1. Апгрейд компа со взглядом на будущее

    Сообщение от Paul, в 17 октября 2013 - 12:00 в разделе: Hard & Soft
    barmalei83,
    в целом правильно разрулил, всё по делу. А почему ты выбрал модули ОЗУ Hynix вместо Samsung?
    И еще: "хард пока не выбрал" не значит, что он не нужен (:
    Другое дело - не планирует ли этот друг использовать свой "старый" ЖД. Если да, то действительно не нужен. Но в любом случае что-то придется поставить, поскольку на 128 ГБ твердотельника с семеркой на борту особо не развернешься, ведь судя по комплектации комп явно не офисный.
    Ну, это так, мои мыслишки.
    Сообщение отредактировал Paul 17 октября 2013 - 12:03
  2. Оперативная память

    Сообщение от Paul, в 14 октября 2013 - 17:29 в разделе: Hard & Soft
    Раз уж в перспективе расширение, то лучше начинать с 1х8, чем 2х4. Я бы выбрал из этой и этой. Естественно, более дорогие тоже проканают, но из "бюджетных" (если можно так выразиться) эти самые-самые.
    На радиаторы советую не обращать никакого внимания, потому как знаю, что ты не оверклокер (не занимаешься экстремальным разгоном), а переплачивать за то, чем не будешь пользоваться, нецелесообразно.
    По поводу совместимости. Может статься так, что вполне себе отличные модули не заведутся на какой-либо конкретной конфигурации - такие случаи не редкость. И то, что пишут про настройки в БИОС - да, возможно с таймингами придется поиграться.
  3. Call of duty: ghosts

    Сообщение от Paul, в 12 октября 2013 - 13:06 в разделе: Обсуждение Call of Duty: Ghosts
    Цитата: Unsert
    Paul,
    Да ладно тебе=)
    Не, ну в самом деле. Присмотрись: в минимальных требованиях объем VRAM для GeForce не указан, в среднем столбце 1 ГБ, а в правом (предсказанном) - 768 МБ. Ну не бред ли?
    Учитывая текстуры высокого разрешения и прицел на консоли нового поколения VRAM меньше 2 ГБ для "рекомендованных" требований в принципе не может быть. В крайнем случае, учитывая технологии обмана зрения (когда дальние объекты не прорисованы), меньше 1 ГБ не проканает. А в свете заявления Рубина об эксклюзивности графических ресурсов для ПК (см. мой пост несколькими страницами ранее) вообще сомнительно рассчитывать на <1 ГБ.
  4. Call of duty: ghosts

    Сообщение от Paul, в 12 октября 2013 - 00:03 в разделе: Обсуждение Call of Duty: Ghosts
    Unsert,
    табличка - полный бред...
  5. Режим "squads"

    Сообщение от Paul, в 11 октября 2013 - 16:45 в разделе: Обсуждение Call of Duty: Ghosts
    До релиза трейлера "Call of Duty®: Ghosts Squads" я вообще не думал об игре и ее покупке. Теперь жду игру и возлагаю большие надежды на "сквадс".
  6. Интересное из мира Hardware

    Сообщение от Paul, в 10 октября 2013 - 15:11 в разделе: Hard & Soft
    Valve раскрыла технические характеристики своих Steam Machine

    Компания Valve решила поделиться техническими деталями о своем проекте Steam Machine, который она анонсировала в конце прошедшего сентября. Напомним, что компания собирается выпустить небольшую партию прототипов игровых систем, которые она разошлет на тест первым 300 счастливчикам.

    Valve объяснила, что тестовые экземпляры системы Steam Machine будут построены на базе либо процессора Intel i7-4770, либо i5-4570, либо чипе линейки i3. Что касается графической основы, то здесь главную роль будут играть либо NVIDIA Titan, либо GTX780, либо GTX760 или GTX660. Компания хочет проверить работоспособность всех конфигураций и подобрать самую оптимальную. Однако здесь же следует уточнить, что по замыслу Valve приставка не должна быть от одного производителя.

    Оперативной памяти для Steam Machine выделят аж 16 ГБ. Она будет стандарта DDR3-1600. Еще 3 ГБ памяти GDDR5 будет выделено для графической подсистемы. Для хранения игр и загрузки системы предусмотрен гибридный SSHD-накопитель объемом 1 ТБ и 8 ГБ флешпамяти. Питать всю систему будет блок питания мощностью 450 Вт с сертификатом производительности 80Plus Gold.

    Размеры Steam Machine будут составлять 30,4 x 31,4 x 7,3 см.

    Грег Кумер, 1 из разработчиков Valve, пишет в сообществе Steam Universe:

    «Valve не ставит перед собой задачу создать только 1 прототип, сконцентрировать именно на нем внимание и продвигать в массы. Мы хотим протестировать не только свои собственные варианты, но и посмотреть на варианты от других производителей. Одни типы системы будут сочетать высокую мощность и в то же время дружелюбный форм-фактор для вашей гостиной. Другие — помогут нам изучить абсолютно все, какие возможны варианты использования игровых систем. В рамках наших собственных прототипов Steam Machine (первые 300 штук для пользователей Steam), мы решили предложить нечто особое: прототипы будут очень мощными, производительными и построены на базе самого современного компьютерного железа».

