Call of Duty: Black Ops 2



Престижный магазин

RSS-лента темы

А ты будешь переходить на престиж?

Нет, я не вижу в этом никакого смысла. 7 голосов14,58%
Да, я готов пожертвовать всем ради новых эмблемой, нового слота и прочей ерунды. 41 голосов85,42%
  1. Оффлайн

    PozitivMC

    Пользователь

    Сообщений: 39

    Симпатий: 9

    Трофеев: 5

    Изначально я не играл ни в одну из часте код. В них рубились мои младшие братья, а я косо поглядывая на них, продолжал штурмовать де даст 2 и прочие карты из кс.
    Но вот, купил новую видяху, а к ней и кучу разных новых игр, чтобы проверить ее в деле. Новый код мне в целом понравился, однако я так и не понял, в чем смысл перехода на престиж...

    Еще задолго до этого дня, я спрашивал брата, когда тот играл в black ops, что будет, когда он достигнет максимального уровня. На что он мне отвечал, что тогда он перейдет на престиж: его уровни сбросятся и он будет набирать их снова. Я его спросил, а что же даст ему это и для чего собственно такие жертвы? Конкретного ответа я не услышал, он мне ответил, что все остальные игроки будут видеть, что что он играет на престиже, и что он сам уже видел много таких игроков.

    А потом я увидел очень интересную дуэль. Мой брат играл 1 на 1 со своим другом, который был какого-то высокого лвл (50 или 60) и как следствие, уже имел прокаченное оружие. А мой брат как раз недавно перешел на перстиж, был 15 или 16 уровня, бегал с какими-то отстоем и другу своему часто проигрывал. Он тогда еще сильно расстроился, говорил мне, что если бы он не перешел на престиж, то сейчас мог бы играть с другом на равных, используя прокаченные стволы. Я тогда подумал: НУ И НАФИГА ЭТОТ ДОЛБАНЫЙ ПРЕСТИЖ?!

    Тут, недавно почитал статейку на эту тему в новостях.
    http://www.modern-warfare.ru/call_of_duty_modern_warfare_3/myltiplayer_mw3/1686-prestizhnyy-magazin.html

    И вот какие мысли у меня по поводу престижа в MW3:

    - Дополнительный слот под класс
    Кому нафиг это вообще нужно?! laugh3 Только самым ленивым, которым лень перенастроить один из ПЯТИ (!) слотов.

    - Сброс всей своей статистики
    Это для сумасшедших. gamer2

    - Двойной опыт для игрока
    Я прочитал в рецензии на мультиплеер, что этот опыт будет даваться на время. Впрочем, даже если его бы давали на неограниченное время, я не вижу тут абсолютно ничего полезного. Ну будешь ты набирать опыт быстрее, ну и? happy

    - Двойной опыт для оружия
    По аналогии с предыдущим - это никому не нежный отстой. wink

    - Дополнительное снаряжение
    Вот тут хотелось бы поконкретнее. Если это снаряжение, типа какой-то особенно крутой дымовой гранаты, или же супер глушителя для автомата, то в жопу престиж. Capucha

    - Дополнительные задания, за выполнение которых будет даваться опыт
    thankyou спасибо, спасибо, новые задания, как нам их не хватало!
    "Убить 453957 противников выстрелом в мизинец правой ноги"
    "Ослепить Джагернаута за 1 секунду до того, как на него упадет посылка"
    "Попасть метательным ножом в разведывательный дрон"
    Все это может быть интересным только для задротов. happy

    - Дополнительные звания и эмблемы oops
    Это что-то на подобии коллекционирования марок, или ловля бабочек сачком. Короче для ботаников.

    - Сохранение одного оружия, при переходе на следующий престиж
    Вот, единственное на мой взгляд более-менее стоящая вещь. winked
    Но только на первый взгляд. belay
    Если подумать пару-тройку секунд, становится ясно, что и это полное гавно, так как игроку, который стал прокачивать все с нуля, нафиг не нужно это оружие. Он ведь все равно будет прокачивать все снова, то есть бегать и стрелять из ДРУГОГО ствола. Какой ему тогда смысл от того, который он сохранил... what

