1. asda нравится Ваше сообщение в теме Ваша любимая карта в MW3.

    30 ноября 2011 - 12:31
    Собственно, с выхода игры времени уже прошло прилично. Большинство ее уже купило, а кто - то даже уже на 2 -3 престиже сидит.
    Скорее всего, у вас уже сложились предпочтения в картах, а потому вот и опрос.
  2. Bad_Name нравится Ваше сообщение в теме Ваша любимая карта в MW3.

    30 ноября 2011 - 14:18
    Собственно, с выхода игры времени уже прошло прилично. Большинство ее уже купило, а кто - то даже уже на 2 -3 престиже сидит.
    Скорее всего, у вас уже сложились предпочтения в картах, а потому вот и опрос.
  3. kruger нравится Ваше сообщение в теме Читеры в MW3.

    11 декабря 2011 - 17:22
    Цитата: PozitivMC
    баг с парным фмг - это что за баг такой?

    Посмотри Звездные Войны, любой эпизод. Там корабли стреляют двумя параллельными лучами в одну точку. С Фмг все точно также - враг гасится на ЛЮБОЕ расстояние за 1-2 секунды... Имба оружие.
  4. donfranz нравится Ваше сообщение в теме Читеры в MW3.

    11 декабря 2011 - 17:49
    Цитата: PozitivMC
    баг с парным фмг - это что за баг такой?

    Посмотри Звездные Войны, любой эпизод. Там корабли стреляют двумя параллельными лучами в одну точку. С Фмг все точно также - враг гасится на ЛЮБОЕ расстояние за 1-2 секунды... Имба оружие.
  5. donfranz нравится Ваше сообщение в теме Флудилка.

    14 декабря 2011 - 07:13
    Товарищ,
    А ты попробуй без фап-фап-фап. Может родители и не будут обращать внимания=))))
  6. Axiom нравится Ваше сообщение в теме Обсуждение мультиплеера Modern Warfare 3.

    19 декабря 2011 - 12:49
    Цитата: asda
    ну, как один из признаков - для нормальных игроков нет вот таких проблем:
    Цитата: Unsert
    Бесил меня дико ФМГшный нуб

    Атататата... Хочешь меня к нубкам причислить? Я и не говорил, что это для меня проблема, просто он меня раздражал, а проблемой вскоре я стал для него.
    --------
    Одна из хороших тактик - быть непредсказуемым. Но быть непредсказуемым относительно действий общей массы игроков. К примеру, я уже давным давно готов, что игрок будет падать на землю передо мной - ведь так уже большинство делает. Поэтому меня это не удивляет.
    Поначалу новичкам кажется, что все двигаются каждый по своему, но чем больше игры ты отыграл, тем больше закономерностей в их действиях видишь, проще говоря, когда наберешься достаточно опыта, то заметишь, что основная масса игроков бегает как стадо - одинаковыми роутами, одинаковыми действиями, с одинаковыми пушками. Подумайте - если все бегают со скорострельным ПП, почему бы не взять дальнобойную штурму и не пострелять по ним издалека? Если все падают - почему бы не смещать прицел до середины, а затем опускать, если противник упал, или поднимать, если нет.
    Чем больше игрок выбивается из общей массы - тем он лучше играет, ведь он непредсказуем.
  7. donfranz нравится Ваше сообщение в теме Список самых популярных роликов YouTube 2011 года.

    30 декабря 2011 - 09:19
    Цитата: ROWER007
    Странно... Някет же обогнал по просмотрам Робеку.

    Rebecca Black is just like Edinaya Rossiya!
  8. Bad_Name нравится Ваше сообщение в теме Список самых популярных роликов YouTube 2011 года.

    30 декабря 2011 - 09:21
    Цитата: ROWER007
    Странно... Някет же обогнал по просмотрам Робеку.

    Rebecca Black is just like Edinaya Rossiya!
  9. Soldier64rus нравится Ваше сообщение в теме Список самых популярных роликов YouTube 2011 года.

    30 декабря 2011 - 10:37
    Цитата: ROWER007
    Странно... Някет же обогнал по просмотрам Робеку.

    Rebecca Black is just like Edinaya Rossiya!
  10. donfranz нравится Ваше сообщение в теме Флудилка.

    30 декабря 2011 - 15:34
    Цитата: donfranz
    Ещё можно сделать, чтобы голос Боярского при навигации был ;D

    ПОВЕРНИ НАЛЕВО ЧЕРЕЗ 100 МЕТРОВ, КАНАЛЬЯ!!! УРОВЕНЬ ПРОБОК - ТЫСЯЧА ЧЕРТЕЙ!!!!!