1. Прикольные мувики из CoD MW 2

    Автор темы donfranz, ответов: 218, в 17 февраля 2010 - 18:09 в разделе: Мувики


    Если бы Call of Duty делал Спилберг))
    ухахахаха! я под столом))))))

    Р.С. Для того, чтобы вставить видео с Ютуб, нужно нажать "Ответить". В "Быстром ответе" нет функции добавить видео.
    Сообщение отредактировал SailoR MooN 27 февраля 2010 - 19:15
  2. Black Ops Mythbusters| Episode 6

    Автор темы donfranz, ответов: 2, в 21 декабря 2010 - 18:43 в разделе: Multi Player Black Ops
    1*Вы можете увидеть в небе BlackBird
    2*Вы можете забрать груз, если он будет на фургоне на карте "Nuketown"
    3* Взлетающая ракета на карте "Launch" может уничтожить RX-XD ?
    4* Можно взорвать вражеский C4 при помощи метательного ножа *или как там? :DD*
    5* Если противник вызвал верт. пулемёт вы можете вызвать еще один вертолёт ?
    6* Прострелив через телевизор, вы убьёте противника на карте "Nuketown"?
    7* Томагавк может уничтожить пр.пехотную турель "Sentry Gun" ?
    8* Вы можете убить противника при момощи двух приманок ?
    9* Из грузов можно построить башню и залесть на неё ?
    10* Вы можете уничтожить пр.воздушную турель при помощи томагавка ?



    источник
  3. Battlefield 3 в деталях

    Автор темы donfranz, ответов: 30, в 20 декабря 2010 - 19:50 в разделе: Battlefield 3
    * Сеттинг игры останется неизменным – те же «наши дни», как и в BF 2;
    * Ничуть не изменится система классов персонажей: снайпер, инженер, медик, солдат поддержки и пехотинец;
    * Геймлпей тоже не подвергнется хирургическому вмешательству – привычная борьба за «точки»;
    * Сторон конфликта в третьей итерации предвидится две: неизменное «НАТО» и «Средне-восточная Коалиция» (наверное, опять злые русские);
    * Парк местной техники рискует расшириться – предвидится 48 видов различных средств передвижения (по 24 на каждую сторону);
    * Заметно подрастет и вместимость карт – теперь до 80-и человек на одном уровне;
    * С оружейными запасами тоже проблем не видно – 34 «пушки» на игру плюс 22 «наградных» орудия, выдающихся за особые заслуги;
    * Игра, возможно, будет поддерживать исключительно Widows Vista и OS X (XP, прощай!);
    * Появится возможность видеоповторов и записи в игре – то, чего так давно просит от DICE игровое комьюнити

    источник
    Сообщение отредактировал donfranz 20 декабря 2010 - 19:51
  4. Видеокарта для Вьетнама

    Автор темы donfranz, ответов: 6, в 21 декабря 2010 - 12:47 в разделе: Battlefield: Bad Company 2
    Видеокарта для Вьетнама

    Как думаете, что внутри этого оружейного чемоданчика?

    На самом деле, в нем продается супер-мощная видеокарта нового поколения Radeon HD 6970, сделанная компанией Сапфир специально к выходу дополнения Вьетнам.

    На борту - 2 гига памяти. Дополнение Вьетнам идет, понятно, комплектом к карте.

    Ну какой фанат батлы не захочет получить такой подарок к Новому году?

    Вот видео довольного американца, чьи цепкие лапы уже добрались до коробки:



    Источник
    Сообщение отредактировал donfranz 21 декабря 2010 - 14:40
  5. Battlefield 3 во второй половине 2011

    Автор темы donfranz, ответов: 4, в 20 декабря 2010 - 19:49 в разделе: Battlefield 3
    В последнем интервью исполнительный директор Electronic Arts Джон Ричителло (John Riccitello) подтвердил информацию о том, что долгожданный шутер от первого лица Battlefield 3 выйдет в следующем году, точнее - во второй половине 2011.

    «В первой половине года у нас есть несколько сильных third-party шутеров, включая Crysis 2 и Bulletstorm, - отметил он. - Однако все наши взгляды прикованы к Battlefield 3, который выйдет во второй половине 2011».

    Напомним, недавно Ричителло заявил, что единственным способом победить Call of Duty является создание более качественных игр, причем на регулярной основе.

    Источник
  6. Разрушители легенд в Call of Duty 7 | Часть 1

    Автор темы donfranz, ответов: 12, в 28 ноября 2010 - 20:03 в разделе: Multi Player Black Ops
    Первая часть разрушителей мифов от DefendTheHouse вышла в свет, из этого видео мы узнаем что будет когда столкнутся два вертолета, можно ли сбить ракету валькирии и другое.
    В этом выпуске:
    Миф 1.Возможно разместить взрывчатку C4 на RC-XD?
    Миф 2.Можно ли сбить ракету Валькирия?
    Миф 3.Что произойдет с верталетами снабжения при столкновении друг с другом?
    Миф 4.Что произойдет с игроком если его "прищемит" дверми на карте Radiation?
    Миф 5.Защитит Перк "бронежилет" от взрыва вражеской RC-XD?
    Миф 6.Возможно сбить вертолет снабжения?
    Миф 7.Возможно перепрыгруть через пущенный снаряд РПГ.

