Call Of Duty MW3: интервью с Робертом Боулингом

Call of Duty Modern Warfare 3

Call Of Duty MW3: интервью с Робертом Боулингом

Когда вы создавали режим спецопераций, чем вы руководствовались?

   Ну, вы знаете, Modern Warfare 3 очень объемная, и в ней каждый себе найдет что-нибудь по вкусу. А спецоперации – это наш вариант кооперативного режима. В этом режиме вы сможете поиграть в различные миссии, где вам будет поставлена определенная задача, но у таких миссий ограниченное количество вариантов прохождения, поэтому мы добавили в кооператив режим «Выживания». Он предполагает много механики и множество вариантов прохождения. Игрокам придется менять тактику на протяжении всей игры. У него будет своя статистика и система поиска подходящего игрока. Каждая новая волна не будет похожа на предыдущую. В этом режиме вы сможете покупать себе оружие, снаряжение, использовать награды за серию, а так же играть на любой карте для мультиплеера. Все карты многопользовательского режима будут доступны в разделе спецопераций.

Использовали ли вы опыт, полученный в ходе разработки режима спецопераций в Modern Warfare 2?

   Да, конечно. В Call of Duty Modern Warfare 2 у нас получилось реализовать лишь небольшую часть идей, это было своего рода испытание, первая проба в этой области. А в Modern Warfare 3 раздел спецопераций будет выгладить так, как мы изначально планировали. Мы получили множество отзывов от поклонников этого режима, так как игрокам он очень понравился.

   Из отзывов мы поняли, что люди хотят играть на картах многопользовательского режима, что они хотят иметь больше пространства для действий, хотят делать вещи, которые раньше не могли делать, хотят находить игроков в сети, для того чтобы не приходилось искать/ждать друга, а была возможность сразу начать играть.

   Игроки хотят иметь возможность настраивать свой класс, и мы дадим им эту возможность, они смогут изменять его «на лету», вы сможете покупать оружие и снаряжение, вы сможете купить мину «Клеймор», сторожевые пушки, и даже вызвать отряд, который будет вас защищать! Мы прислушивались ко всему тому, что говорили игроки, и все время вносили изменения в этот режим.

А вы хотели бы, чтобы вы включили все эти новые функции еще в Modern Warfare 2?

   Ну, наверное, нет. Режим спецопераций в Call of Duty Modern Warfare 2 получился именно таким, каким мы хотели. Это был наш первый опыт по созданию кооперативного режима для нашей франшизы. Мы добавили его, и он всем понравился. Это был прототип того режима, который мы хотели увидеть в в Call of Duty MW3.

Как вы думаете, введение этого режима позволит вам конкурировать с другими играми, в которых тоже есть кооперативный режим?

   Я думаю, что определенно позволит. Наш режим – определенно новшество кооперативного жанра. Я имею в виду, вы не только играете в команде, но у вас так же есть все функции многопользовательского режима, и вы боретесь против искусственного интеллекта. Так же стоит отметить режим выживания, так как он никогда не закончиться до тех пор, пока вы не умрете. Чем опытнее вы будете становиться, тем дольше вы сможете продержаться.

Из каких игр вы черпаете вдохновение?

   Мы черпаем вдохновение отовсюду. Мы играем в игры разных производителей и жанров. «Вот эта вот идея очень неплоха, как бы мы могли реализовать её в  Modern Warfare…» - и это высказывание может относиться к игре любого жанра. Treyarch создала зомби режим, и он пользуется большой популярностью, но наш режим очень от него далек. Вы будете играть на открытых картах. Вы сможете улучшай свое вооружение. Вы сможете использовать награды за серии убийств.

   Враги, с которыми вы сражаетесь, вооружены. Сначала на вас нападут обычные пехотинцы, далее пехотинцы с более мощным оружием, затем собаки – камикадзе, потом обычные собаки, вертолеты, джаггернауты с взрывчаткой, джаггернауты с щитами, враг будет постоянно становиться сильнее. Мы надеемся, что вам понравиться.

