1. Новый патч для Battlefield 3

    Автор темы donfranz, ответов: 13, в 26 февраля 2012 - 16:32 в разделе: Battlefield 3
    Daniel Matros выложил список исправлений, которые войдут в будущий патч. Список является не заключительным и даты выхода патча пока нет.

    Исправления в геймплее:

    - Игроки больше не будут получать повреждения при падения с маленькой высоты
    - Игроки теперь будут быстрее вставать из положения лежа
    - Исправлены моменты, когда игроков не получалось оживить
    - Уменьшено время появления черного экрана при возрождении
    - Увеличено время неуязвимости при возрождении с 1 сек до 2х, но она сразу пропадает при движении или выстреле
    - Увеличена скорость возвращения точности стрельбы после бега
    - Увеличена отдача и уменьшена точность, когда игрок находится под подавляющим огнем
    - Дровобики с картечью и игольчатыми патронами дают меньший эффект подавления на средних и больших дистанциях
    - Сбалансирован уровень повреждения при использовании картечи и игольчатых патронов
    - Увеличен эффект подавления патронами .44 magnum, .357 magnum и 5.8x42mm DAP88 патронов от Type88
    - При беге попытка присесть или лечь должным образом прервет спринт
    - Увеличена эффективность специализации сопротивление к подавлению
    - Увеличена эффективность сопротивления взрывам
    - Парашютом теперь легче управлять, скорость поворота и наклона увеличена
    - Увеличена скорость переключения оружия
    - Сошки нельзя будет поставить в места выше уровня подбородка
    - Сошки можно будет поставить на наклонные поверхности
    - Устранены некоторые проблемы с перепрыгиванием объектов
    - Нож теперь убивает с 2х режущих ударов

    Исправления техники:

    - Неуправляемые танковые снаряды и РПГ теперь мгновенно уничтожают самолеты, боевые и разведывательное вертолеты
    - А10 получает очки должным образом
    - Увеличен урон главного оружия основных боевых танков по передней и боковой броне других танков.
    - Для ТВ-ракеты были внесены дополнительные исправления для того, чтобы она не могла взорвать запустившую её тс.
    - Немного уменьшена скорость ремонта техники паяльником
    - Увеличен урон от стац. орудия по бронированной технике
    - Увеличена скорострельность и минимальные повреждения спаренного пулемета
    - Увеличен урон от пулемета .50 калибра на больших расстояниях
    - Увеличена мощность паяльника, как при уничтожении техники, так и при убийстве солдат
    - Исправлена проблема при наведения на 2 рядом находящиеся цели. Относится ко всем орудиям, которые захватывают цель.
    - Уменьшено время наведения таких орудий на помеченную лазером цель
    - Увеличен урон Джавелина и ракет воздух-земля
    - Лазерные управляемые ракеты теперь можно сбросить ИК ловушками
    - Увеличено расстояние захвата цели на самолетах с ракетами воздух земля, если цель захвачена лазером
    - Также уменьшено время захвата для таких ракет
    - Уменьшено время захвата цели ракетами воздух-воздух
    - ИК ловушки больше не будут сбрасывать захват цели, а только ракеты
    - ИК ловушки вертолетов лучше отвлекают ракеты
    - ИК ловушки самолетов и вертолетов перезаряжаются 11 секунд, у второго пилота так и осталось 20
    - От ракет воздух-воздух (в-в) теперь сложнее уклониться
    - Ракеты в-в больше не будут убивать пилота вместо транспортного средства
    - Ракеты в-в больше не будут взрываться не долетая до цели
    - Уменьшен урон ракет в-в по самолетам до 45%
    - Исправлена скорость ракет в-в у СУ-35, она была более низкая, чем у других тс
    - Игла и Стингер теперь наводятся быстрее и выводят воздушные тс с одного попадания, уменьшен радиус действия
    - Увеличена скорость захвата вертолетными в-в ракетами
    - Немного уменьшен урон самолетных пулеметов по воздушным тс
    - Увеличен урон РПГ и Smaw по воздушным тс
    - Управляемые ракеты будут отслеживать только на наземные цели
    - Уменьшен урон, наносимый ганнером боевого вертолета против брони
    - Пулеметы вертолетов теперь будут подавлять более корректно
    - Увеличена точность управляемых и неуправляемых ракет у боевых вертолетов
    - Немного увеличен урон ракет у вертолета против пехоты и других вертолетов
    - МИ-28 получил обновление способностей отклонения от курса
    - Исправлена проблема, когда управляемая ракета МИ-28 не следовала за прицелом должным образом
    - Увеличена точность пулемета МИ-28, теперь она соответствует АН-1
    - Увеличен урон при прямом попадании бронебойного подкалиберного снаряда снарядов БМП (IFV).
    - Уменьшено время захвата управляемой ракетой БМП (IFV)
    - Миниганы и вертолетные пулеметы быстрее уничтожают припаркованные автомобили
    - Увеличена мощность взрывов автомобилей и других объектов
    - Отрегулирован центр масс F-35 для более стабильного парения и вертикального взлета
    - Обновлена оружейная система F-35, чтобы соответствовать другим самолетам
    - У F-35 и СУ-35 отрегулированы кресла катапультирования, чтобы пилотом не убивало при выходе из самолета
    - Исправлены ошибки, связанные со столкновением воздушных тс и не получающих урона при этом
    - Больше не будет самоубийств и тимкилла при уничтожении своего тс
    - Mav больше не будет разрушать вражеские тс при столкновении с ними, он будет уничтожен сам
    - При столкновении самолетов и вертолетов приведет к уничтожению обоих тс.
    - Теперь вас могут пометить при помощи EOD бота
    - Стационарные зенитки CRAM и Панцирь оснащены воздушным радаром по умолчанию
    - Уменьшен урон зенитных орудий против пехоты
    - Улучшен звук обратной связи при повреждении техники
    - Огнетушитель у А-10 теперь работает должным образом
    - Увеличена задняя скорость выведенных из строя тс
    - Перекрестие главного орудия у Т90 более точно отображает траекторию
    - У Z11w теперь корректно работает способность ниже радаров
    - Ниже радаров также предотвращает захват Иглой и Стингером.

