1. FAQ по Modern - Warfare 3

    Автор темы Unsert, ответов: 4, в 7 января 2012 - 07:04 в разделе: Техподдержка Call of Duty Modern Warfare 3
    Вопрос: Скачал пиратку с кряком - игра запускается,НО - управление сбито,графика ужасная и не меняется (хотя стоит все на максимуме),вылетает на миссии в Германии + еще какие-либо ошибки.
    Ответ: Проблема в кряке от релиз-группы 3DM.Решение простое - ждать фикс/ждать кряк от нормальных р-групп/купить лицуху :)
    FIX: Появился нормальный кряк от RELOADED [ v1.0 (EN/RU)]

    Вопрос: Ошибка в сингле - выскакивает на 2м акте 1й миссии после того, как выходишь из подземки/когда рядом с танком у автобуса останавливаешься ну и т.д - Reliable command buffer overflow.
    Ответ: Решений несколько.
    1) Увеличить файл подкачки (для разных ОС способы описания свои,можете погуглить - если особо не хотите заморачиваться,читайте дальше - но если ошибка будет повторяться,нужно будет всё-таки увеличить этот файл подкачки или надеяться на патч и ждать его)
    2) Поставить всю графику+ разрешение на минимум и попробовать пройти этот момент.
    3) 100% работающий способ - нужно проходить не по дороге мимо автобуса,а идти внутри здания.
    (если способ №3 не помог,попробуйте объединить его со 2м.)
    4) Возможное решение: проблема замечена на видеокартах от NVIDIA. Решением будет установка самых последних драйверов.

    Вопрос: "Неопознанная ошибка DirectX. Сверьтесь с файлом справки для поиска возможных решений"
    Ответ: 1)Устанавливайте DX9 который идет с игрой либо попробуйте скачать веб-установщик с сайта Microsoft и обновить DirX через него (просто запускаете и он сам докачает необходимые файлы)
    2) Если качество текстур стоит "Экстра" - попробуйте снизить до "Высокие" либо поставить "Автом".

    Вопрос: Игра лицензия.Графа ужасная.Разрешение ставлю (например) 1920 на 1200,а выдается как будто 800 на 600. Что делать??
    Ответ: 1) В принципе, ответ подходит и для пираток - > прописываем seta r_imageQuality "4" вместо 1 (в конфиге /либо в консоли - если она есть :3 )
    2) Еще как вариант - в настройках видео "качество картинки" ставьте "Родное" (Image quality - Native)

    Вопрос: DirectX Error: DirectX encountered an unrecoverable error. Check the readme for possible solutions.
    Ответ: Ставим качество текстур на "Авто" (если не помогло,смотрим похожий вопрос выше).

    Вопрос: Запускаю одиночную игру\мультиплеер - остается черный экран, но звук идет.
    Ответ: Возможное решение: отключите оверлэй (mumble\teamspeak\ventrillo и т.д.)

    Вопрос: Точка входа в процедуру _AIL_set_room_type@8 не найдена в библиотеке DLL mss32.dll (и аналогичные проблемы с mss32.dll )
    Ответ: Возможное решение: Необходимо установить/обновить Microsoft Visual C++

    Вопрос: Не могу зайти на сервера:
    Ответ: 1.Проверьте статус CoD Elite.
    2.Перезагрузите компьютер/перезапустите игру/steam.
    3. Отключите файрволл/антивирус/брэндмауэр
    4.Проверьте "настройки" своего роутера (если есть) -

    Необходимые порты:
    TCP: 27014-27050, 3074
    UDP: 27000-27015, 27015-27030,3074

    Вопрос: Ошибка Create2DTexture в мультиплеере/сингле.Что делать?
    Ответ: 1) В Стиме - Библиотека - правой кнопкой на название кода (слева) - Свойства - Локальные файлы - Проверить целостность кэша.
    Если не помогло - >2) Снизьте качество текстур с "Экстра" до "Высоких"/ "Автоматических".
    Если не помогло - > попробуйте переустановить Код со Стимом,но не думаю,что это поможет.