    Мое мнение: престиж - полный отстой. nee Ничего полезного он не дает, кроме удовлетворения самолюбия. Ну увидят остальные игроки, что ты играешь на престиже, и что дальше? А зато как приятно тебе будет видеть, как какой-то хрыч 50-60 лвл выносит тебя, в то время, как ты всего лишь 5, бежишь и думаешь, ну вот, был бы я сейчас со своими перками, пушкой и всем остальным, уже я бы тебе надрал зад... ranting

    Вот на мой взгляд стоящие вещи, ради которых действительно стоило бы сбросить все и перейти на престиж:

    - какой-нибудь абсолютно НОВЫЙ вид оружия, недоступный тем, кто не перешел на престиж. Например новый навороченный пистолет-пулемет или автомат. 4

    -возможность использовать НОВЫЕ виды вооружения в Ударном Комплекте, недоступные тем, кто не перешел на престиж. Soldieries20

    -возможность использовать НОВЫЕ перки, недоступные тем, кто не перешел на престиж. ban

    Как видите, я сделал упор именно на что-то НОВОЕ. Потому что именно это, дало бы весомое различие между теми, кто перешел на претиж, и теми, кто этого не сделал.

    И конечно - каждый следующий престиж следовало бы давать что-нибудь новое. read
    Я не понимаю - почему я до этого додумался, а разработчики - нет. По моему, в том, что я написал нет ничего особенного.

    И так должно быть понятно, что на престиже, ГДЕ СБРОСИТСЯ ВСЕ, ЧТО ТЫ ЗАРАБАТЫВАЛ СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ, facepalm должны быть не какие-то дурацкие новые эмблемы и титулы, не какие-то глупые испытания и двойной опыт, а принципиально новые фишки. Например - стволы, перки и оружия для ударного комплекта.

    Именно тогда, играющие на престиже выделялись бы среди остальных не каким-то там буквами возле своего никнейма, а реальными вещами. Например, все бы видели, что он стреляет из супер-навороченного автомата - и сразу бы становилось ясно: "оо, блин, он на престиже". Или во время игры происходила какая-нибудь супер-крутая вещь: внезапно сгущались бы тучи, начиналась бы гроза и молнии начинали бы поражать врагов (типа погодного шторма в Red Alert 2). Всем бы тогда стало ясно: "ух ты, этот шторм вызвал чел, который играет на 5-ом престиже". Вот, что выделило бы таких игроков! А не жалкие значки и циферки, на которые никто и не смотрит.

    Из того, что мне сейчас известно о престиже, я ни за что не сброшу все свои достижения ради того, чтобы получить гребаный жетон и обменять его на дополнительный слот или на... сброс всей статистики
    good2

    Престижный магазин


    Изначально, в опросе было 2 варианта ответа:

    1. Нет, я не вижу в этом никакого смысла.
    2. Да, я готов пожертвовать всем ради новых эмблемой, нового слота и прочей ерунды.

    Но второй вариант почему-то не отобразился. Если модеры поправят, буду признателен. Интересно узнать мнения.
    Сообщение отредактировал PozitivMC 23 ноября 2011 - 03:11
    23 ноября 2011 - 02:57 / #1
  2. Оффлайн

    xorosh

    Журналист

    Сообщений: 271

    Симпатий: 209

    Трофеев: 12

    Престиж это просто своеобразный показатель уровня игрока - не более, показатель того, что он ни один раз уже прошел дорогу от первого до последнего левела, со всеми из этого вытекающими. Он в первую очередь предназначен для тех людей, которым высокий уровень и сама прокачка приносит удовольствие. Игра ради прокачки – в современном игровом обществе это абсолютно нормально.
    Престиж по смыслу - не "дальнейшая" прокачка "over 80", это именно прокачка "заново", для людей видящих в этом смысл. Это сравнимо с тем, когда люди, играющие в ММОРПГ, достигнув максимального уровня одним, создают нового чара и качаются с нуля.
    То, что он по сути не несет никакой практической пользы - правильно, так как не ставит игрока в положение "не пошел на престиж, пропустил кусок игры". Магазин престижа - это только полезность сопровождающая переход на пристиж, а не причина для этого перехода.
    Далее по тексту:
    Цитата: PozitivMC
    - Дополнительный слот под класс

    Для людей, у которых каждый класс настроен для конкретных ситуаций и которые в течение раунда меняют класс по нескольку раз это полезное подспорье.
    Цитата: PozitivMC
    Сброс всей своей статистики