    Сообщение отредактировал shushkan 1 декабря 2010 - 03:02
  7. Bad Company 2 Vietnam: Геймплей Hill 137 & Vantage Point

    Автор темы donfranz, ответов: 7, в 11 декабря 2010 - 18:32 в разделе: Battlefield: Bad Company 2
    Вчера DICE выпустила новое видео где показаны кадры чистого геймплея Battlefield Bad Company 2 Vietnam. В видео продемонстрирован геймплей на картах Hill 137 и Vantage Point.

    Считанные дни остались до выхода Battlefield Bad Company 2 Vietnam и для еще большей заинтересованности пользователей DICE был выпущено игровое видео, в котором вам демонстрируется игра команд на картах Hill 137 и Vantage Point. Никаких фантастических фрагов в видео вы не увидите. Трейлер хорошо смонтирован, что не удивительно, смотрится легко и дает детальное представление о геймплее Vietnam. Хотя, что можно ожидать от разработчиков, их главная задача создавать, а не устраивать умопомрачительные бои.



    Напомним, что релиз игры в Европе/России состоится 19 декабря для сделавших предзаказ, для всех остальных- 22 декабря.

    источник
  8. Снайперские винтовки в Call of Duty: Black Ops – будут изменения

    Автор темы donfranz, ответов: 10, в 28 ноября 2010 - 20:04 в разделе: Multi Player Black Ops
    «Снайперские винтовки в будущем ждут изменения«, – заявляет Treyarch. Несомненно многие игроки остались недовольны тем, как Treyarch поступила с классом снайпера, в надежде без серьезных последствий убить QuickScope. Многие из недовольных напрямую обратились к разработчикам, в том числе менеджеру по вопросам общественности, Джошу Олину и директору по дизайну, Дэвиду Вандерхаэру.

    Как оказалось, Treyarch рассчитывает на «маленькие хитрости», возможность настраивать оружие в режиме «Живого апгрейда». Но тут же просит не рассчитывать на возвращение QuickScop’a, столь популярного среди снайперов в Modern Warfare 2.
    Вот как Дэвид Вандерхаэр прокомментировал ситуацию:

    Я не люблю говорить о снайперских винтовках и о том, что мы собираемся делать с ними.

    А также, как вы, наверное, заметили, на одно вежливое сообщение приходятся сотни или даже тысячи невероятно грубых.

    Однако, на сегодняшний день этот вопрос особенно популярен среди игровой общественности. Мы говорили (и я в том числе обещал), что мы собираемся поддерживать диалог с игровой общественностью, даже после выхода игры и вот, несмотря на большое количество оскорблений в мою сторону, я здесь.

    Во-первых, независимо от того, что мы сделаем, мы не сможем удовлетворить желания всех игроков, без исключения и в результате чего игровая общественность вновь будет недовольна.

    Наиболее часто я получаю сообщения с просьбами вернуть старую систему, сохранившуюся еще со времен Call of Duty: 4 и World at War. Но эти люди, часто удивляются, когда я отвечаю им, что точно такое же, если не большее количество людей было не довольно ею. Или почему вы думаете, мы решили переработать это в первую очередь?

    Что касается изменений параметров снайперских винтовок в будущем, то тут ответ: да. Мы действительно собираемся прибегнуть к маленьким хитростям, чтобы удовлетворить ваши пожелания.

    Мы также оцениваем урон, наносимый снайперскими винтовками незначительным, особенно, если оружие с глушителем.

    И мы все ближе к выходу того, что многие из вас называют «Снайперский патч«. В основном этому помогает еще и то, что мы можем экспериментировать с оружием в режиме реального времени, повышая или уменьшая те или иные параметры, активируя или, наоборот, отключая ту или иную функцию.

    Все, что мы делаем, тщательно обсуждается. Лично я стремлюсь использовать технологию «Живой настройки», что позволит нам вернуть все назад, в случае, если вдруг мы где-нибудь перегнем палку.

    Изменения будут, но для многих из вас будут они совсем не скоро.

    Под конец скажу лишь то, что разговор об этом начался с вами, с вами и закончится. Будьте вежливее и помните, что нетерпеливые никогда не получают ничего хорошего.


    С уважением, Дэвид «Vahn» Вандерхээр.

    Источник
  9. Музыка выстрелов из Call of Duty: Black Ops

    Автор темы donfranz, ответов: 2, в 1 декабря 2010 - 17:05 в разделе: Новости Call of Duty Black Ops
    Наверняка многие из вас видели клипы музыкой в которых являлись скомпонованные звуки выстрелов разного оружия из игры. Продолжая эту традицию, такое видео появилось и для Call of Duty: Black Ops. Из за сочетания выстрелов и отличной мелодией получился наверно один из самых лучших саунтреков серии Call of Duty. Смотрите сами и комментируйте.



    Источник
  10. Выход за карту "Summit" на ранговом сервере CoD: Black Ops

    Автор темы donfranz, ответов: 10, в 1 декабря 2010 - 17:04 в разделе: Multi Player Black Ops
    Ну вот и найдена первая лазейка в свеженькой Call of Duty: Black Ops. Джамперы отыскали дырку на карте "Summit" (вершина). Многие бы могли сказать что это обман с использованием консольных команд, но видео снято на ранговом сервере. Как оказалось уйти за пределы карты очень просто. Теперь каждый из вас сможет попробовать повторить это. Смотрите видео и тренируйтесь.



    Источник