    Вопрос: Когда я захожу в игру возникает ошибка: " Could not find zone 'code_pre_gfx.ff ". Что делать?
    Ответ: Проверка кэша должна помочь - В Стиме - Библиотека - правой кнопкой на название кода (слева) - Свойства - Локальные файлы - Проверить целостность кэша.

    Вопрос: Купил лицензию.Вместо того,чтобы устанавливаться с дисков - игра начинает выкачивать себя со Стима.Качать не хочу (долго/трафик/и т.п.) Что делать?
    Ответ: Чтобы игра устанавливалась с дисков, нужно после активации ключа, когда покажет требуемое и доступное место, отключить сетевое подключение (другими словами - "отключить интернет")

    Вопрос: Во время установки показывает,что свободного места 0 ("Недостаточно места для запуска данной игры") - хотя места еще навалом.Что делать?
    Ответ: Путь к Steam'у не должен содержать кириллицу (т.е. русских букв).
    Например:
    D:\ИГРЫ\Steam - это неправильно.
    D:\Games\Steam - это правильно.

    Вопрос: Время от времени, игра начинает самопроизвольно обновляться при запуске, скачивая при этом 7gb из инета. При этом папка C/Program files/.../call of duty modern warfare 3 которая весила ~11 gb, весит всего ~4gb. В чем проблема?
    Ответ:
    1) Во избежание такой проблемы не рекомендуется ставить посторонние русификаторы/англофикаторы.
    2) Путь к Steam'у не должен содержать кириллицу (т.е. русских букв).
    Например:
    D:\ИГРЫ\Steam - это неправильно.
    D:\Games\Steam - это правильно.
    3) Одна из главных причин,по которой Стим может заново перекачивать игру - смена языка в Стиме.Проверьте,чтобы стоял в настройках русский.
    Дополнение к этому пункту:
    Так же,как вариант - помимо языка в Стиме - русский должен стоять и в настройках MW3 - см.картинку - (при нажатии увеличится) - разумеется должен быть русский,на картинке ошибка - если не забуду,поправлю! ;)
    4) Попробуйте полностью переустановить Стим (с игрой) и дождаться обновления.

    И важное дополнение:
    Было замечено,что если заходить в Стим с другого компа, не "выходя" с первого, то пропадают ~ 7 гигов - и соответственно их потом Стим начинает докачивать.
    Итого:
    Проблема с докачкой у многих и какого-то универсального решения пока не нашли.
    Если все советы,которые я писал до этого не помогли,остается только ждать (патча или нормального решения).

    Вопрос: При запуске выдает ошибку - " Modern Warfare 3 не может произвести запись файла. Возможно, на диске закончилось место "
    Ответ: Правой кнопкой на ярлыке - > запуск от имени администратора

    Вопрос: Проблема с мышью в мультиплеере - двигается с большим опозданием (и т.п.)
    Ответ: Игра изначально при запуске задает себе высокий приоритет в процессах. Нужно всего лишь выставить средний приоритет и с мышкой все будет норм.
    (В диспетчере задач - после запуска игры - правой кнопкой на процесс кода - Приоритет)

    Вопрос: Делал предзаказ в Стиме - в результате получил английскую версию игры. Как сделать видимым хотя бы русский чат? (русские буквы)
    Ответ: Неофициальный фикс - скачать.
    Инструкция внутри архива - файл read me.txt

    Вопрос: Сильные лаги и подвисания в мультиплеере + во время задержки дыхания мышь как будто перестает слушаться.Что делать?
    Ответ: Возможное решение:
    1. Поменять в настройках разрешения монитора:например - стояло 1280*1024 fullscreen ==> изменить на то же самое разрешение, но выставить windowed (no border) - оконный режим.
    2.Перезапустите игру.
    Ссылка на оригинал
    Сообщение отредактировал Unsert 7 января 2012 - 07:05
  2. Exe_err_couldnt_configure "видеокарта"