    Это дается только на 10 (последнем) престиже. Для тех кто захотел пройти эту дорогу еще раз. Судя по МВ2 таких не мало.
    Цитата: PozitivMC
    Двойной опыт для игрока... Двойной опыт для оружия... Дополнительные задания, за выполнение которых будет даваться опыт

    Это все в прервую очередь, для людей, описанных в первом абзаце.
    Цитата: PozitivMC
    Дополнительные звания и эмблемы

    Любая эмблема в игре - это показатель чего-то, читай виртуальная медалька на виртуальный китель. Для морального удовлетворения.
    Цитата: PozitivMC
    Сохранение одного оружия, при переходе на следующий престиж

    Ситуация: приловчился человек играть только с FAD и хотелось бы ему пойти на престиж, да вот только жалко ему такую пушку терять, а качаться до нее долго. С этой функцией он получит свой любимый FAD начиная уже с первого уровня нового пристижа.
    Цитата: PozitivMC
    НОВЫЙ вид оружия... НОВЫЕ перки

    Это, по сути, уже принуждение человека идти на престиж, а люди ой как не любят когда их "принуждают" - это раз. А левел-хакеры, которых станет в разы больше - это два.
    Цитата: PozitivMC
    Именно тогда, играющие на престиже выделялись бы среди остальных не каким-то там буквами возле своего никнейма, а реальными вещами.

    Игроки должны отличаться только уровнем своей игры (скилла, если хотите). Основа баланса игры - равный доступ ко всему в пределах одного "круга" прокачки, в противном случае начинающие игроки просто не смогут ничего противопоставить "престижникам".
    23 ноября 2011 - 04:52 / #2
  3. Оффлайн

    PozitivMC

    Пользователь

    Сообщений: 39

    Симпатий: 9

    Трофеев: 5

    Престиж это просто своеобразный показатель уровня игрока - не более, показатель того, что он ни один раз уже прошел дорогу от первого до последнего левела, со всеми из этого вытекающими. Он в первую очередь предназначен для тех людей, которым высокий уровень и сама прокачка приносит удовольствие. Игра ради прокачки – в современном игровом обществе это абсолютно нормально.
    Престиж по смыслу - не "дальнейшая" прокачка "over 80", это именно прокачка "заново", для людей видящих в этом смысл. Это сравнимо с тем, когда люди, играющие в ММОРПГ, достигнув максимального уровня одним, создают нового чара и качаются с нуля.


    Сравнение с ММОРПГ в данном случае неуместно. В ММОРПГ действительно многие игроки создают новых персов, хотя в наличии имеют полностью прокаченного. Но новых создают они лишь потому, чтобы прокачать его по другому, а многим игрокам вообще свойственно создавать персов разных классов.
    То есть, игроки ММОРПГ создают новых персов, чтобы
    а) Прокачать его по другому.
    б)Создать принципиально другого персонажа, принадлежащего к другой расе.

    В код такого смысла нет. Прокачиваются все игроки одинаково. Прокачав себя до 80 лвл, ничто не мешает прокачивать другие перки/оружие, проходить оставшиеся испытания. Каких-либо других классов бойцов так же нету.

    Так что подчеркиваю - смысла переходить на престиж абсолютно никакого нет.

    То, что он по сути не несет никакой практической пользы - правильно, так как не ставит игрока в положение "не пошел на престиж, пропустил кусок игры". Магазин престижа - это только полезность сопровождающая переход на пристиж, а не причина для этого перехода.


    Магазин престижа - это типичная приманка, чтобы заставить людей играть в эту игру дольше. Только приманка фальшивая. Как и сам престиж. Так как ничего существенного она не дает.

    Для людей, у которых каждый класс настроен для конкретных ситуаций и которые в течение раунда меняют класс по нескольку раз это полезное подспорье.

    Я видел, что в код действительно много разных режимов игры. Само собой, что некоторые играют в один и тот же, понравившийся им режим, а другие предпочитают несколько разных. Но все-таки классов ПЯТЬ. Неужели кто-то играет в такое количество режимов, что ему может не хватать пяти классов? Хорошо, я могу допустить и такое. Но я не верю, что такому игроку необходимо каждые 5-10 минут менять режим. Ну поиграл пол часа, решил поиграть в другой режим, потребовался другой класс, который у тебя не настроен. Ну так настрой! Помоему если игроку не лень проходить перстиж по несколько раз, то и настроить класс будет тоже не трудно.