    Оружие:

    - Добавлен увеличенный магазин к АС ВАЛ, он откроется при 200 убийств из этого оружия
    - Уменьшена отдача у СКС и увеличен урон на небольших дистанциях.
    - Исправлена точность Печенега, она теперь соответствует другим пулеметам
    - Полуавтоматические и автоматические дробовики теперь наносят меньше урона при использовании осколочных патронов
    - У М26 MASS теперь более эффективны осколочные снаряды и БПС.
    - Исправлена глюк анимации L96
    - Патроны 9х39 больше не дают бонуса за выстрел в голову
    - Увеличен урон патронов 9х39мм на больших дистанциях.
    - Исправлен урон АКСу на дальних дистанциях, теперь он как у других карабинов
    - Увеличен урон .357 и .44 патронов на дальних дистанциях.
    - Всё полуавтоматические винтовки и винтовки со скользящим затвором, включая дробовики с БПС, теперь наносят максимальный урон до 15 метров.
    - Полуавтоматическое оружие теперь не будет «заедать», если игрок нажимает кнопку огня быстрее, чем оружие способно выстрелить.
    - У полуавтоматических снайперских винтовок, штурмовых винтовок, пулеметов увеличен урон на максимальной дистанции.
    - Слегка уменьшен разброс игольчатых патронов
    - На М1014, Сайге и DAO-12 уменьшен разброс дроби
    - У USAS-12 и МК3А1 уменьшена скорострельности при использовании осколочных патронов
    - Добавлена нашивка за использование М26 MASS.
    - Подствольные дымовые гранаты не пролетают сквозь противника до взрыва.
    - Подствольные гранатометы у русских бойцов теперь корректно отображаются в "киллфиде" как GP30.
    - 40-мм дробь подствольника AEK971 теперь не отображается как разрывная в киллфиде
    - 40-мм дымовые гранаты теперь не пролетают "сквозь" солдат и объекты.
    - Точность и отдача некоторых марок оружия настроена так, чтобы сбалансировать их эффективность и усилить ощущение уникальности.
    - M27 IAR: изменений нет. M27 - тяжелая версия M416, у неё общая эффективность лучше, но в движении ухудшается.
    - РПК-74М: начальная и вертикальная отдача уменьшены. РПК-74 более стабильна в стрельбе, чем M27, пусть ей и не хватает такого темпа огня.
    - М249: добавлена начальная отдача. М249 - самый быстрый пулемет, с большой силой повреждения и подавления.Начальная отдача делает перемещение с ведением огня сложнее, в то же время на общую картину это имеет небольшое влияние.
    - Type 88: Начальная отдача незначительно увеличена, увод ствола уменьшен. Type88 - самый медленный из пулеметов среднего калибра. Впрочем, недостаток скорострельности компенсируется лучшей управляемостью этого оружия.
    - ПКП - отдача уменьшена, но начальная отдача увеличена; также увеличен урон на дальней дистанции. У Печенега сильная вертикальная отдача, большой урон и маленький увод ствола, что делает его незаменимым оружием продолжительного огня.
    - M60: Уменьшена начальная отдача, увеличен урон на всех дистанциях. У М60 очень низкая скорострельность, что делает его очень управляемым оружием с мощными патронами калибра 7,62х51мм.
    - M240B: добавлена начальная отдача, увеличен урон на всех дистанциях. Один из самых быстрых пулеметов, М240 характерен постоянным уводом ствола, и плохо поддается контролю.
    - QBB-95: уменьшена общая отдача, но увеличена отдача в начале стрельбы
    - MG36: увеличена отдача в начале стрельбы
    - 870: без изменений