    Автор темы Unsert, ответов: 3, в 15 ноября 2013 - 14:16 в разделе: Техподдержка Call of Duty: Ghosts
    Господа, вылезает такая ошибка:
    Error during initialization:
    configure.csv:
    EXE_ERR_COULDNT_CONFIGURE? "NVIDIA GeForce GTX 460"
    Думал ждать патча, но сейчас нагуглил такое решение:
    КЛАЦ.
    Соль в том, что в директории игры должна лежать папка "Player 2". У меня, как и у некоторых, ее нет.
    Буду очень признателен, если кто-нибудь ее скинет, это действительно помогает. (Все по ссылке выше).

    А, уже скинули. Всем спасибо, все свободны.
    Сообщение отредактировал Unsert 15 ноября 2013 - 14:36
  3. Положение монитора

    Автор темы Unsert, ответов: 10, в 25 августа 2012 - 12:19 в разделе: Hard & Soft
    Суть такова: сижу за компом, уже сильно надоело затемнение монитора при взгляде снизу вверх. Выглядит стол вот так:
    Если сидеть, так как я сижу: , то эти части монитора: сильно затемняются (логично). В КоДе это было еще терпимо, но в Гоуст рекон, с видом от третьего лица - довольно тяжело. Если привстать, и смотреть на моник прямо - все будет видно так, как и должно быть. Но долго так не поиграешь, логично? Какие есть варианты, может как - то поиграться с настройками? Важно: увеличение яркости, конечно, приведет в желаемому результату, но на глаза оооочень давит. (Воздействие идет от реальной яркости. а не от видимой.). Монитор никак не наклоняется, под его ножку уже подложена тетрадка.
    Может есть какие- нибудь такие настройки, чтобы угол обзора по вертикали можно было покрутить?
    P.S. Любые каменты по поводу беспорядка на столе, моего внешнего вида и "у тебя монику 100 лет" будут беспощадно караться.
  4. Никнеймы в онлайн - играх.

    Автор темы Unsert, ответов: 43, в 26 января 2012 - 16:02 в разделе: Общаемся
    Ибо количество оффтопа в этой теме уже перешло некие границы,
    Ибо количество идиотских ников уже перевалило за количество людей в мире,
    Ибо такую тему надо создать, чтобы люди сначала думали, а потом писали никнейм!
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Собственно, для начала в теме было бы неплохо рассмотреть такие вопросы:
    1) Идиотские ники, которые уже встречаются чуть чаще, чем постоянно.
    2) Приставки [RUS], [XXX RUS], где XXX - номер региона, и иже с ними.
    3) Весьма неоднозначное явление - кириллические ники. Что русскому хорошо, то для иностранцев - иероглифы.
    4) Вопрос уже от меня - Зачем придумывать один дурацкий ник, через неделю менять на другой и так далее? Неужели у молодежи фантазия утопилась в яге и пиве, чтобы придумать один ник и на всю жизнь. (Ну, или хотя бы на год).
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Чуть позже сюда подкатит шаблон тех ников, которые НЕ СТОИТ ВЫБИРАТЬ. И отдельные примеры, заслуживающие особого внимания.
    Сообщение отредактировал Unsert 26 января 2012 - 18:40
  5. Ваша любимая карта в MW3

    Автор темы Unsert, ответов: 14, в 30 ноября 2011 - 12:24 в разделе: Multiplayer в Call of Duty Modern Warfare 3
    Собственно, с выхода игры времени уже прошло прилично. Большинство ее уже купило, а кто - то даже уже на 2 -3 престиже сидит.
    Скорее всего, у вас уже сложились предпочтения в картах, а потому вот и опрос.
  6. Windows не видит больше 3ГБ памяти.

