный, то смело меняйте состояние этой опции на противоположное и снова проверьте.

    Предварительную проверку состояния портов производите утилитой PFPortChecker (ищите здесь).

    Финальное тестирование - в игре, зайдя в мультиплеер:


    P.S. я не напрасно в самом начале сделал оговорку \"во многих случаях\", т.к. в некоторых ситуациях, когда, например, маршрутизатора как такового нет и кабель подключен к провайдеру напрямую, на статус NAT могут оказывать влияние другие факторы, такие как брандмауэр и/или антивирус, \"серый\" ip-адрес, а так же NAT самого провайдера.
    Методы \"борьбы\" с этими факторами можно свести к двум действиям: первые два решаются локально отключением/деинсталляцией защитного ПО, последнее - переговорами с техподдержкой провайдера.
  10. xricko нравится Ваше сообщение в теме AlterMW3 pre-alpha released.

    30 января 2012 - 22:10
    Всё, парни, игра пашет!
    Отыграл в качестве проверки функционирования один матч в режиме \"Kill Confirmed\" (Хищник), приподнял свой 1 лвл на пару пунктов)))
    Завтра постараюсь подготовить и выложить гайд.