    - DAO-12: уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт.
    - M1014: уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт. Увеличена скорострельность с 200 до 210
    - S12k: Увеличено кол-во патронов, при использовании увеличенного магазина, с 8 до 10. Уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт
    - MK3A1: увеличено кол-во патронов, при использовании увеличенного магазина, с 8 до 12. Уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт
    - USAS-12: увеличена начальная отдача. Уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт
    - M4A1: без изменений
    - M4: Увеличена вертикальная отдача и уменьшена горизотнальная
    - AKS-74U: уменьшена начальная и вертикальная отдачи
    - SG553: уменьшена начальная и вертикальная отдачи
    - A91: без изменений
    - G36C: уменьшена начальная отдача
    - SCAR-H: увеличен урон на максимальной дистанции и увеличена максимальная дистанция поражения
    - G53: уменьшена отдача, теперь она как у других карабинов
    - QBZ-95B: уменьшено колебание дула
    - AK-74M: уменьшена начальная и вертикальная отдачи
    - M16A3: без изменений
    - M16A4: уменьшена начальная и горизонтальная отдачи
    - AEK-971: увеличена начальная отдача, немного уменьшена точность
    - F2000: уменьшена вертикальная отдача, немного увеличена точность
    - AN94: уменьшена вертикальная отдача
    - G3A3: уменьшена вертикальная отдача и увеличен урон
    - KH2002: без изменений
    - L85A2: увеличена точность и уменьшено колебание дула
    - FAMAS: теперь имеет магазин на 25 патронов
    - PP2000: увеличена начальная отдача
    - UMP45: увеличена точность при стрельбе длинной очередью
    - MP7: без изменений
    - AS VAL: увеличена вертикальная отдача, уменьшена начальная отдача, уменьшена точность стрельбы в движении
    - PDW-R: уменьшена начальная отдача
    - P90: уменьшена начальная отдача
    - PP-19: немного уменьшена начальная отдача

    Аксессуары оружия:

    Прицелы:

    - Исправление 7-кратного прицела, который не увеличивал в полной мере на всем оружии
    - Скорректирован лазерный прицел на М39, теперь он точно указывает в место попадания
    - Исправлен 6-кратный прицел на G3
    - Исправлена прицелы PKA и PKA-S на M416
    - Затвор прямого действия на L96 теперь работает должным образом
    - Скорректирована мушка на L96
    - L96 теперь должным образом бликует при использовании 8 и 12-кратных прицелов
    - Настроен инфракрасный прицел
    - Исправлен инфракрасный прицел на QBU-88 и L96

    Сошки:

    - Значительно улучшена точность и уменьшена отдача штурмовых винтовок и карабинов
    - Увеличена скорость установки сошек

    Утолщенный ствол:

    - Уменьшена вертикальная отдача
    - Увеличена точность
    - Увеличена скорость пули у A91, G3A3, AKS-74u, G36C, M4A1, SCAR-H, SG553, G53 и QBZ-95B. Минимальный и максимальный урон остался без изменений. Оружие с утолщенным стволом будет более эффективно на средних дистанциях.

    Настройки ИК/НВ:

    - ИК/НВ настроен так, чтобы работать более одинаково на всех картах
    - Исправлена ошибка прорисовки, когда игрок смотрит в ИК прицел и получает повреждения.
    - Увеличение ИК/НВ и видимые зоны прицела подстроены так, чтобы быть одинаковыми на любом оружии. (На некотором оружии прицеливание происходило быстрее).
    - ИК/НВ на снайперских винтовках QBU-88 и L96 исправлены, чтобы выглядеть корректно.