    Автор темы Unsert, ответов: 1, в 7 января 2012 - 08:10 в разделе: Hard & Soft
    Поскольку вопросы, связанные с этим возникают довольно часто, особенно в связи с выходом Battlefield3, требующего 4ГБ для нормальных текстур, объясняю, что это за проблема:
    Касается она только 32х битных Windows, как XP, так и Vista, и Windows 7.
    Любой запущенный процесс, а точнее, его копия, целиком хранится в оперативной памяти. Подробно об этом тут.
    Но программа хранится не в самих планках оперативы, а в виртуальной памяти. Вся виртуальная память разделена на ячейки, каждая из которых имеет свой адрес. Два запущенных процесса делят всю оперативную память между собой, и каждой выделяется своя виртуальная.
    Теперь к сути:
    32х битная ОС способна заадресовать 3,25ГБ оперативной памяти, то есть, отдать процессу максимум 3,25 ГБ виртуальной памяти. 64х битная - вплоть до 192 на 7ке и 128 на висте. Операционка Windows Embedded Standard 7 в 64х битном исполнении также может использовать 192ГБ.
    Патчи:
    Существуют патчи, которые способны расширить количество видимой и рабочей оперативной памяти. Но только оперативной!
    Все они основаны на принципе Physical Address Extension (Расширение физических адресов). Подробно тут.
    Но важно помнить, что включив этот режим, вы сможете просто разделять оперативную память больше 4х ГБ на кусочки, но размер каждого такого "кусочка" все равно ограничен 3,25 ГБ.
    К примеру, у вас компьютер с 8 ГБ памяти, два приложения по 3 ГБ.
    Без PAE: первое приложение заберет себе первые 3 ГБ. Остальную память система банально не увидит.
    Поэтому второму приложению ничего не останется, как довольствоваться оставшимися 0,25 ГБ и по чуть - чуть откусывать у неактивного приложения память.
    С PAE: Первое приложение заберет первые 3ГБ, второе - вторые 3ГБ. И все счастливы...
    А что если приложение занимает 4 и более ГБ памяти?
    В этом случае, что с PAE, что без него, занять все 4 ГБ целиком оно не сможет. Выделить виртуальное пространство размером более 3,25 ГБ 32хбитная система не может. Никак. Ни с какими патчами.
    Вообще это не критично для мелких приложений: даже в большом количестве, они вряд - ли затребуют более 3,25 в сумме. 10 приложений по 100МБ просто разделят все 3 ГБ между собой.
    А вот уже 20 таких приложений без PAE будут конкретно тупить. Оставшуюся кучу памяти система не видит и выделить не может.
    ------------
    Вопросы:
    Вопрос 1. Почему говорят, что 4 ГБ не поддерживает только XP, а виста и 7ка работают на них?
    Ответ: В основном потому, что у XP поддержка 64 битов появилась сравнительно недавно, раньше ее просто не было. А виста и 7ка выпустились уже с 64 битными версиями, которые большинство пользователей и поставило. Проще говоря - работу с 4 ГБ считают не заслугой 64битов, а версий операционки.
    Вопрос 2. Почему часто считают, что патч действует и система стала работать быстрее?
    Ответ: Потому что на сейчас нет таких (или очень мало) приложений, которые требуют больше 3 Гб виртуальной памяти. Пользователи поназапускают разных программ, в сумме больше 4 ГБ. Ужиться вместе они не смогут в 3,25 объеме.
    Включив патч, система разобьет все количество памяти на небольшие кусочки и отдаст каждому. Каждая программа получит свой кусок и будет работать как надо.
    Вопрос 3. Почему большие серверные системы спокойно работаю на 32х битах?
    Ответ: Потому что у серверных ОС несколько другая система адресации, к примеру Windows Server 2003 with Service Pack 2 (SP2) в версии Datacenter Edition способен использовать аж 64ГБ виртуальной памяти.
    Вопрос 4. Как включить PAE?
    Ответ:
    Сообщение отредактировал Unsert 7 января 2012 - 08:11
  7. Зима, наушники и шапки=)

