Цитата: Paul
оба движка имеют заметные отличия от версии к версии
Эх... не могу согласиться, в движке IW по сути меняется только картинка и не так, что бы прям - ВАУ!!! В движке есть рамки и эти рамки, для шага вперед IW преодолеть не могут, помню прекрасно историю и с МВ3 и с БО2для чего то нового, нужно начинать с нуля.
Убеждаюсь какой год, что разрабы или не могут, или просто боятся строить новый движек. Судя по высказываниям не уверенны в своих силах и занимаются просто конвейером и при этом им хватает наглости:
Цитата: barmalei83
После чего, думаю, справедливо заявить, что у нас получился новый движок
Делаем как умеем, а лучше сами нанимаем!(с)В плане разработок дайс, я прекрасно понимаю, что большинство воротит от этих разработчиков и их продукции, но все же, у ребят есть сдвиги, заметные сдвиги в плане серьезных корректив пусть даже "старого движка", а это маштабы, количество оружие/техники, разрушаемость, графика + ко всему этому шикарная оптимизация, а теперь сравните в уме маштаб работы над БФ3 (размеры карт, технику, оружие, авиатехнику) и МВ3 (чувствуется разница в размерах), а теперь сроки... БФ3 строилась с нуля (лично я не вижу ничего общего с 2.0 который, используется в БК2), а вот МВ3... все же на готовом сырье издавалась, хвалили... помню!
Цитата: barmalei83
«Невозможно создать с нуля совершенно новый движок, имея на создание новой игры всего два года, - добавил Вокер
Лично мое мнение, страшно ребятам провалиться с новыми задумками в плане развертывания чего-то нового, боятся оплошать, потому и ездят по по ушам всем и вся. Они прекрасно понимают, что общество уже на пределе и ждет и им приходится искусно "стелить"...
Цитата: barmalei83
совершенно новый движок
Сообщение отредактировал 24 мая 2013 - 23:38