Карты спецопераций в MW2 были взяты из компании, но задания были уникальны. Как так получилось?

   Ну, мы старались сделать миссии уникальными. В этом то и красота спецопераций, что миссии проходят на тех картах, на которых вы уже играли в кампании, но можно включить те фишки, которые по каким-то причинам в нее не вошли.

   Спецоперации это очень круто, так как вы можете делать все что захотите. Вам не надо заботиться о сюжете или героях. Просто развлекайтесь.

Карты для режима спецопераций будут создаваться дополнительно или будут использоваться карты мультиплеера?

   И те, и другие. Некоторые миссии будут проходить на картах из одиночного режима, так же будет пару карт, специально созданных для этого раздела, а в «Выживании» игрок сможет играть на любой карте многопользовательского режима.

А карты для мультиплеера будут оптимизироваться под «Выживание» или их возьмут как есть?

   Нет, нет, конечно, они нуждаются в оптимизации. Надо понять, где расположить ящик с наградами за серию, ящик со снаряжением, ящик с оружием, прописать тропинки, которыми искусственный интеллект будет пользоваться. Так что нужно проделать огромную работу, прежде чем карта из многопользовательского режима станет картой для режима «Выживания».

Это последний день Е3, какой вопрос по поводу спецопераций вам задавали чаще всего?

   (смеется) Хм, это хороший вопрос. Не знаю даже.

Ну, должен быть один, преобладающий над остальными

   Честно говоря, я думаю, что вопрос номер один был: «Какая самая высокая волна, до которой люди продержались в режиме «Выживания». Как только люди выходили из комнаты, они хотели знать, насколько хороши или плохи они были по сравнению с остальными.

   Теперь я расстроился, ведь я тоже спросил тоже самое, когда выходил. Значит, я тоже попал в ловушку.

(смеется) Нет, это даже очень хорошо! Именно поэтому мы и добавили доску лидеров в разделе спецопераций. Это то, чего игроки хотели еще в Call of Duty Modern Warfare 2, сравнить свой результат с результатами остальных игроков. И что хорошо, когда вы пытаетесь улучшить свой результат, вы с напарником становитесь еще более слаженной командой.

   Если я с вами сыграю в спецоперации, то мы будем включены в таблицу как команда. А если в сыграете потом с кем-нибудь еще, то вас включат как отдельную команду. Так что вы можете соревноваться не только с остальными, но и с собой и своими друзьями.

То есть, если я объединюсь с вами, она будет показывать наши совместные очки?

   Да. В таблице будет указана максимальная волна и это и будет нашей индивидуальной статистикой. А когда вы поиграете с другим приятелем, вы поймете, что я лучший партнер, чем все остальные.

Конкурировать с Battlefield 3 не просто, так ведь?

   Нет. Совсем не просто. Мы наблюдаем за каждой игрой, которая выступает в качестве конкурента. И у каждой игры есть свои фишки. Так много хороших игр выходит в этом году, и я очень рад этому.

А вы видели, какие фишки Treyarch добавила в Call of Duty или вы работаете в изоляции от них?

   Мы прислушиваемся к отзывам игроков. Как мы говорили ранее, мы смотрим не только на наши игры, но и на то, что нового добавила Treyarch, и как это восприняли игроки. Для нас важно то, что думают об этом игроки. Мы постоянно что-нибудь добавляем, и у нас так много интересных идей еще осталось, мы черпаем вдохновение отовсюду.

А вы говорили с Treyarch по поводу Call of Duty? Если ли связь с ними?

   Да, конечно, связь с Treyarch имеется. Наши две студии сотрудничают очень близко. Мы смотрим над чем работают они, они смотрят над чем работаем мы. Мы часто общаемся. С точки зрения философии дизайна, у нас совершенно разные вкусы и мы делаем это порознь. Но свободный диалог и дружественное общение определенно присутствуют.