    Автор темы Unsert, ответов: 18, в 25 ноября 2011 - 17:55 в разделе: Общаемся
    Зима уже в самом разгаре и многие, закутавшись в теплые шарфы, идут по своим делам, слушая музыку. На этом и остановимся и поподробнее рассмотрим накладные науши.
    Никто не спорит, что по качеству они гораздо превосходят затычки или вкладыши (имеется в виду, когда в одной ценовой категории). Со вкладышами просто - воткнул в уши, надел шапку и фпиред! С накладными же, в силу их размера, приходится делать выбор, как их носить:
    1) Под шапкой, делая ее немного похожей на треуголку, зато музыка хорошо слышна и не приходится прибавлять громкости. Зато (почему - то), считается, что науши под шапкой носить глупо и смотрится стремно.
    2) Поверх шапки. При этом, само собой, в случае толстой зимней шапки, звук становится неслышен, и приходится делать его громче, что неиллюзорно доставляет всем окружающим, особенно в автобусе, где из - за шума практически ничего не слышно.
    В интернете мнения также разделились, но сильного обсуждения я так нигде и не нашел.
    А как носите науши зимой вы, дорогие форумчане?
    Сам я приверженец первого варианта, и юзер Koss Porta Pro.
  8. Опиши картинкой

    Автор темы Unsert, ответов: 15, в 25 августа 2011 - 11:09 в разделе: Форумские игры
    Суть игры такова. Нужно описать картинкой предыдущего постившего, но не просто впаять любую, а в двух - трех словах, описать почему эта картинка ассоциируется у тебя с предыдущим.
    Видел такую тему на одном из форумов, там аж 500+ стр набили=)
    Собственно, паааехали!
  9. Твердотельные накопители SSD

    Автор темы Unsert, ответов: 6, в 11 августа 2011 - 07:28 в разделе: Hard & Soft
    Идея перейти на использования флэш-памяти в жестких дисках для компьютеров и ноутбуков просто-таки витала в воздухе. Такой переход обещал много бонусов — снижение энергопотребления, многократное увеличение скорости, исчезновение каких-либо шумов, уменьшение веса и так далее. Наконец, производители выгадали правильный момент и начали выпускать линейки хранилищ нового типа, получивших название Solid State Drive (твердотельный накопитель).
    Твердотельные  накопители SSD

    В таких устройствах вообще нет механических компонентов — запись всех данных производится на чипы флэш-памяти, аналогичные тем, что стоят в обычных USB-флэшках. В итоге для поиска нужных битов накопителю ненужно шелестеть головками и крутить металлические блины на сверхвысоких скоростях — во многом именно за счет этого и достигаются все перечисленные выше «бонусы».

    Конечно, с точки зрения структуры сами SSD заметно более продвинуты — в них используются монструозные контроллеры с собственными процессорами и оперативной памятью. Еще ворох технологических решений следит за правильным размещением информации, чтобы производительность накопителя со временем не деградировала до очень низких показателей, и чтобы само устройство не вышло из строя раньше времени (флэш-память изнашивается все же заметно быстрее, чем механика).

    Первые проблемы SSD уже решены многочисленными прошивками, новыми контроллерами и заменами модельных рядов. Индустрия готова стартовать, но пока не стартует — увеличенные флэшки в форм-факторах 3,5 и 2,5 дюйма остаются уделом тех, кто разбирается в технических характеристиках, хочет получить самую максимальную производительность и не стесняется переплачивать.

    Что характерно, рынок коммерческих флэш-винчестеров заняли компании, ранее выпускающие аксессуары и периферию для оверклокеров и энтузиастов. Возможно, незнакомые имена отпугивают массовую аудиторию. Но, куда вероятнее, что массовую аудиторию отпугивает очень высокая цена хоть сколько-нибудь емких моделей. При этом никто не знает, что именно даст переход на SSD — обещания разработчиков и заявленные скорости кажутся слишком уж фантастическими.

    Забавный факт, но в случае с SSD чтение обзоров на массовых IT-ориентированных ресурсах особо ничего не дает. Парни с сайта Anandtech.com даже создали собственный бенчмарк, который проверяет скорости накопителей какими-то совершенно заумными методами — в итоге обычному пользователю достаточно сложно интерпретировать полученные результаты и спрогнозировать разницу производительности компьютера с SSD по сравнению с производительностью системы с механическими винчестерами.

