1. Medal of Honor: Warfighter

    Сообщение от barmalei83, в 2 июля 2013 - 15:19 в разделе: Другие игры
    HAEM,

    Фпс был бы еще меньше))
    Вообще косяк... нормальный ствол не могли заложить по умолчанию, малютка какая то...
    Давай, у меня он давно лежит и удалять не собираюсь)
    Сообщение отредактировал barmalei83 2 июля 2013 - 15:25
  2. Battlefield 4

    Сообщение от barmalei83, в 2 июля 2013 - 13:59 в разделе: Другие игры
    DICE: каждая карта Battlefield 4 будет включать динамические события


    Продюсер мультиплеера Battlefield 4 – Александер Грондал, рассказал в интервью AusGamer о мультиплеерных картах, в частности о том, что на каждой карте будет ряд динамических событий, хотя они и не столь масштабны как падение целого здания.

    По словам разработчика, они занимались динамикой карт с самого начала. "Падение небоскреба – это лишь эволюционный шаг данной концепции. Идея заключалась в том, чтобы создать ряд больших и маленьких событий, которые динамически меняют поле боя, так что вы всегда получаете разные ощущения играя на карте."

    "В Осаде Шанхая игроки могут разрушить небоскреб, что создает совершенно новую область геймплея. Так же это поднимает горы пыли в воздух, так что видимость и внешний вид карты значительно меняются. Теперь вам необходимо подходить ближе, чтобы видеть цель. Так что если вы сидите в вертолете, то вам нужно снизить высоту, чтобы разглядеть врагов на земле."

    "То же самое можно сказать и о мелких событиях. Если вы видите припаркованную машину, то если вы столкнетесь с ней, то может сработать сигнализация. Если горит огонь, то могут включиться разбрызгиватели и залить все водой, так что ваш обзор изменится."

    "Если вы выстрелите в огнетушитель, это создаст временную завесу. Все эти мелкие вещи позволяют вам использовать окружающую среду в качестве преимущества... если, конечно, вы знаете как это делать. Это набор инструментов и вы можете делать с ним что захотите. Но главная цель во всем этом – создание динамической окружающей среды."

    Разработчик добавляет, что все это будет требовать от игроков изменять свой подход и тактику, для соответствия тем или иным ситуациям.
  3. Театр смерти: гид, советы, помощь

    Сообщение от barmalei83, в 2 июля 2013 - 13:28 в разделе: Зомби Black Ops
    Вчера в ночь состыковались с Валерой(Megaman) и после полугодовой паузы решили отыграть в театре. Думали сольемся на 5-10 волне в силу отсутствии практики, но 21 волна была взята с первой попытки)
    Было весело, повторим! )
  4. Call of duty: ghosts

    Сообщение от barmalei83, в 2 июля 2013 - 13:22 в разделе: Обсуждение Call of Duty: Ghosts
    Просто странное появление этой карты)) Кто-то начал б*деть после Е3)))
    Цитата: barmalei83
    (к примеру падение небоскрёба во время противостояния двух команд).


    С одной стороны это хорошо, что начали создавать тактическую атмосферу, которую можно изменить с помощью изменений на карте (как это в бк2/бф3 есть масса способов пройти определенный рубеж, взорвать здание, разрушить мост и т.п. тем самым повлиять на тактический ход нападения или атаки)
    Единственное, думаю в этом случае это будет скрипт.
  5. Call of duty: ghosts

    Сообщение от barmalei83, в 2 июля 2013 - 04:05 в разделе: Обсуждение Call of Duty: Ghosts
    Предзаказ на Call of Duty: Ghosts будет включать бонусную карту "Free Fall"
    Согласно официальному описанию, "Free Fall знаменует первые подробности о том, как игроки столкнутся с меняющимися условиями игры во время боя" (к примеру падение небоскрёба во время противостояния двух команд).
    Марк Рубин, исполнительный продюсер Infinity Ward, объяснил, как карта будет меняться, как игроки подходят к игре.
    "Поскольку матч проходит с молниеносной скоростью, геометрию окружающего мира также нужно менять на ходу. Это действительно интересная функция, которая добавляет слой стратегии и постоянно развивается при смене настроек для игроков. "



    Какое то, у меня странное ощущение:))
    Сообщение отредактировал barmalei83 2 июля 2013 - 04:07
  6. Medal of Honor: Warfighter

    Сообщение от barmalei83, в 1 июля 2013 - 16:01 в разделе: Другие игры
    Пол дня сегодня провел в МОХ, что-то в ней есть, появляется даже азарт... "подточи/упрости" разрабы некоторые моменты, игра в целом вышла бы хорошая, хотя она и так сносна, если не обращать внимания на детали)))
    Задумок хороших много!


    Покрошил народ)))


    P.S. Как выбирать пистолеты, грены и т.п.?
  7. Скриншоты и картинки из Battlefield 3

    Сообщение от barmalei83, в 29 июня 2013 - 02:22 в разделе: Battlefield 3
    Четкая карта "Каспийские пути"



    Этот верт, меня реально за игру достал...

    И тут мне фортануло)))

    Метро)

    Сообщение отредактировал barmalei83 29 июня 2013 - 02:24
  8. Скриншоты из bc2

    Сообщение от barmalei83, в 29 июня 2013 - 02:13 в разделе: Battlefield: Bad Company 2
    Забежал на раунд неплохо отыграл, лидировал... тима бяда!
    Двойные, ALAN бедный... я его раз 7 наверное того)

  9. Скриншоты и картинки из Battlefield 3

    Сообщение от barmalei83, в 28 июня 2013 - 17:25 в разделе: Battlefield 3
    HAEM,

    А почему бывает, что тот же веном с одного стингера не выносится?
    Сообщение отредактировал barmalei83 29 июня 2013 - 02:17
  10. Скриншоты и картинки из Battlefield 3

    Сообщение от barmalei83, в 28 июня 2013 - 16:09 в разделе: Battlefield 3
    HAEM
    Не не не))) Глаза из орбит выскочат)))

    Вот козлик, сбил его он приземлился на крышу и грохнул меня)))

    Скромненько так после обеда побегал)))




    Сообщение отредактировал barmalei83 28 июня 2013 - 16:09