1. Читер? Интересное наблюдение.

    Сообщение от Paul, в 12 апреля 2010 - 14:16 в разделе: Multiplayer Call of Duty Modern Warfare 2
    LagerFuhrer, обескуражил: заюзать чит в консоли - задача нетривиальная. Хотя, умельцев полным-полно и PS3 им не помеха. Сам с таким не сталкивался потому как сравнительно редко пользуюсь спецгранатами. Насколько я помню если граната оказывает на противника воздействие, то в центре экрана появляется индикатор в виде перекрестия (может даже и характерный звук, точно не помню), подтверждающий факт ослепления. Был ли в том "роковом" случае упомянутый индикатор?
    Сообщение отредактировал Paul 12 апреля 2010 - 14:20
  2. 250 ФПС- конфигурация вашего железа

    Сообщение от Paul, в 12 апреля 2010 - 10:08 в разделе: Multiplayer Call of Duty 4 Modern Warfare
    Rabbit_Odessa, ты ничего не понял, а смеёшься. Нехорошо. Zatvor и не утверждал, что у него держит 250. Напротив, он хотел бы, да сомневается что его железо потянет. Поэтому и просит совета по апгрейду. Но моё мнение таково, что пока можно не торопиться с апгрейдом ради FPS, а лучше потренироваться в мастерстве.

    Не совсем понятно это:
    Цитата: Zatvor
    ...материнская плата не подерживает оперативную память выше 2 Гб и нет поддержки двухъядерных процессоров?
    Тип ЦП DualCore Intel Pentium D 915
    - здесь где-то ошибочка... Или тебе-таки удалось "подружить" двуядерник с этой материнкой?
    Сообщение отредактировал Paul 12 апреля 2010 - 10:26
  3. 250 ФПС- конфигурация вашего железа

    Сообщение от Paul, в 12 апреля 2010 - 09:38 в разделе: Multiplayer Call of Duty 4 Modern Warfare
    Zatvor, все, кто запостил после меня играют в MW2, поэтому и цифры такие приводят (25, 45). Не относись к этому серьёзно ;) Мы с тобой говорим о CoD4? Правильно. Так вот, чтобы не голословить я приведу тебе "вещественные доказательства" того, что на твоем компе можно занимать первые строчки в таблице результатов. Начнем с того, что железо твое вполне подходит для этого. Для сравнения приведу конфигурацию своего ПК:

    Процессор: AMD Athlon 64, 3200+ (2200 MHz, S754, 64 Кб, 512 Кб)
    Материнская плата: Gigabyte GA-K8N51GMF
    RAM: DDR400 1Гб
    Видеокарта: GeForce 9600 GT, 675 МГц, PCI-E x16, 512 Мб
    Корпус: Tower ATX Microlab 400 Вт

    И вот с таким железом в 80% случаев выходит примерно так:
    250 ФПС- конфигурация вашего железа
    На картинке видно как я практически один "вытянул" свою команду несмотря на численное преимущество противников.
    Это убедительные доводы?
    Сообщение отредактировал Paul 12 апреля 2010 - 09:53
  4. тип сети закрытый

    Сообщение от Paul, в 11 апреля 2010 - 22:00 в разделе: Проблемы с Multiplayer MW2.
    Dayton, врубай брэндмауэр и должно помочь (судя по рекомендациям Думера)
  5. тип сети закрытый

    Сообщение от Paul, в 11 апреля 2010 - 16:08 в разделе: Проблемы с Multiplayer MW2.
    Цитата: Dayton
    У меня 2 вопроса.
    1.Какие нафиг различия между этими доступами?
    2.Как поменять доступ обратно на закрытый?(
    не могу сказать про различия, т.к. у меня исходно был открытый и я ничего не менял. Могу лишь предположить, что с закрытым типом сети ты не сможешь быть хостом (сервером), но сможешь быть клиентом. Когда ты сервер, у тебя будет преимущество перед остальными игроками в пинге, но за это придется заплатить повышением нагрузки на твой комп и если он слабоват, то это чревато возникновением лагов. Причем лагать будет у всех. Наоборот, когда ты клиент и присоединился к мощному серверу то комфортность игры будет зависить только от качества интернет-канала. О том как узнать хост ты или клиент я подробно описал здесь.
    По второму вопросу: Думер меняет тип сети с открытого на закрытый включением брэндмауэра. У меня брэндмауэр всегда отключен, вероятно поэтому и открытый тип сети.
    Сообщение отредактировал Paul 11 апреля 2010 - 16:52
  6. Как привязать к кнопкам шаблоны ссобщений?

    Сообщение от Paul, в 11 апреля 2010 - 15:48 в разделе: Multiplayer Call of Duty Modern Warfare 2
    Этот пост для тех, кто еще не знает можно ли забиндить клавиши или нет. Ответ суровый и однозначный - НЕТ! Разработчики IW "позаботились" о нас и лишили такой возможности. К щастью запретили не всё. Здесь моя тема по повышению производительности в мультиплеере MW2.
  7. Люди, срочно помогите!

    Сообщение от Paul, в 11 апреля 2010 - 13:48 в разделе: Проблемы с Multiplayer MW2.
    Цитата: iNinja
    У меня 2 компьютера, один из них очень слабый.
    это не характеристики, можно поподробней? И еще неизвестно какой способ подключения к сети Интернет используется?
  8. Типы прицелов

    Сообщение от Paul, в 10 апреля 2010 - 20:21 в разделе: Общаемся
    Цитата: cherchell
    одеваешь Аког и кинетическая энергия пули возрастает
    Это же попахивает открытием нового закона физики! Ну, Черч, рассмешил!

    Цитата: Doomer
    На что в игре влияет "Радиус" в хар-ках оружия?
    на этот вопрос я бы ответил так: под понятием "Радиус" разработчики подразумевали что-то вроде прицельной дальности. Иными словами, нахлабучивая эту штуковину (ACOG) вероятность точного попадания в цель на бОльшем расстоянии увеличивается.
    Сообщение отредактировал Paul 10 апреля 2010 - 20:55
  9. Словарик игровой терминологии

    Сообщение от Paul, в 10 апреля 2010 - 16:43 в разделе: Юмор
    Цитата: denzel
    Ну многие знают выражения как ку,омг
    а причем здесь это? Может ты имел ввиду Словарь сленга и сокращений в киберспорте?
    Сообщение отредактировал Paul 10 апреля 2010 - 16:47
  10. Словарик игровой терминологии

    Сообщение от Paul, в 10 апреля 2010 - 15:45 в разделе: Юмор
    molot_008, это не руководство а словарь терминологии. Он, в принципе, для любой сетевой гамы в жанре "шутер" подойдет.