Call of Duty: Black Ops 2



Проверка VACом

Высокий пинг это что проверка на читы?!RSS-лента темы
  1. Оффлайн

    Doomer

    Пользователь

    Сообщений: 2256

    Симпатий: 1

    Трофеев: 15

    DON-ILYA, не у тебя туго >_<
    Цитата: Bad_Name
    Тему DEL

    Видимо, придется. Но пусть еще немного повисит, вдруг что-нибудь напишут, чтобы все наконец поняли...

    1 февраля 2011 - 16:10 / #91
  2. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: Doomer
    Цитата: Bad_Name
    Тему DEL
    Видимо, придется.
    Не надо удалять, достаточно просто закрыть. Потом может пригодиться - будет на что сослаться при необходимости, в случае если начнут изобретать велосипед...

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    1 февраля 2011 - 16:26 / #92
  3. Оффлайн

    DON-ILYA

    Пользователь

    Сообщений: 130

    Трофеев: 8

    Цитата: Doomer
    DON-ILYA, не у тебя туго >_<


    Я понял >< просто дополнил мозгойопст*о про циферки.
    1 февраля 2011 - 17:24 / #93
  4. Оффлайн

    asda

    Почетный пользователь

    Сообщений: 2243

    Симпатий: 355

    Трофеев: 17

    Цитата: Paul
    Не надо удалять, достаточно просто закрыть. Потом может пригодиться - будет на что сослаться при необходимости, в случае если начнут изобретать велосипед...

    тогда стоило бы ее почистить, оставив пару вменяемых ответов по существу

    - Но кто такой Бог?
    - Трудно объяснить. Ты, наверное, иногда просишь о чем-то всякие высшие силы?
    - Ну да.
    - Так вот, Бог - это тот, кто тебя в этот момент не слышит.

    1 февраля 2011 - 17:45 / #94
  5. Оффлайн

    Axiom

    Пользователь

    Сообщений: 683

    Симпатий: 221

    Трофеев: 15

    Цитата: avakos
    Вот ты, ска, и попался! <...> так что:"ПНХ"

    avakos, может, стоит сбавить обороты? Такие вещи красоты общению не добавляют, как и общающемуся - неприятно, мягко говоря, читать подобное.
    Цитата: asda
    сейчас жалобу на тебя отправлю модерам, еще и форум лагать будет

    Зачёт. rofl

    Теперь по теме...
    Цитата: asda
    соединение с игрой осуществляется через один-единственный порт. даже если на твоем сервере будет двести человек все они будут работать только через него!

    Ну, вот , собственно, здесь "собака и порылась"... Мой источник сказал, что сервер выделяет индивидуальный порт для каждого IP... Вот и здесь, например, человек пишет то же самое...
    открывается не только 1 порт сервера, а еще куча портов на каждого клиента и они могут меняться.
    Хотя, там речь о другой игре.
    Цитата: asda
    возьми своего знакомого спеца и проверьте. раз уж так интересно

    Ну, не настолько мне это интересно, чтобы я тратил время на эти эксперименты, да ещё и у человека его отнимал. Я ж уже писал...

    А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны... ©

    1 февраля 2011 - 19:03 / #95
  6. Оффлайн

    asda

    Почетный пользователь

    Сообщений: 2243

    Симпатий: 355

    Трофеев: 17

    Цитата: Axiom
    Вот и здесь, например, человек пишет то же самое...

    я маленько не вкурил ситуацию, описанную там. (конец рабочего дня все-таки, устал децл) он пишет:

    Сложность заключается в том что при прямом подключении моего компьютера к сети я создаю игру и ко мне могут подключиться. Но когда я ставлю между моим ПК и сетью роутер, то меня видят, но подключиться не могут

    я не вруьился что значит "прямое подключение к сети". либо он имеет в виду что при игре по инету через бридж все в порядке, а при коннекте через роутер все плохо. либо он играет по локалке и через роутер подключает нескольких клиентов. во втором случае да, можно ограничить нагрузку каждого порта (проще говоря, игрока/игроков на этот порт подключенных). хотя не все модемы могут менять полосу пропускания "на лету", но, в общем, это возможно

    ЗЫ: дочитал темку до конца. есть там то, о чем я уже говорил:

    сервер при создании открывает строго один заданный порт и потом все работает через одно-единственное соединение с этим портом
    Сообщение отредактировал asda 1 февраля 2011 - 19:29

    - Но кто такой Бог?
    - Трудно объяснить. Ты, наверное, иногда просишь о чем-то всякие высшие силы?
    - Ну да.
    - Так вот, Бог - это тот, кто тебя в этот момент не слышит.

    1 февраля 2011 - 19:17 / #96
  7. Оффлайн

    Axiom

    Пользователь

    Сообщений: 683

    Симпатий: 221

    Трофеев: 15

    Цитата: asda
    ЗЫ: дочитал темку до конца. есть там то, о чем я уже говорил:
    сервер при создании открывает строго один заданный порт и потом все работает через одно-единственное соединение с этим портом

    Гг... Ты кой-чего упустил в цитате. Вот:
    всё зависит от того, как сделана сама игра.
    Если она сделана нормально - то есть
    сервер при создании открывает строго один заданный порт и потом все работает через одно-единственное соединение с этим портом

    И, кроме того, тут ещё было бы целесообразно понять, что автор подразумевает под "сделана нормально"... fellow Может быть, для "казачков" один порт для всех - нормально, а для CoD - совсем наоборот... Короче, ладно - тёмный лес, как по мне. wink

    А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны... ©

    1 февраля 2011 - 21:57 / #97
  8. Оффлайн

    asda

    Почетный пользователь

    Сообщений: 2243

    Симпатий: 355

    Трофеев: 17

    Цитата: Axiom
    для CoD - совсем наоборот...

    про один порт я сказал для примера, чтобы особо не заморачиваться в объяснениях. а калачу нужны всего пять или шесть открытых портов. подробнее можно спросить у Paulя. он в этом деле спец.
    Сообщение отредактировал asda 1 февраля 2011 - 22:57

    - Но кто такой Бог?
    - Трудно объяснить. Ты, наверное, иногда просишь о чем-то всякие высшие силы?
    - Ну да.
    - Так вот, Бог - это тот, кто тебя в этот момент не слышит.

    1 февраля 2011 - 22:56 / #98
  9. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Axiom, думаю, стоит согласиться с asda, т.к. относительно одного единственного порта у сервера для подключения к нему клиентов он в данном случае прав. В примере с выделенными серверами CoD 4 и CoD 7 (а речь как раз о нем) это один порт. Доказательством тому могут служить идентичные команды на подсоединение, как то

    connect ххх.ххх.ххх.ххх:ууууу,

    где иксы - это ip-адрес сервера, а игреки - номер порта.
    Вдобавок в конфиге сервера указывается один единственный порт для коннекта к которому и осуществляются все подключения.
    В то же время если мониторить порты на ПК во время игры, то можно заметить что активировано некоторое количество портов - они необходимы для различных служб ОС. Непосредственно для игры требуется один.
    Сообщение отредактировал Paul 2 февраля 2011 - 00:14

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    2 февраля 2011 - 00:13 / #99
  10. Оффлайн

    Doomer

    Пользователь

    Сообщений: 2256

    Симпатий: 1

    Трофеев: 15

    Остается последний вариант - лаги появляются от многочисленных жалоб на игрока. Неужели это так сложно проверить?

    2 февраля 2011 - 01:57 / #100

© Modern-Warfare.ru 2013.