1. Помогите плиз

    Сообщение от Paul, в 7 декабря 2012 - 08:53 в разделе: Вопрос/ответ Modern Warfare 2
    Цитата: asda
    есть ли русские символы в пути к папке со стимом?

    Цитата: viper99
    'новая папка "

    В пути к папке Steam не должны присутствовать символы кириллицы. Делай выводы.
  2. Проблемы с графикой

    Сообщение от Paul, в 7 декабря 2012 - 08:07 в разделе: Техподдержка Call of Duty Black Ops 2
    Цитата: Bratan_Igorek
    где проверить информацию про железку и видеокарту?
    Cкачиваешь утилиту HWiNFO32 (если ОС 32-битная) или HWiNFO64 (если ОС 64-битная), запускаешь, делаешь скриншот главного окна System Summary и выкладываешь сюда.
  3. Помогите!!!!!

    Сообщение от Paul, в 6 декабря 2012 - 13:34 в разделе: Техподдержка Call of Duty Black Ops 2
    Цитата: asda
    один комп подключен к роутеру, второй соединен с первым витой парой. в таком случае да, компьютер, в который подключен кабель из роутера можно считать "главным")
    Никита, я бы согласился, если в сети было бы всего два компа. Но Васькина сеть насчитывает до 4-х машин, причем две из них подключены как описано выше (насколько я понял в ПК №1 две сетевые карты), а оставшиеся две, одна из которых и есть наш "клиент" - "по воздуху" (Wi-Fi).
    Сказать что в такой сети ПК №1 главный я бы не решился. Над кем/чем он главный? Разве что ПК №2 зависит от того, включен ли ПК №1 или нет.

    Цитата: vaska
    UPnP не получилось, в смысле что не в отключенном не во включенном режиме изменений не было! Вроде!
    А ты как проверял есть изменения или нет? Чекером или запускал игру?

    Еще я обратил внимание на 4-й скрин (1-й во втором ряду): тип протокола UDP, а нужно оба - и TCP, и UDP.
  4. Обсуждение мультиплеера Black Ops II

    Сообщение от Paul, в 6 декабря 2012 - 09:12 в разделе: Сетевая игра Call of Duty Black Ops 2
    Поиграв еще некоторое время я стал отмечать для себя, что парни из 3Arc намутили с лагокомпенсацией (об этом красноречиво говорят мои недавние скрины).
    Прошерстив форумы на оффсайтах Call of Duty я убедился в том, что во всем мире игроки возмущены чудовищными парадоксами в плане регистрации попаданий.
    Если немного покопаться в прошлом, то можно вспомнить: нечто подобное происходило и после выхода Modern Warfare 2. Сколько истерии было на тему хит-рега в первые месяцы! Сколько кирпичей было вы*рано по поводу невозможности атаковать ножом! Жуткая история... Но на то она и история, чтобы повторяться :)
    И она повторилась в первой Black Ops (даже там, где выделенные сервера!), а затем, в несколько меньшей степени, и в MW3.
    Справедливости ради надо отметить, что вскоре проблемы в этих играх были устранены. Думаю, с БО2 будет то же самое и очередной патч пофиксит данное недоразумение.
  5. Обсуждение мультиплеера Black Ops II

    Сообщение от Paul, в 5 декабря 2012 - 19:13 в разделе: Сетевая игра Call of Duty Black Ops 2
    Цитата: megaman
    Кстати, есть всё таки и хорошие вещи в БО2. Например, патроны с одинаковых оружий наконец-то подбираются и не нужно чтобы все аттачменты совпадали или что, еще глупее, РАСКРАСКА оружия, как это было в МВ2-3.
    Да, согласен.
    Глупее ситуации, чем несоответствие обвесов и раскраски на ОДИНАКОВОМ оружии, которые не давали возможность подобрать ОДИНАКОВЫЙ боеприпас, точно не придумаешь.
  6. Помогите!!!!!

    Сообщение от Paul, в 5 декабря 2012 - 17:14 в разделе: Техподдержка Call of Duty Black Ops 2
    Цитата: vaska
    я ксати что-то где-то наверное отключил, так как торренты, по крайней мере на двух компах, не грузятся!
    Нет, не отключил. Просто этим компам ты еще не назначил фиксированные ip-адреса.

    Цитата: vaska
    сейчас позвоню провайдеру, чтоб они у себя проверили все!(у них может что-то быть?)
    Я бы не спешил, сперва со своим NAT-ом разобрался бы.

    Цитата: vaska
    хочу попробовать установить BO2 на комп№1, и подсоеденить кабель напрямую без роутера
    А не проще ли притащить свой системник поближе к кабелю, настроить сетевую карту и попробовать?

    И еще можно ради эксперимента (это тоже вроде бы не сложно) включить адрес твоего ПК в DMZ - тогда он будет доступен с внешней сети абсолютно по всем адресам.
  7. Помогите!!!!!

    Сообщение от Paul, в 5 декабря 2012 - 16:56 в разделе: Техподдержка Call of Duty Black Ops 2
    Цитата: vaska
    только вот IP мне прописывать 192.168.1.2 или под один из тех что на у меня на, там вроде 192.168.1.102
    Предположим, что ip роутера никто не менял и он остался по умолчанию 192.168.1.1. Когда оффнешь DHCP, адреса всем компам локалки назначай в той же подсети, что и адрес роутера, то бишь 192.168.1.ххх, где ххх - любые цифры из диапазона 2 - 254. Сей процесс я достаточно подробно описал здесь и привел несколько примеров.
  8. Помогите!!!!!

    Сообщение от Paul, в 5 декабря 2012 - 13:46 в разделе: Техподдержка Call of Duty Black Ops 2
    vaska,
    Ну что там у тебя, сдвиги есть?
  9. Скрины из игры

    Сообщение от Paul, в 4 декабря 2012 - 22:19 в разделе: Видео, картинки, музыка Call of Duty Black Ops 2
    Cгорел заживо:
    Скрины из игры

    Вспышка слева:
    Скрины из игры

    МР7 - сварочный аппарат:
    Скрины из игры

    Рой хантер-киллеров:
    Скрины из игры

    Шаман:
    Скрины из игры
  10. Помогите!!!!!

    Сообщение от Paul, в 4 декабря 2012 - 19:17 в разделе: Техподдержка Call of Duty Black Ops 2
    Цитата: vaska
    не знаю это ли ты хотел услышать
    Да. Это и есть топология твоей домашней сети.

    Цитата: vaska
    Мой комп (№3) подключен двухдиапазонным беспроводным USB-адаптером (вроде TL-WDN3200) непосредственно к роутеру!
    Лучше бы, конечно, по "проволочке" - задержки гораздо меньше, но раз уж так сделал - ок.

    Прежде чем что-либо менять в настройках роутера, сохрани имеющиеся, зайдя в System Tools -> Backup & Restore и нажав кнопку Backup - настройки сохранятся в файл, название которому ты сам придумай. Так будет спокойнее: если что-то слетит, всегда останется возможность восстановить.

    По ссылке выше есть детальное описание процесса перенаправления портов. Я всегда всем рекомендую отключать DHCP и назначать всем девайсам локальной сети фиксированные адреса (ссылка в той теме также имеется). Под спойлером "Определяем состояние портов" я объяснил для чего это нужно.
    Прочти тему внимательно и сделай все в соответствии, но с учетом особенностей своей сети. Если возникнут вопросы - пиши сюда.

    P.S. аналогичная тема по MW3 тоже может быть полезна.