    Но так хочется, чтобы все заявления разработчиков оказались правдой! Мы решили проверить, как ощущается компьютер с флэш-винчестером и описать все это более простым, пусть и субъективным языком. А также проверить, как заявленные скорости трансформируются во временные преимущества.

    Накопители

    Для проведения исследования были выбраны две модели SSD — OCZ Vertex 2 в 3,5-дюймовом форм-факторе и OCZ Vertex 3 с какими-то сумасшедшими заявленными скоростями в форм-факторе 2,5 дюйма. Оба емкостью 120 Гб, чего вполне достаточно для установки операционной системы и всех требовательных программ.

    Технические характеристики OCZ Vertex 2 120 Гб:
    Твердотельные  накопители SSD

    Тип памяти — MLC NAND
    Интерфейс — SATA2
    Форм-фактор — 3,5 дюйма
    Время поиска — 0,1 мс
    Максимальная скорость чтения — 285 Мб/c
    Максимальная скорость записи — 275 Мб/c
    Скорость непрерывной записи — 250 Мб/c
    Время наработки на отказ — 2 миллиона часов
    Поддержка TRIM — есть
    Энергопотребление — 2 Вт во время работы, 0,5 Вт в простое

    Технические характеристики OCZ Vertex 3 120 Гб:
    Твердотельные  накопители SSD

    Тип памяти — MLC NAND
    Интерфейс — SATA3
    Контроллер — SandForce 2281
    Форм-фактор — 2,5 дюйма
    Время поиска — 0,1 мс
    Максимальная скорость чтения — 550 Мб/c
    Максимальная скорость записи — 500 Мб/c
    Скорость последовательного чтения — 500 Мб/c
    Скорость последовательной записи — 155 Мб/c
    Время наработки на отказ — 2 миллиона часов
    Поддержка TRIM — есть
    Энергопотребление — 3 Вт во время работы, 1,65 Вт в простое

    (по доступным данным на сайте разработчика)

    Выбранные накопители относятся к двум разным поколением, идентифицировать которые можно по цифрам в названиях и базируются на разных контроллерах. Отсюда заметные разницы в рабочих скоростях.

    Тестовая система

    В качестве тестовой конфигурации был выбран уже знакомый компьютер DNS из линейки Prestige XL. Здесь трудится четырехъядерный процессор Intel Core i7-2600 с изначальной тактовой частотой 3,4 ГГц и авторазгоном Turbo Boost до 3,8 ГГц. Для охлаждения центрального процессора используется Ice Blade Pro. В системе использованы четыре 2-гигабайтных модуля DDR3 PC3-12800 (1600 МГц) производства компании Elixir.

    В качестве видеокарты используется NVIDIA GeForce GTX 570 с 480 шейдерными процессорами, 1280 Мб собственной памяти GDDR5. Все это на частоте 732/1464/1900 МГц для ядра, блока шейдеров и памяти соответственно. Всё это железо установлено на материнскую плату ASUS P8P67 на основе чипсета Intel P67 (B3).

    Для хранения всех пользовательских данных доступен 1-терабайтный винчестер Seagate, со скоростью шпинделя 7200 оборотов в минуту. Именно с ним мы и сравним дорогие SSD-шки, чтобы выяснить, какие именно выгоды предоставляют новые технологии.

    Система была специально подобрана таким образом, чтобы скорость работы накопителей ничем не ограничивалась — мощности процессора более чем достаточно для любых нужд, объема оперативной памяти хватит еще на год-два и так далее.

    В качестве эталонной операционной системы была выбрана Windows 7 Home Premium 64 bit со всеми необходимыми драйверами. Кроме того, в тестах участвовали программы Adobe Photoshop CS4, WinRAR 3.8, а также игры Warhammer 40000: Dawn of War II и Crysis 2.