    Передняя рукоятка:

    - Глобальное уменьшение горизонтального увода ствола было изменено на специфичное для каждой марки оружия. Для большей части оружия это изменение едва заметно; но у “пушек” с сильным горизонтальным уводом ствола это значимо. На FAMAS, F2000 и AEK-971 это нововведение отразится особенно сильно, а AK-74, M16 и M416 практически нетронуты.
    - Добавлено небольшое уменьшение точности для передней рукоятки. Игроки, предпочитающие бой на средней и дальней дистанции, возможно, захотят заменить этот гаджет. Те же, кто сражается в основном в ближнем бою, не заметят разницы. Сочетание передней рукоятки с глушителем или тяжелым стволом отменит это уменьшение точности.

    Лазерный прицел:

    - Точность при стрельбе от бедра была увеличена. Увеличение точности не глобально, а специфично для каждого оружия.

    Глушитель:

    - Глушитель теперь не уменьшает урон от оружия, на котором он установлен. Вместо этого он ограничивает дальность стрельбы, становясь идеально пригодным для ближнего боя и разведки.
    - Снижение отдачи при установке глушителя остается на прежнем уровне 10%. Это меньше, чем снижение отдачи с пламегасителем.
    - Снижение точности при стрельбе от бедра теперь не глобальное, а специфичное для каждого оружия.
    - Бонус точности прицельной стрельбы снижен с 50% до 25%.

    Пламегаситель:

    - Пламегаситель теперь не будет уменьшать точность автоматического огня.
    - Пламегаситель теперь также подавляет отдачу, уменьшая вертикальный увод ствола в определенной мере отдельно для каждого оружия.
    - Добавлено небольшое уменьшение точности для стрельбы от бедра, чтобы достоверно отразить вес пламегасителя.

    Гаджеты:

    - Уменьшено время “отметки” (спота) взрывчатки C4 и мин Клеймор; вместо 30 секунд теперь будет 15.
    - Настроена физика и управление EOD Bot, чтобы улучшить его конролируемость и способность целиться.
    - Радиомаяк, миномет, MAV, EOD Bot, T-UGS и SOFLAM теперь будет гораздо легче установить.
    - При столкновении с солдатом MAV будет уничтожен. Им по-прежнему можно убить, но в процессе будет уничтожен и сам гаджет.
    - Теперь MAV корректно отображается в “киллфиде”.
    - Теперь MAV будет невозможно использовать как подъемник.
    - Частота сканирования и дальность действия MAV приведена в соответствие с T-UGS.
    - Игроки не будут автоматически переключаться на SOFLAM, MAV или EOD, как только установили их.
    - Теперь возможно использовать нож для уничтожения вражеского оборудования.
    - Если игрока оживили в течении 5 секунд, то свои с4, прилепленные до смерти, он сможет взорвать
    - Максимальное кол-во брошенных мин - 6, остальные будут исчезать. Мины не будут исчезать после смерти
    - Клейморы исчезают спустя 5 секунд после смерти игрока. Установить можно только 2 штуки
    - Клейморы теперь могут быть использованы против легких тс, они могут вывести из строя джипы или убить пассажиров
    - Коробка с патронами не исчезает до тех пор, пока игрок не бросит новую, как аптечки
    - Пополнение патронами происходит теперь более быстро, но пополнения взрывчатых веществ и 40 мм снарядов происходит медленнее
    - Слегка уменьшен радиус поражения РПГ, Smaw и 40 мм снарядом против пехоты
    - Уменьшено общее кол-во переносимых ракет РПГ и Smaw с 5 до 4х штук (без специализации)
    - Немного увеличен радиус действия аптечек
    - Mav теперь опускается при нажатии на клавишу приседания на ПК
    - Миномет теперь нельзя развернуть на базе противника или защищенной точки респа
    -Мины, с4, клейморы и другие взрывчатые вещества появятся на карте, только если их пометят другие игроки.

