Новости и новинки игровой индустрии

  1. Оффлайн

    hataken

    Пользователь

    Сообщений: 348

    Симпатий: 648

    Трофеев: 16

    Titanfall - демонстрация игры на Gamescom (RU)

    Меня прикалывает эти прыжки в игре, всегда хотел преодолевать препятствия перепрыгивая их, а не обходя ;)))
    Paul, Sky777, barmalei83 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал hataken 21 августа 2013 - 19:06
    21 августа 2013 - 19:00 / #691
  2. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: hataken
    Titanfall
    Игра будет иметь только мультиплеер с небольшими элементами сингла (еще молодая и малочисленная Respawn не может потянуть создание полноценной истории).


    По этой же причине за основу был взят движок Source от Valve, правда со значительными доработками. В любом случае работа велась не с нуля. Идея игры заключается в столкновении мальеньких (Пилотов) и больших (Титанов). Титаны доминируют на просторных территориях, Пилоты же имеют возможность проникать в те пространства, куда не могут проникнуть Титаны. При этом было важно соблюсти игровой баланс и, по мнению Зампеллы, им это удалось. Каждый игрок будет иметь своего Титана, который по мере набора очков в процессе игры станет доступен для сброса с корабля.


    Зампелла заявил, что его команда намеревается создать "нечто новое, нечто свежее".
    По кол-ву престижных наград, полученных на E3 2013, среди которых "Лучшая игра выставки", "Лучшая оригинальная игра", "Лучшая консольная игра", "Лучшая игра для РС", "Лучший шутер" и "Лучший мультиплеер", игра опередила таких гигантов жанра как Battlefield 4 и Call of Duty: Ghosts.

    Релиз Titanfall намечен на 2014, он выйдет для Xbox One, Xbox 360 и PC.
    barmalei83 нравится это сообщение.

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    21 августа 2013 - 21:28 / #692
  3. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    Цитата: Paul
    Respawn не может потянуть создание полноценной истории

    забавно новости переводят русские сайты,т.к. все дело как раз в другом
    Цитата: Paul
    команда намеревается создать "нечто новое, нечто свежее"

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    21 августа 2013 - 22:47 / #693
  4. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: yoshi
    забавно новости переводят русские сайты
    Роман, это мой импровизированный перевод с Kotaku. В чем видишь подвох?

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    22 августа 2013 - 09:11 / #694
  5. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    Paul,
    ну в том,что я не разу не видел упоминание о том,что некоторые решения разрабов связаны со штатом сотрудников,либо с деньгами

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    22 августа 2013 - 11:24 / #695
  6. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: yoshi
    я не разу не видел упоминание о том,что некоторые решения разрабов связаны со штатом сотрудников

    Читай пруф, там обо всём этом говорится:
    Titanfall doesn't have a single-player campaign. Part of the reason why is that Respawn isn't that big. Maybe 80 people, which sounds grand but isn't quite enough to do it all, it seems.

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    22 августа 2013 - 11:55 / #696
  7. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    Paul,
    ну я читаю ГИ,мне его с головой хватает,но тут ключевое слово
    Цитата: Paul
    it seems


    т.к. еще в ГИ помню читал,типа они хотят соединить сингл и мульт,т.к. им кажется это крутой задумкой и будет интересно играть

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    22 августа 2013 - 12:17 / #697
  8. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: yoshi
    т.к. им кажется это крутой задумкой и будет интересно играть

    Ну ок, босс (:

    Хотя, часто слыша такие отмазки игроделов, хочется сказать: "кого вы хотите нае*ать?"
    Что далеко ходить, те же DICE, трындя два года назад про свой новый Фростбайт так заврались, что сморозили ахинею, мол дескать, мы еще не знаем все возможности СВОЕГО (!) движка и использовали его в БФ3 на 1/3 (или типа того). Но нас-то не проведешь! Они (а скорее их менеджеры) просчитали всё на пару лет вперед и подумали: "нахрена нам показывать все возможности Фроста, мы ща их попридержим, ведь БФ3 и без того существенно отличается от БК2. А в 2013-м выкатим БФ4: все офигеют, а нам не так затратно!"

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    22 августа 2013 - 12:57 / #698
  9. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    начет Респов ваще хз,парни молодые и пока приходится верить тому,что говорят,хотя в самом начале они еще говорили,типа мы молодая команда,нам хватит сил лишь на разработку игры для Хбокса и ПК,но патом всплыл отрывок из интервью,где они говорят уже о том,что и на ПС 4 хотят игру выпустить,так что тут на 100% не скажешь в чем дело,в ресурсах,или же в том,что им хочется что то новое привнести в мульт,в любом случае я надеюсь на единый исход,мульт получится интересным и скрещивание сингла с ним пойдет лишь на пользу т.к. я сторонник той идеи,что либо игра сингл,либо мульт

    а насчет дайсов я давно говорил об этом,вероятно что на стадии планирования задумывались и еба графон и таскание персов,смена дня и ночи,погодные эффекты и все то,что они наговорили,но патом их осенило,а что нам делать дальше если мы все свои идеи пихнем в 1 игру,давайте лучше их отложим,а пока сосредоточимся на графончике и потихоньку начнем копипастить с пафосным видом идеи из БФ 2

    тот же сингл,до БК его не было,на место ему приходила инфа о картах и сценарий каждой карты,что и создавало ощущение сюжета в мульте,играть было круто,весело,приятно,как по мне,им надо взяться за голову и начать опять делать БФ,вырезать к херам сингл и сосредоточится на мульте,взять перерыв если нужно и клепать именно БФ,что бы на выходе получился ахринительный тимплей,а не тонна спецэффектов и пердежей на экране,что смотришь на все это и в голове 2 мысли,почему на мои глаза не выходят драйвера и кто придумал эту стилистику?
    Сообщение отредактировал yoshi 22 августа 2013 - 13:27

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    22 августа 2013 - 13:25 / #699
  10. Оффлайн

    barmalei83

    Пользователь

    Сообщений: 4875

    Симпатий: 1183

    Трофеев: 33

    Титан хорош, только дорого с**ко...
    23 августа 2013 - 11:57 / #700