    То есть даже, если возникнет такая необходимость, в которой я очень сомневаюсь, настроить себе новый класс - это дело 1 минуты.

    Это дается только на 10 (последнем) престиже. Для тех кто захотел пройти эту дорогу еще раз. Судя по МВ2 таких не мало.

    Это ненормальные люди. Маньяки. Ведь это означает, что они все свое свободное время тратят на игру. Это болезнь. А разработчики сделали фишку, чтобы эту болезнь "подпитывать". Круто facepalm

    Любая эмблема в игре - это показатель чего-то, читай виртуальная медалька на виртуальный китель. Для морального удовлетворения.

    Если бы этих эмблем было 10-15 штук, а престиж открывал еще какие-нибудь 10-15. Тогда да. Я вижу хоть каплю смысла. Но их и так полно. Мне это напоминает мультфильм, который я смотрел в детстве про уток. Там был Скрудж Макдак, который в свободное время купался в... своем банке, прямо в золотых монетах. Он жутко трясся за свое состояние, все время пытался заработать больше денег, а потом разбегался, прыгал с мостика и плавал в золоте как в воде. В мульте это было забавно, потому что это была выдумка. А в КОД это реальность, только вместо монет - эмблемы и титулы. Несчатные задрото сидят, щелкают мышкой, перелистывая одну за другой страницы, купаясь в этих картинках и даже не подозревая о том, что 90% игроков абсолютно пофигу на весь этот хлам.

    Ситуация: приловчился человек играть только с FAD и хотелось бы ему пойти на престиж, да вот только жалко ему такую пушку терять, а качаться до нее долго. С этой функцией он получит свой любимый FAD начиная уже с первого уровня нового пристижа.


    Качаться до нее долго? wink Так а для чего он идет на престиж, разве не для того, чтобы качаться? Вот пусть и качается, раз захотел sarcastic_hand
    Или в чем тогда удовольствие от престижа? Я так понял, что весь "кайф" в том, чтобы все началь заново, ну тогда какие проблемы - качайтесь, господа!
    А то выходит, как маленькие капризные дети, которые ждут подарка, а когда им даришь что-то, они швыряют его в стенку, типа подавай им другое.
    Так и тут. Игроки просят: "дайте нам все качать заново, но вот пушку оставьте hnyk "

    Это, по сути, уже принуждение человека идти на престиж, а люди ой как не любят когда их "принуждают" - это раз. А левел-хакеры, которых станет в разы больше - это два.


    Я не согласен с тем, что это принуждение. Это альтернатива. Кому-то нравится жареная картошка, а кому-то вареная. Никого не заставляют есть и то, и то. Хочешь, играй и качайся дальше на 80 лвл, а хочешь, сбрось все и получишь доступ к новому стволу.
    А вот чтобы левел-хакеров не было, надо игру делать так, чтобы ее трудно было взломать, это первое. Второе, и пожалуй самое главное, надо следить за играми, отслеживать хакеров и банить их навсегда.
    Почему в Финляндии полицейские не берут взятки? Потому что там все население страны внесено в базу данных. В этих базах все: их зарплата, их покупки, любая комерческая деятельность. Если человек будет тратить больше, чем он зарабатывает, значит он попадет под следствие. И если выяснится, что например полицейский взял взятку, то он не просто будет уволен, а на всей его дальнейшей жизни будет поставлен крест, так как на нормальную работу он устроится не сможет.
    Я уверен, что при желании, разработчики могли бы сделать аналогичную базу, где было бы четко видно, кто хакнул левел, внезапно стал высокого уровня, и т.п.

    А они этим не занимаются. Вместо того, чтобы наладить анти-хакерскую деятельность, они чем занимаются? Создают новые эмблемки и титулы. Отличная работа thankyou

    Игроки должны отличаться только уровнем своей игры (скилла, если хотите). Основа баланса игры - равный доступ ко всему в пределах одного "круга" прокачки, в противном случае начинающие игроки просто не смогут ничего противопоставить "престижникам".

