Сообщение от
Paul, в 12 мая 2010 - 22:38 в разделе:
Вопрос/ответ Modern Warfare 2
Axiom, да перестань ты извиняться! У тебя хотя бы осмысленные вопросы и, главное, их расшифровывать не приходится. В конце концов приятно ответить адекватному грамотному человеку;)
(простите за оффтоп)
А по теме...
Цитата: Axiom
Впрочем, тогда определение хоста и неактуально, т.к. лаги уже не из-за него...
Вовсе не факт, объясню почему.
Лаги – это задержки пакетов данных на пути от сервера к клиенту и обратно. Если у сервера (хоста) хороший интернет-канал, то пинг будет минимальный и мы увидим все "палки" на индикаторе. Но когда в процессе игры по каким-либо причинам у хоста "подвиснет" комп (пусть даже кратковременно), что мы получим в итоге? Да, именно, задержку пакета, который должен был быть отправлен клиенту. Что клиент получит? Правильно, лаг.
Иными словами, когда вначале игры система IWNet matchmaking тестирует компы игроков (очень короткое время) на предмет определения лучшего для назначения хостом, в этот короткий момент все будет выглядеть вполне благополучно, но дальше может произойти то, о чем я только что сказал.
Не следует понимать "подвисание" как мертвое зависание. Это могут быть кратковременные подтормаживания, вызванные, например, какой-либо фоновой программой, проявляющей сетевую активность или просто отбирающей часть ресурсов центрального процессора - никто не знает, что там у хоста в оперативной памяти творится. А это, в конечном счете, скажется на комфортности игры в целом у всех игроков матча.
Индикатор качества связи по прежнему будет зеленеть всеми "палками" (он, кстати, очень инерционный)...
Сообщение отредактировал 13 мая 2010 - 11:15