    Схватка команд

    - Исправлена ошибка, когда игроки возрождались рядом с вражеской командой в начале раунда.
    - На карте "Тегеранское шоссе" удвоена область игры. Добавлены дополнительные точки возрождения к северу от пешеходного моста.
    - На карте "Остров Харк" теперь новое расположение зон возрождения, также увеличена играбельная зона и добавлены новые объекты защиты.
    - На карте "Удар по Карканду" натроены зоны возрождения для улучшения безопасности возрождения игроков .
    - На карте "Полуостров Шарки" также оптимизированы зоны возрождения для улучшения безопасности возрождения игроков.
    - На карте "Переправа через Сену" была улучшена зона возрождения, появилась новая зона возрождения на северо-западе с дополнительными точками респа.
    - На карте "Каспийская граница" немного настроили зоны возрожения

    Схватка отрядов

    - Исправлена ошибка, когда игроки возрождались рядом с вражеской командой в начале раунда.
    - На карте "Вершина Дамаванды" были уменьшены зоны респа
    - На карте "Тегеранское шоссе" добавлены дополнительные точки возрождения к северу от пешеходного моста.
    - На карте "Каналы Ноушехра" настроены зоны возрождения. Удалены небезопасные точки респа в северо-восточном углу и в зоне контейнеров на юго-западе.

    источник
  2. Следующего КоД не будет?

    Автор темы donfranz, ответов: 7, в 1 апреля 2012 - 18:49 в разделе: Общаемся
    Следующего КоД не будет?

    очень странно...

    Думаю перевод не нужен
    Сообщение отредактировал donfranz 1 апреля 2012 - 18:50
  3. Реально ли восстановить удалённые фотографии с камеры?

    Автор темы donfranz, ответов: 5, в 16 марта 2012 - 12:57 в разделе: Hard & Soft
    Задался вот таким вопросом. Есть ли какие-то проги и на каком принципе они работают, если есть?
    Читал вскольз, что можно даже, если ты карту форматировал, восстанавливать данные, реально ли это?
    Помогите разобраться...
  4. Слабо разгадать старую советскую загадку?

    Автор темы donfranz, ответов: 9, в 11 марта 2012 - 20:02 в разделе: Форумские игры
    Друг кинул загадку, но сейчас у меня нет времени, уже пора спать, предлагаю вам зарядку для мозга из СССР)

    Слабо разгадать старую советскую загадку?

    Глядя на рисунок, ответьте на следующие вопросы

    1. Сколько туристов живет в этом лагере?
    2. Когда они сюда приехали: сегодня или несколько дней назад?
    3. На чем они сюда приехали?
    4. Далеко ли от лагеря до ближайшего селения?
    5. Откуда дует ветер: с севера или юга?
    6. Какое сейчас время дня?
    7. Куда ушел Шура?
    8. Кто был вчера дежурным? (Назовите по имени.)
    9. Какое сегодня число какого месяца?


    только без поисковиков, давайте по-честному :)
    Я, признаюсь, на половину не отгадал всё, залез и посмотрел ответы (кстати, не все они однозначны). Но вы умнее всяко и не ленивее.
    Сообщение отредактировал donfranz 11 марта 2012 - 20:03
  5. KEO - это интересно

    Автор темы donfranz, ответов: 5, в 4 марта 2012 - 17:37 в разделе: Общаемся
    KEO - это интересно

    Всем привет, лазил по инету и наткнулся на википедии на такую интересную статью.
    Что вы по этому поводу скажете? Очень интересно послушать форумчан по этому вопросу :)

    Вот официальный сайт проекта тык
    FAQ на русском pdf - документ
    Написать своё сообщение

    Я на досуге займусь этим обязательно, очень интересно и захватывающе, да и никогда не участвовал в таком проекте да и может не поучаствую никогда.
    Если кого заинтересовало, рассказываем друзьям, пусть больше народу знает)
    Сообщение отредактировал donfranz 4 марта 2012 - 17:38
  6. Онлайн-эмулятор игр для NES a.k.a Dendy

    Автор темы donfranz, ответов: 1, в 3 февраля 2012 - 14:09 в разделе: Другие игры
    Онлайн-эмулятор игр для NES a.k.a Dendy

    Всем привет!

    Нашёл сайт хороший, на котором можно поиграть прямо в браузере без скачивания лишних прог-эмуляторов и прочего в большинство игр вашего детства (я все из своего детства нашёл и очень рад), которые выходили на приставке NES (Nintendo Entertainment System).
    В России и Ближнем Зарубежье был её неофициальный клон - Dendy.
    Собственно, вот nesbox.com
    Создатель сайта - русскоговорящий, в группе на фейсбуке охотно отвечают на вопросы по сайту.