    Подробнее ознакомиться с деталями новых Steam Machine можно на официальном сайте Valve.
  7. Новости и новинки игровой индустрии

    Сообщение от Paul, в 10 октября 2013 - 14:35 в разделе: Другие игры
    Торговая марка Half-Life 3 исчезла из системы Евросоюза

    Не нужно многого, чтобы всколыхнуть поклонников серии Half-Life, с нетерпением ожидающих выхода третьей части легендарного боевика компании Valve. Совсем недавно фанаты нашли документ, появившийся на сайте офиса Евросоюза по регистрации патентов и торговых марок (OHIM) и могущий указывать на регистрацию марки Half-Life 3 в Европе.

    Однако теперь этот документ пропал с указанного ресурса. В оригинальном документе значилось, что патент был подан 29 сентября компанией Casalonga & Associes от имени Valve Corporation, но, вполне возможно, всё это было лишь очередной подделкой. Слухи о продолжении Half-Life давно вышли из-под контроля, так что любой намёк, неосторожный комментарий сторонних лиц или просто предположения, приводят к повышенному вниманию публики. Но Valve постоянно повторяет, что когда (и если) следующая версия Half-Life будет близиться к запуску, компания непременно сама об этом сообщит.

    Однако в настоящее время крупнейшим официальным проектом Valve является разработка игровой платформы для гостинных: компания представила собственную операционную систему SteamOS, особые игровые аппаратные бета-решения на базе ПК и, конечно, прототип новаторского игрового контроллера, созданного на основе сенсорных панелей с продвинутой обратной связью. Это, конечно, не Half-Life 3, но тоже очень амбициозный продукт.
  8. Интересное из мира Hardware

    Сообщение от Paul, в 10 октября 2013 - 14:25 в разделе: Hard & Soft
    Снижение цен на видеокарты NVIDIA затронет и старшие модели

    С каждым днём появляется всё больше данных о том, какими шагами NVIDIA планирует нейтрализовать новые видеокарты Radeon R9 и R7, при помощи которых AMD хочет отжать у конкурента как минимум 50-процентную долю рынка дискретных графических ускорителей. Помимо выпуска обновлённых вариаций своих старых графических плат, NVIDIA также собирается склонить покупателей на свою сторону массированными снижениями цен. Ранее уже сообщалось о том, что значительная уценка ожидает модели GeForce, играющие в среднем ценовом сегменте. Теперь же появилась информация, что удешевление затронет и флагманские модели.

    Как сообщает шведский сайт Sweclockers.com со ссылкой на источники среди дистрибуторов, весьма заметное изменение стоимости ожидает видеоускоритель NVIDIA GeForce GTX Titan. Эта базирующаяся на чипе GK110 премиальная видеокарта была представлена в феврале этого года и с тех пор сохраняет неизменную рекомендованную цену $999. Сколько конкретно будет стоить GTX Titan после начала продаж Radeon R9 290X, не сообщается, но по утверждению источника, цена будет снижена «значительно».

    Помимо GeForce GTX Titan, подешевеют и видеоускорители GeForce GTX 780 и GeForce GTX 770. Они, как ожидается, могут потерять в цене от $30 до $50, что позволит им занять более стойкую позицию в соперничестве с новинками серии Volcanic Islands. Конкретной даты, начиная с которой видеокарты NVIDIA начнут продаваться по сниженным ценам, не называется, но совершенно очевидно, что произойдёт это после появления в магазинах Radeon R9, но до начала сезона рождественских распродаж.
  9. Новости и новинки игровой индустрии

    Сообщение от Paul, в 10 октября 2013 - 11:11 в разделе: Другие игры
    DICE пообещала создать третью часть серии Battlefield: Bad Company

    В интервью Polygon креативный директор DICE Ларс Густавсон (Lars Gustavsson) сообщил, что шведская студия планирует создать продолжение серии Battlefield: Bad Company. Однако произойдет это лишь после того, как разработчики разберутся с текущими проектами — Battlefield 4, Mirror’s Edge 2 и Star Wars: Battlefront.

    «Честно говоря, я очень хочу сделать эту игру. Данная серия нравится мне еще с тех времен, когда мы только трудились над Battlefield: 1942. Я любил создавать игры, посвященные отдельным историческим эпохам и войнам, но когда дело дошло до разработки Bad Company, у нас появилась полная творческая свобода. Можно было проводить эксперимент и дурачиться. В общем, лично я хочу сделать еще 1 такую игру. Конкретных сроков назвать не могу, так как в данный момент мы заняты Mirror’s Edge 2 и Star Wars: Battlefront. Но поверьте, серия Bad Company не забыта, и в будущем она обязательно вернется», — сказал Густавсон.

    Напомним, первые 2 части Battlefield: Bad Company являются весьма популярными ответвлениями серии. Их главной особенностью является сюжетная кампания, рассказывающая о приключениях четверых сорвиголов из 222-го батальона, известного как «Плохая компания».
  10. Call of duty: ghosts

    Сообщение от Paul, в 10 октября 2013 - 10:56 в разделе: Обсуждение Call of Duty: Ghosts
    Цитата: Dolphinsa
    перспектива перехода на 64х Винду... Не хотелось бы чет
    Ты всё ещё на 32-битной? О_о
    Для обычного пользователя нормально, но для игрока - удивительно, учитывая аппетиты современных игр.