Как много карт будет в разделе спецопераций в момент выпуска игры?

   Я не могу вам сказать точное число, так как мы еще не закончили работу над ним. Могу сказать только то, что их будет много.

Как много людей спросили вас про то, будут ли DLC?

   Да ни один, честно говоря.

Да быть такого не может!?

   Да, я думаю, что еще слишком рано.

Как много интервью вы уже дали?

   Ммм… много? (смеется)

Я знаю, что еще рано, но все же есть вопрос, который мне нужно задать.

   Да, хорошо. Я в предвкушении.

Хорошо, тогда давайте получим официальный ответ Боулинга Роберта – будет ли DLC для раздела спецопераций?

   Я пока не знаю еще (смеется). Игра то еще не до конца сделана. Мы хотим чтобы в этом разделе было много карт, да и все карты многопользовательской игры и часть карт компании, это уже не так мало. Посмотрим.

Старый URL:
http://www.modern-warfare.ru/1629-call-of-duty-mw3-intervyu-s-robertom-boulingom.html
03:00
1479
RSS
15:39
джагерты камикадзе ? depression я простых кое как ,а тут ещё эта напасть.
будем надеяться на лучшее.
16:17
olek69,

правильно главное верить что все круто получится и все окей будет
18:49
Он как-то противоречит самому себе.

"Да, конечно. В Call of Duty Modern Warfare 2 у нас получилось реализовать лишь небольшую часть идей, это было своего рода испытание, первая проба в этой области."

Дальше.

"Режим спецопераций в Call of Duty Modern Warfare 2 получился именно таким, каким мы хотели."

Еще он говорит, что они прислушиваются к игрокам, но в то же время, отказывается включать все, что они просят.
19:00
Джеггернауты с щитами... Это же непробиваемо-неубиваемый танк получится. Надежда только на то, что он только этим щитом и будет бить
Kotsnik
19:47
GavriLA , перевод :
"Спецоперации в Call of Duty : Modern Warfare 2 были пробной версией и эта версия получилась очень даже удачно, и в ней они смогли сделать только небольшую часть , которую хотели сделать .Но они посчитали это правильным , они же должны были узнать , понравится ли режим игрокам, а он им понравился и теперь они его делают ещё лучше . "
19:49
Очень интересно... Мне очень понравились спецоперации в MW 2 надеюсь здесь они будут как минимум в 2 раза лучше smile
20:16
" и даже вызвать отряд, который будет вас защищать! "
Классный киллстрик будет ) Отряд бойцов те в помощь )))
20:26
Цитата: Killa 1-1
Джеггернауты с щитами... Это же непробиваемо-неубиваемый танк получится. Надежда только на то, что он только этим щитом и будет бить

ну, я думаю, они это как то сбалансируют, чтобы была возможность их как то убить.Kotsnik,
спасибо что разъяснил за меня)
20:28
Kotsnik,
Вся проблема в том, что он открыто заявил: "Мы не будем вставлять в "спецоперации" то, что просят игроки". Я об этом.
21:16
я это предвкушаю,
Kotsnik
21:28
GavriLA , я что-то этого не увидел в тексте , а если даже это и так , то он , возможно , изменил своё решение . Чтобы сделать игру действительно стоящей , надо интересоваться мнением игроков и если большинство игроков просят что-то добавить , то они просто обязуются, как минимум обдумать их предложение . Так что в данный момент , на мой счёт , всё бремя за игру лежит на игроках .
Zver , не за что :) . Не только ты должен делать эту работу ;) .
10:39
Джагернауты с щитами это жестко)
15:53
VEKTOR,
Отряд помошников-ботов-читачков smile
иван
21:02
вступайте http://vkontakte.ru/search?c[section]=groups&c[q]=call of duty mw3#/codfanat
Загрузка...