После релиза последнего трейлера о режиме "Squads" в сети поползли слухи о новом загадочном режиме "Extinction".
Почвой для этих слухов послужили две основные причины.
Во-первых, на 00:24 минуте трейлера сквозь прозрачный слой "Опций главного меню" (Main Menu Options) отчетливо проглядывается недвусмысленное название еще одного пункта:
Я немного подкорректировал контрастность для лучшего восприятия (:
Во-вторых, в "случайно" произошедшей утечке перечня ачивок игры имеются 9 засекреченных, ктороые, впрочем, уже стали достоянием общественности:
Вроде бы ничего особенного, но некоторые изображения и описания к ним наводят на определенные мысли. В частности картинка с нетипичным для "гостовского" логотипа черепком и комментарием "Complete all Extinction challenges and escape". Также этот странноватый черепок присутствует на других 3-х ачивках...
И еще. Ачивка "No Man Left", которая дается при выполнении испытания "Escape with all four players" (побег со всеми четырьмя игроками), плюс слово "online" в названии того загадочного пункта меню на первом скрине как бы намекают на кооперативное прохождение в предполагаемом режиме.
Сообщение от Paul, в 9 октября 2013 - 13:17 в разделе: Другие игры
Цитата: Semick
Тепловыделение 220 Вт. Можно смело отопление выключать.
По отзывам пользователей данного кирпича, не так уж всё и плохо. Оно и понятно. Ведь это же максимальный термопакет, т.е. при 100%-ной загрузке и "турбировании", когда частота под 5 ГГц взлетает. А большую часть времени он будет простаивать. Да и что такое 220 Вт? Лампочки в квартире в несколько раз больше потребляют! Теплее, однако, не становится (((:
Благодаря стараниям Nvidia в сети появились системные требования к PC-версии Call of Duty: Ghosts. И многих геймеров они уже успели повергнуть в лёгкий шок — игра требует 50 ГБ свободного места на жёстком диске. Подобными аппетитами на данный момент смогла похвастать лишь Killzone: Shadow Fall. Для справки, BioShock Infinite желает отхватить минимум 20 ГБ свободного места, Saints Row 4 — 10 ГБ, а Battlefield 4 кушает 30 ГБ. Что касается остальных требований к железу, то они ожидаемо низкие, ведь игра, как мы знаем, использует всё тот же IW Engine. Infinity Ward и Treyarch продолжают выжимать все соки из «старичка», который использовался ещё в Call of Duty 2.
Минимальные системные требования Call of Duty: Ghosts следующие:
ОС: Windows 7 SP1 / 8 (x64); Процессор: двухъядерный Intel Core 2 E8200 2,66 ГГц или лучше | четырехъядерный AMD Phenom X3 8750 2,4 ГГц или лучше; ОЗУ: 6 ГБ; Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 550 Ti 1 ГБ или лучше | AMD Radeon HD 5870 1 ГБ или лучше; Жёсткий диск: 50 ГБ; Версия DirectX: 11; Звуковая карта: совместимая с DirectX 9; Сетевое соединение: для активации продукта и игры в мультиплеер.
Также продюсер игры Марк Рубин (Mark Rubin) сообщил в Твиттере, что для каждой игровой платформы будут выделены отдельные серверы. «В Call of Duty: Ghosts будет использована гибридная система из выделенных и лобби-серверов, дабы обеспечить максимально комфортный геймплей для всех игроков, независимо от их местоположения и типа соединения с интернетом», — заявил он.
Сегодня стало известно, что официальные требования, которые огласит сама Activision, будут известны позже, а спецификации от Nvidia — не более чем ошибка. Посредством официального Twitter-аккаунта, компания Activision сообщила следующее: «К сожалению, озвученные Nvidia системные требования Call of Duty: Ghosts не являются официальными. Оставайтесь с нами и вы первыми узнаете подлинную информацию».
Однако обладателей слабых машин обнадежить не получится — дело в том, что информация от компаний вроде AMD или Nvidia всегда достаточно точная, так что минимальные системные требования вряд ли сильно изменятся. Ну, разве что игре для установки потребуется не 50, а только 30 ГБ.
Вот такой вот лол. Особенно про "четырехъядерный Феном Х3" (((:
Сообщение отредактировал Paul 9 октября 2013 - 14:13
Режим Squads представляет совершенно новый уровень соревновательности в Call of Duty.