    Всем удачно окунуться в атмосферу тех дней, которые, к сожалению, никак не вернёшь.

    Онлайн-эмулятор игр для NES a.k.a Dendy
    Сообщение отредактировал donfranz 3 февраля 2012 - 14:10
  7. Плюшки от Dr Pepper для BF3

    Автор темы donfranz, ответов: 12, в 14 января 2012 - 21:11 в разделе: Battlefield 3
    Собсно вот
    Меня интересуют плюшечки для БФ3, так чисто пофаниться, жетончики там)
    Купить газировку можно только в асашай, но есть вариант купит на ebay.
    Вот примеры: тык
    Предложение действительно до 31 января, везде вижу продают скопом по нескольку кодов, то есть надо брать с кем-то (и особенно с тем, кто знаком с оплатой на ебэй :D ).
    В общем, кого интересует, отписываемся.
  8. Помощь в переустановке Windows 7

    Автор темы donfranz, ответов: 82, в 8 января 2012 - 11:05 в разделе: Hard & Soft
    Всем привет.
    Давно хотел это сделать, да вот повода не было. Сейчас хочу поставить 4 Гб оперативы, чтобы пользоваться ей в полной мере, нужна 64-битная Винда, сейчас у меня 32-битная Винда 7, ей останусь верен :)
    Так как переход с ХР на 7 я сделал "грязным", получается поставил поверх, что не очень правильно (остались некоторые старые ошибки), но всё же около 2-х лет я уже с ней и сильных багов не было.
    Хочется сделать всё максимально правильно, чтобы уже сильно не касаться этой темы. Если можно, то даже хочу всё подчистую удалить, всё тщательно почистить и поставить винду как на новый комп :)
    Помогите в кратце, что от меня требуется, как нужно ставить, чистить, а то я кнопки "далее" походу только умею нажимать :)

    вот что-то в этом роде, но хотелось бы услышать ваши мнения по поводу этой статьи, что неправильного, может. Может, что-то надо добавить.
    А ну да, стоит сказать, что лицензии у меня нэма.
    Сообщение отредактировал donfranz 8 января 2012 - 11:08
  9. Маленькая скорость скачивания BF3 с Origin

    Автор темы donfranz, ответов: 2, в 2 января 2012 - 21:14 в разделе: Battlefield 3
    В общем суть в заголовке.
    Заявляенная "провайдером" скорость скачивания 2 мбайта\сек, стабильно 1 выдаёт вполне, с торрента сейчас качал всё ок, тут не больше 120 кбит\сек... Время около 40 ч... Поставлю на ночь, но вдруг есть какие-то способы для увеличения скорости скачивания? Я не нашёл в настройках нечто подобное стиму (регион загрузки и скорость инета).
    PS это сейчас открыл оперу, скорость упала до 110 всего, так все инет проги закрыты...
  10. Странное понижение производительность в БК2

    Автор темы donfranz, ответов: 17, в 13 декабря 2011 - 20:36 в разделе: Battlefield: Bad Company 2
    Всем рандомного времени суток!
    В общем, проблема такая:
    пару месяцев назад сгорела видюшка (Nvidia GT-8600-Silence 512 Mb DDR3 ), купил новую Radeon 6770 1024 Mb DDR5, по всем параметрам превосходящую Нвидию.
    ФПС во многих играх возрос во много раз, наконец-то поиграл в Крайзис 2 с вполне хорошей картинкой, в МВ3 на максах спокойно и в сингле и в мульте играю.
    Но вот запустил БК2 (забросил как раз пару месяцев назад) и удивился. На настройках с прошлой видюхи (всё летало ок) с новой почему-то висит, ещё и люто. Поставил вообще вот такие настройки в settings.ini:


    То есть максимум средние пареметры и то в паре случаев...
    А раньше было везде среднее и шло отлично (для мульта пойдет такой графон). В чём может быть проблема?
    Кроме видюхи ничего не менял, ничего не сломано, в других играх, повторюсь, производительность выросла...

    Конфиг компа:
    Inter Core 2 Duo E6850 3.00 GHz
    2 Gb оперативы
    Windows 7 32 bit
    инет 16 Мбит\сек (тариф стал быстрее, чем когда была сгоревшая видюха)

    UPD
    поставил всё на лоу, тоже самое...
    Игра идёт нормально, но периодически просто просидает фпс чуть ли не до нуля... Потом отвисает.
    Сообщение отредактировал donfranz 14 декабря 2011 - 07:00