    Так и сейчас доступ к оружию не равен. Новичкам нечего противопоставить тем, у кого высокий лвл, потому что у них закрыта половина вооружения, в то время как у тех, кто достих 50-60 уровня, прокачаны полностью несколько стволов, перков и фишек для ударного комплекса тоже больше.
    Что изменится, если получив престиж, игроку дадут новый ствол? Да, он будет лучше вооружен, чем новичек, но ведь он тоже будет не прокачан, как не будут прокачаны перки, а ударный комплекс будет закрыт. Я не вижу никакого дисбаланса по сравнению с тем, что есть сейчас.
    Опытный игрок, который докачался до 80лвл всегда будет побеждать новичка. И не важно, с каким оружием. Новая пушка не даст никакого существенного перевеса перед слабыми игроками, однако будет приносить пользу в стычках с теми, кто уже дошел до 50-60 лвл и имеет прокаченное вооружение.
    Сообщение отредактировал PozitivMC 23 ноября 2011 - 06:11
    23 ноября 2011 - 05:57 / #3
  4. Оффлайн

    Bad_Name

    Модератор

    Сообщений: 4635

    Симпатий: 395

    Трофеев: 22

    Что за бред? Мне нравится качать престиж, играть интереснее, да и сам играть учишся.
    23 ноября 2011 - 07:50 / #4
  5. Оффлайн

    xorosh

    Журналист

    Сообщений: 271

    Симпатий: 209

    Трофеев: 12

    [
    Цитата: PozitivMC
    То есть, игроки ММОРПГ создают новых персов, чтобы
    а) Прокачать его по другому.
    б)Создать принципиально другого персонажа, принадлежащего к другой расе.

    Механика у этого одна - прокачаться, но по-новому распределить полученный опыт, и смысл в этом один - получить новые впечатления. Игрок, идущий на престиж, по сути, стремится к тому же - ни один игрок не пройдет все десять престижей с одной пушкой и в одном стиле.
    Цитата: PozitivMC
    Магазин престижа - это типичная приманка, чтобы заставить людей играть в эту игру дольше. Только приманка фальшивая. Как и сам престиж. Так как ничего существенного она не дает.

    Еще раз повторю, магазин престижа это "следствие", а не "причина" престижа. В МВ2 его небыло, и люди все равно шли на престиж. Теперь им просто немного облегчили жизнь.
    Цитата: PozitivMC
    Я видел, что в код действительно много разных режимов игры.

    Причем тут режимы? Я писал про ситуации, возникающие во время матча, когда класс не создашь и не настроишь. Помимо обычных игровых классов многие люди создают специальные классы для борьбы с джагернаутами, авиацией, кемперами, рашерами и т.п. с определенным набором оружия и перков, идеальных для одного конкретного случая, но полностью бесполезных в другом.
    Цитата: PozitivMC
    Это ненормальные люди. Маньяки. Ведь это означает, что они все свое свободное время тратят на игру. Это болезнь.

    Это лишь твое личное мнение. Писать что человек "ненормальный" из-за того, что он поглощен тем, что ему нравиться, хотя ты этого не понимаешь – это как бы тоже ненормально.
    Цитата: PozitivMC
    Несчатные задрото сидят, щелкают мышкой, перелистывая одну за другой страницы, купаясь в этих картинках и даже не подозревая о том, что 90% игроков абсолютно пофигу на весь этот хлам.

    А игроку пофигу, что 90% игроков на это пофигу. Он играет для себя, и новая эблемка, пускай это нечто абстарктное, все равно приносит ему радость.
    Цитата: PozitivMC
    А вот чтобы левел-хакеров не было, надо игру делать так, чтобы ее трудно было взломать, это первое. Второе, и пожалуй самое главное, надо следить за играми, отслеживать хакеров и банить их навсегда.

    И как вся игроиндустрия до этого не догадалась? Подумай сам, если бы на данный момент это реально было бы воплотить - разработчики сознательно бы отказались от этого? Это первое. Второе, зайди на такие ресурсы как вакбаннед.ком и посмотри, что эти базы давно уже существуют и сколько читеров ежедневно банятся в стиме, вот только других это не останавливает.
    Цитата: PozitivMC
    Так и сейчас доступ к оружию не равен. Новичкам нечего противопоставить тем, у кого высокий лвл, потому что у них закрыта половина вооружения, в то время как у тех, кто достих 50-60 уровня, прокачаны полностью несколько стволов, перков и фишек для ударного комплекса тоже больше.

    Смысл в том, что разница между игроками одного уровня разных пристежей определяется только индивидуальным мастерством игроков.
    Цитата: PozitivMC
    Что изменится, если получив престиж, игроку дадут новый ствол?

