Call of Duty: Black Ops 2



Call of duty: ghosts

  1. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38


    Жанр: FPS
    Разработчик: Infinity Ward
    Издатель: Activision
    Платформа: PC, Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4
    Дата выхода: 05.11.2013








    Сообщение отредактировал xorosh 20 августа 2013 - 17:01

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    1 мая 2013 - 21:45 / #1
  2. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    Цитата: Paul
    Мы прибегли к новой технологии под названием "Sub-D". Чем ближе вы рассматриваете предмет, тем точнее передаются все линии и изгибы. Это позволяет достовернее рисовать оружие, шлемы героев. Конечно, разница в четкости значительная - как при удалении, так и на крупном плане.

    чем ближе объект,тем он детализированней?

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    31 мая 2013 - 23:55 / #91
  3. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: yoshi
    чем ближе объект,тем он детализированней?
    Ну, да.

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    31 мая 2013 - 23:57 / #92
  4. Оффлайн

    barmalei83

    Пользователь

    Сообщений: 4875

    Симпатий: 1183

    Трофеев: 33

    Как всегда, много "красивых" слов, посмотрим... что по факту выйдет!
    yoshi нравится это сообщение.
    1 июня 2013 - 02:13 / #93
  5. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    Paul,
    ну КоД как обычно XD "впереди" планеты всей блин прям

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    1 июня 2013 - 10:32 / #94
  6. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: yoshi
    чем ближе объект,тем он детализированней?
    Собственно, практически во всех играх работает этот механизм. Это же здраво: зачем прорисовывать и, соответственно, тратить ресурсы на то, что не будет увидено? По статистике основное внимание на переднем плане.
    Что далеко ходить, в темах про конфиг я описывал переменные, отвечающие за этот механизм:

    r_lodScaleRigid - степень ухудшения качества статических объектов при отдалении
    r_lodScaleSkinned - степень ухудшения качества обмундирования при отдалении

    Я хочу сказать, что в CoDе это работает испокон веков, но сейчас они пытаются преподнести это как нечто новое :)
    Сообщение отредактировал Paul 1 июня 2013 - 12:38

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    1 июня 2013 - 12:37 / #95
  7. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    Paul,
    это в 20 и 1 игре работает испокон веков,если они реализовали это на абсолютно новом уровне,что ты ваще этих переходов не замечаешь,тогда да,это круто

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    1 июня 2013 - 13:08 / #96
  8. Оффлайн

    VEKTOR

    Забанен

    Сообщений: 159

    Симпатий: 7

    Трофеев: 10

    Скриншоты Call Of Duty Ghosts

    BAD_RUSSIAN нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал VEKTOR 2 июня 2013 - 17:34
    2 июня 2013 - 17:32 / #97
  9. Оффлайн

    BAD_RUSSIAN

    Пользователь

    Сообщений: 307

    Симпатий: 183

    Трофеев: 12

    В сетке появились слухи про топ киллстрайк для мультика - кинетический удар со спутника - kinetic orbital strike. 25 тел без помощи киллстрайков - и он ваш.

    http://goodgame.ru/channel/BAD_RUSSIAN/
    СТРИМЯТ НИ ТОЛЬКО ПРО НО И НУБЫ КАК Я :-)))) КАЖДЫЙ ДЕНЬ С 22:00 ! ! !

    ...I am the shadow, and the smoke in your eyes,
    I am the GHOST, that hides in the night...

    3 июня 2013 - 11:48 / #98
  10. Оффлайн

    Sky777

    Пользователь

    Сообщений: 815

    Симпатий: 221

    Трофеев: 14

    Цитата: BAD_RUSSIAN
    25 тел без помощи киллстрайков

    Легко!) в бо2,да и в первом бо нет ничего такого. наверно эта фишка ИВ.

    3 июня 2013 - 12:40 / #99
  11. Оффлайн

    SailoR MooN

    Администратор

    Сообщений: 961

    Симпатий: 176

    Трофеев: 14

    VEKTOR,
    http://www.charlieintel.com/2013/06/02/dont-be-fooled-last-years-cod-photoshoper-is-at-it-again-its-fake/


    3 июня 2013 - 16:14 / #100

© Modern-Warfare.ru 2013.