Call of Duty: Black Ops 2



Советы начинающим мувимейкерам

даем дельные советыRSS-лента темы
  1. Оффлайн

    McMilan

    Почетный пользователь

    Сообщений: 1141

    Симпатий: 41

    Трофеев: 14

    И так! Думаю это будет полезная тема для новичков, что хотят сделать хорошее видео. Хоть я и сам начинающий режиссер, но все же осмелюсь дать вам несколько толковых советов:
    1. Музыка, музыка и еще раз музыка! Внимательно подбирайте музыку для своего видео, так как хороший саунд обеспечит вам хорошие отзывы от зрителей, даже не смотря на корявые фраги и слабенький монтаж. Людям просто захочется дослушать хороший трек, а заодно и досмотреть ваше видео. (Лучше всего для МВ2 подходит альтернатива и треш метал)
    2. Материал! Видео нужно собирать как минимум пару дней, даже если вы хороший игрок, ну а если вы обычный середнячок, то тогда и того подольше. Старайтесь снимать видео в мясистых режимах, где быстрая беготня и куча трупов - там легче набить серию.
    3. Стиль игры! Не используйте Интервейшн, если не умеете ей мастерски играть (уже слишком много мувиков с ней), подствол и парные G18 - их ненавидит большая половина геймерской общины. Не нубите, не кемперите, носитесь по карте и ставьте врагу красочные хедшоты. Не берите в комплект метательный нож, если не используете его или делаете это, мягко говоря, плохо.
    4. Монтаж! Ну, тут дело техники. Если вы абсолютно не разбираетесь в монтаже, то экспериментируйте с небольшими кусками видео, что бы потом создать достойный мув, а не тотальный отстой. Важно подогнать видео в такт к музыке, что бы была синхронизация и народ смотрел вашу работу на одном дыхании. Сразу прогоняйте беготню (ускоряйте или придумайте что-нибудь сами), так как за это часто критикуют и народу неохото смотреть на ваши марафоны через пол карты. Не лепите слишком много эффектов - это может испортить вашу работу.