    Этот ствол должен обладать такими характеристиками, что бы, как ты говоришь, "был смысл идти на престиж". Если он не будет отличаться от основной массы оружия, доступной на "первом" круге, то смысла в нем не больше, чем в очередной эмблемке. Новый перк определенно внесет в игру дисбаланс, т.к. все перки сбалансированы по слотам и, к примеру, каждый тактический перк имеет свой "противо-перк".

    В общем, твоя идея далеко не нова, и мусолиться в разных интерпретациях уже с 2009, когда в КоД появилось само понятие "престиж", давно уже сформулировали и суть этого - идея заключается в желании, чтобы престиж по своей сути продолжал обычную прокачку сверх 80 левела, в итоге это будет выглядеть так: первый пристиж - новое оружие и перк = 81 левел, второй пристиж - второе новое оружие и перк = 82 левел, и т.д. только теперь каждый такой "левел" состоит из 80 обычных. А текущая система заключается в другом и предназначена она для другого – это лишь шанс пройти один и тот же путь каждый раз по новому и получить другие впечатления.

    PS. Поменьше категорчиности в постах, а то говоришь, словно оперируешь фактами, а не высказываешь лишь свое мнение.
    23 ноября 2011 - 08:13 / #5
  6. Оффлайн

    Bad_Name

    Модератор

    Сообщений: 4635

    Симпатий: 395

    Трофеев: 22

    Удалите тему, много вони здесь.
    23 ноября 2011 - 09:04 / #6
  7. Оффлайн

    asda

    Почетный пользователь

    Сообщений: 2243

    Симпатий: 355

    Трофеев: 17


    технически, смысла от престижа нет никакого. это всего лишь соревновательный элемент. странно, что аффтар не выразил свое недоумение по поводу существования уровней в игре. стоило бы написать письмо разрабам, пусть оставят один лвл, оружие и перки открываются по мере набора очков. а разработчики пусть все свои силы направят на борьбу с хакерами

    - Но кто такой Бог?
    - Трудно объяснить. Ты, наверное, иногда просишь о чем-то всякие высшие силы?
    - Ну да.
    - Так вот, Бог - это тот, кто тебя в этот момент не слышит.

    23 ноября 2011 - 09:11 / #7
  8. Оффлайн

    HAEM

    Пользователь

    Сообщений: 1053

    Симпатий: 143

    Трофеев: 15

    Цитата: xorosh
    В общем, твоя идея далеко не нова, и мусолиться в разных интерпретациях уже с 2009

    Эм не в 2009, а в 2008. В CoD WaW был престиж только без прозвищ и эмблем.

    А вобще тема ни о чем. Люди уже привыкли к престижу и рассуждать то что уже разжевано в капитальных маштабах бред . ИМХО
    Сообщение отредактировал HAEM 23 ноября 2011 - 12:59


    23 ноября 2011 - 12:58 / #8
  9. Оффлайн

    PozitivMC

    Пользователь

    Сообщений: 39

    Симпатий: 9

    Трофеев: 5

    Цитата: Bad_Name
    Что за бред? Мне нравится качать престиж, играть интереснее, да и сам играть учишся.


    Почему бред? Я объяснил абсолютно все, что написал. Свое мнение обосновал.
    Вот и ты, к примеру, объясни, в чем интерес игры на престиже, я лично понять не могу. Тебе доставляет удовольствие терять все то, что ты заработал честным трудом? happy
    23 ноября 2011 - 14:16 / #9
  10. Оффлайн

    ROWER007

    Пользователь

    Сообщений: 1689

    Симпатий: 17

    Трофеев: 16

    Тема вообще бред, даже доказывать и объяснять ничего не буду, но замечу:
    Цитата: PozitivMC
    Изначально я не играл ни в одну из часте код

    Ты ни в одну из частей КоДа не играл, и при этом пытаешься что-то доказать тем, кто играет в неё с 1 или со 2 части fellow ... Этим можно закончить весь холивар!
    Цитата: HAEM
    Эм не в 2009, а в 2008. В CoD WaW был престиж только без прозвищ и эмблем

    В 2007. Консольная версия CoD 4 была с этой фичей.
    Jorel Decker нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал ROWER007 23 ноября 2011 - 14:25


    23 ноября 2011 - 14:25 / #10

© Modern-Warfare.ru 2013.