Сообщение от
Paul, в 10 декабря 2012 - 12:13 в разделе:
Сетевая игра Call of Duty Black Ops 2
Цитата: xorosh
часто задаю вопрос в пустоту: почему, когда я пытаюсь хитростью обойти карту и зайти в противнику в тыл - в итоге попадаю на респаун собственной команды? ;)
Вроде бы всё просто - собственную команду выносят еще до того, как ты достиг тыла противника :)
Насколько я помню, похожая картина была и в MW3 - даже намека на четкую линию фронта не наблюдалось. Следствие миниатюризации карт. Что греха таить, практически все CoD-ы отличались тем, что фронт "дышал", всё зависит от величины карты: чем она больше, тем линия фронта стабильней и наоборот.
Система респауна организована так, что возрождается игрок возле "своих" же (иначе это будет тактическая высадка;)). А раз своих уже нет там, где они были минуту назад, то извольте реснуться на другом конце карты, на месте вытесненного противника.
Мои мысли по поводу отсутствия фронта в БО2 крутятся возле пары пунктов:
1. Высокая скорость перемещения персонажей
2. Миниатюрные карты
Отсюда вытекает и доминирование ПП, поскольку персу на большой скорости легко в кратчайшие сроки пересечь карту вдоль и поперек, а все, что попадается на пути, мгновенно вынести.
Мизерные карты MW3 спасала черепашья скорость перемещения персонажей, в БО2 с этим балансом немного перемудрили и получилось что получилось. Очевидно результат хорошо вписывается в антикемперскую канву и если такая цель была у разрабов, то они справились с ней блестяще.
Собственно, по картам: мне они все видятся одинаково комфортными. Нет ни фаворитов ни аутсайдеров.