"Мы взяли лучшее из мультиплеера, скомбинировали это с передовым ИИ и нашим новым механизмом создания бойцов вашего собственного отряда. Все усилия, которые вы вкладываете в кастомизацию, игровой процесс и прокачку персонажей вашего отряда теперь могут быть использованы в совершенно новом игровом режиме".
В режиме Squads вы будете получать игровую валюту (Squad Points), а также повышать левел бойцов вашего отряда, который напрямую связан с мультиплеерным опытом.
Прежде чем играть в режиме Squads, должен быть сформировать отряд (Squad) из 6 бойцов. Созданию персонажей IW уделила повышенное внимание. Кастомизации поддается практически всё, от внешнего вида до экипировки, специализации и имени бойца.
После того, как отряд сформирован, у вас появляется возможность бросить вызов отряду под командованием другого игрока (например, вашего друга), либо отряду, полностью состоящему из ботов. Разработчики обещают, что на этот раз боты будут умнее чем раньше и безрассудный раш, возможно, будет иметь неприятные последствия для большинства игроков.
Марк Рубин рассказал в одном из интервью:
"Искуственный интеллект, который управляет вашими сквад-мейтами и бойцами команды противника, более "живой" чем когда-либо прежде. Они даже кемперят из-за угла и стреляют в прыжке. Вот тут и начинается самое интересное: выбранные вами экипировки определяют поведение бойцов вашего отряда. Например, если вы вооружите одного из своих персонажей снайперской винтовкой, он будет действовать как снайпер".
Итак, некоторые подробности о каждом из режимов: .............................................................................................................. Wargame
В режиме Wargame вы можете играть в одиночку (со своим отрядом ИИ-бойцов), либо совместно с друзьями (до 5 человек) выступая против отряда из 6 ботов. Режимы игры могут варьироваться от Team Deathmatch и Domination, до Search & Rescue, давая вам возможность отточить свои навыки и стратегию в различных режимах игры и картах. Идеальный полигон для тренировок.
.............................................................................................................. Squad vs Squad
Экипируйте бойцов своего отряда и идите в бой против другого игрока с его собственным отрядом. Игра подберет для вас соперника с подходящим скиллом в режимах Domination, Team Deathmatch, Kill Confirmed или Blitz.
В режиме Squad Assault (Штурмовой отряд) вы можете пригласить в свой отряд вместо ИИ-бойцов до 5 друзей и бросить вызов отряду другого игрока. Squad Assault привносит асимметричный элемент в игру, поскольку имеется возможность сражаться с отрядами, находящимися оффлайн. Это уникальная особенность Call of Duty: Gosts. Если вы проигрываете оффлайн-отряду противника, даже в этом случае его командиру начисляются очки.
.............................................................................................................. Safeguard (базовый, имеет лимит 20 раундов)
Совместно с группой товарищей до 3 человек необходимо противостоять волнам противника с нарастающей сложностью (а-ля "Survival" MW3). По мере набора очков за убийства игроки получают поддержку в виде оружия, оборудования, перков, киллстриков, а также отряда Gosts, сбрасываемых хаотично по территории карты (наподобие режима "Сhaos" из MW3), чтобы помочь игрокам сдерживать натиск противника.
Safeguard extended - лимит 40 раундов
Safeguard infinite - без лимита раундов
P.S. топ будет обновляться и дополняться по мере поступления новой информации. P.P.S. поскольку русскоязычных источников по данной тематике не нашлось и всю найденную информацию пришлось переводить своими силами, заранее приношу извинения за возможные неточности.
Сообщение отредактировал Paul 12 января 2014 - 13:03
Сообщение от Paul, в 4 октября 2013 - 11:08 в разделе: Другие игры
Цитата: ArheoloG
на броне еще 2 сидят наших
Тоже обратил внимание на возможность с земли залезть на танк. В предыдущих батлах можно было только с возвышенности какой-нить спрыгнуть и остаться на броне, теперь это официальная фишка.
P.S. также порадовал режим "спектатор", возможность настройки угла обзора и коэффициента cетевого сглаживания через меню (такого тюнинга еще ни в одной игре не встречал).
Сообщение отредактировал Paul 4 октября 2013 - 13:35