    Тесты

    Установка Windows 7

    Мы брали мастер-диск с копией 64-битной версии Windows 7 Home Premium и устанавливали его на три жестких диска, последовательно. Установка производилась на чистый диск после форматирования. Эти, а также все следующие результаты приведены в секундах.
    Твердотельные  накопители SSD

    Секундомер включался в тот момент, когда установщик начинал копировать файлы, выключался, когда на экране появлялось предложение ввести имя пользователя. Как видите, на установку операционной системы жесткий диск почти не влияет. Десятисекундный отрыв двух SSD можно списать на погрешность измерений.

    Загрузка Windows 7

    Этот тест отражает состояние операционной системы в идеальной чистоте. Замер проводился сразу же после установки всех нужных драйверов после переустановки системы.
    Твердотельные  накопители SSD

    Некоторый отрыв компьютера с SSD все же заметим. Со временем, когда операционная система начнет загрязняться, отрыв только увеличится — как известно, изрядно замусоренная Windows 7 может грузиться и пять, и десять минут. Установка SSD позволит вдвое сократить драгоценное время ожидания.

    Установка Adobe Photoshop CS4

    Мы взяли стандартный архив с установочными файлами Adobe Photoshop CS4 и установили их сразу же после драйверов. Секундомер включался в момент, когда начиналось копирование и установка программы и выключался тогда, когда на экране появлялось окно с сообщением об окончании процессов.
    Твердотельные  накопители SSD

    Отрыв SSD можно назвать очень и очень существенным. Флэш-винчестеры сокращают время установки до минуты и двадцати секунд по сравнению с почти семью минутами в случае классического винчестера. Сами SSD при этом почти не отличаются друг от друга с точки зрения скорости.

    Разархивирование большого образа

    Для проверки, влияет ли установка SSD на скорость разархивирования мы взяли 5,7-гигабайтный ISO-образ с игрой Warhammer 40000: Dawn of War и разархивировали его при помощи WinRAR 3.80.
    Твердотельные  накопители SSD

    Результаты SSD в очередной раз сильно поражают и, заодно, доказывают неочевидное — современные механические винчестеры невероятно сильно тормозят работу компьютеров. Получается, что процессор Intel Core i7-2600K может справляться с некоторыми задачами намного быстрее — его производительность избыточна для компьютеров с классическими жесткими дисками.

    Установка Warhammer 40000 с образа

    Далее, мы установили разархивированную игру на компьютер. Секундомер включался тогда, когда на экране появлялся статус-бар с прогрессом установки.
    Твердотельные  накопители SSD

    На удивление, здесь разница была незаметна и незначильно, что достаточно странно с учетом того, какие чудеса творили SSD во время установки Adobe Photoshop.

    Копирование большого массива данных

    Для проверки скорости копирования была создана папка общим размером 9,29 Гб, содержащая самые разнообразные мелкие файлы внутри — 4568 документов, музыкальных композиций, картинок, архивов и так далее. Мы разбили каждый винчестер на две равные части и проверили, насколько быстро осуществится копирования между ними.
    Твердотельные  накопители SSD

    Здесь самый новый SSD OCZ Vertex 3, наконец-то, выбился в явные и безоговорочные лидеры. Он позволяет более чем в три раза ускорить процедуру по сравнению с классическим винчестером и в полтора раза обходит своего предшественника.

    Копирование одного большого файла


    Далее, мы взяли один большой RAR-архив объемом 4,5 Гб и точно также скопировали его с одной половинки на другую.
    Твердотельные  накопители SSD

    И снова явное превосходство новых технологий. Чем больше файл, тем больший отрыв можно будет наблюдать. Винчестеры на основе флэш-памяти показывают свое превосходство над классикой — вот бы еще ценники упали.

    Загрузка уровня Crysis 2

    Мы сохранили сэйвы от Crysis 2, каждый раз устанавливали игру со всеми обновлениями до DX11 и улучшенных текстур, а затем загружали одну из сохраненок, где герой отказывается перед огромным открытым пространством с большими кораблями пришельцев.
    Твердотельные  накопители SSD

    И снова SSD, так сказать, выдают класс! К примеру, самая новая модель позволяет справиться с задачей в два раза быстрее по сравнению с классическим жестким диском!

