Сообщение от
Paul, в 21 августа 2013 - 21:28 в разделе:
Другие игры
Цитата: hataken
Titanfall
Игра будет иметь только мультиплеер с небольшими элементами сингла (еще молодая и малочисленная Respawn не может потянуть создание полноценной истории).

По этой же причине за основу был взят движок Source от Valve, правда со значительными доработками. В любом случае работа велась не с нуля. Идея игры заключается в столкновении мальеньких (Пилотов) и больших (Титанов). Титаны доминируют на просторных территориях, Пилоты же имеют возможность проникать в те пространства, куда не могут проникнуть Титаны. При этом было важно соблюсти игровой баланс и, по мнению Зампеллы, им это удалось. Каждый игрок будет иметь своего Титана, который по мере набора очков в процессе игры станет доступен для сброса с корабля.

Зампелла заявил, что его команда намеревается создать "нечто новое, нечто свежее".
По кол-ву престижных наград, полученных на E3 2013, среди которых "Лучшая игра выставки", "Лучшая оригинальная игра", "Лучшая консольная игра", "Лучшая игра для РС", "Лучший шутер" и "Лучший мультиплеер", игра опередила таких гигантов жанра как Battlefield 4 и Call of Duty: Ghosts.
Релиз Titanfall намечен на 2014, он выйдет для Xbox One, Xbox 360 и PC.