    Субъективно о скорости

    У нас не было времени «загадить» операционную систему по полной программе, поэтому мы решили провести на компьютере с самым быстрым SSD OCZ Vertex 3 пару дней за стандартной работой — это очень интенсивный интернет-серфинг с 20-30 одновременно открытыми вкладками Mozilla Firefox, параллельно с прослушивание музыки, роликами на Youtube, редактированием больших картинок в Adobe Photoshop и офисных документов, нагруженных таблиц.

    И знаете, что? Мы уже начали откладывать деньги. Потому что система, оснащенная быстрым SSD, ведет себя несравнимо адекватнее, быстрее, по равнению с компьютерами на основе классических жестких дисков. В английском языке есть слово «Snappy», которое идеально описывает компьютер с флэш-винчестером — он просто работает, простите, энергичнее. Конечно, с постепенным засорением операционной системы производительность все же упадет, но далеко не так значительно, как в случае с классическими накопителями.

    Остается только констатировать факт — для людей, которые пользуются всеми возможностями компьютера, а также работают в профессиональных программах или имеют дело с большими массивами данных, современные SSD — это must have уже сейчас. Правда, свинью-копилку все же придется разбить.
    -----------------Скопипастено отсюда
    От себя:
    Не знаю, не знаю... Заменить ХДД вот так сразу они точно не смогут.
    Vertex 2
    120 ГБ за 7,5 килограмм монет! Канеш, если ваша (или ваших родителей) зп от 50к и выше - фпиред, берите на здоровье. Но! Брать нужно не один, а, как минимум, три, чтобы объема хватило. Т.е., объему Сиагейовского 500-мильного хддшника за 1440, мы должны противопоставить ЧЕТЫРЕ вот таких вот игрушки. Суммарно - 30 килорубей. У меня комп за эту цену целиком собран, а тут один(в смысле, 4, конечно) 500 ГБ - шный винт. Когда они уже доведут свою технологию (и цену) до совершенства - тогда пожалуйста, а пока - пусть будут уделом нефтяных магнатов.
    Сообщение отредактировал Unsert 11 августа 2011 - 07:30
  10. Посоветуйте игрульку=)

    Автор темы Unsert, ответов: 42, в 18 июня 2011 - 19:06 в разделе: Общаемся
    Суть вот там, чуть выше.
    Хочу услышать ваши мнения, какую мультиплеерную игру вы бы купили, так скажем, перебиться до БФ3. Опишите плюсы и минусы.
    Почему НЕ:
    МВ2 - Половина гоняет с РПД, Половина - УМП с глушителем. Уже суть игры куда - то потерялась. Используй сам или сдохни - так получается?
    БО: - Как бы я не пилил её и не паял, все равно она жутко лагает и тормозит, причем даже на самой минимальной графе. Переустанавливал - не помогло.
    Хоумфронт - Честное слово, все хорошо, кроме крыс и моего глюка с вертами.
    ----------------
    По сути, у меня выбор между:
    --Red Faction Armageddon - но сильно сомневаюсь из - за вида от третьего лица. Честно говоря, никогда не пробовал.
    --BadCompany 2 - Вроде бы из неё уже все ушли, так ли это?
    --Modern Warfare (COD4) - Вот из неё уже точно все ушли, вышло же БО. (как в него играют - я хз, но в КоДе6- м уже никого не осталось). Ну и сильно побаиваюсь неприятно славы П90. Якобы есть на каждом серве, и сделать с этим ничего не получится - иди и дохни. Да и странно, что на каждом серве - свои карты, моды, оружия - превратили лицуху в пиратку.
    ______________________
    Вообще, предлагайте и другие варианты, вдруг что - то да понравится.
    Сообщение отредактировал Unsert 18 июня 2011 - 19:08