Call of Duty: Black Ops 2



Престижный магазин

RSS-лента темы

А ты будешь переходить на престиж?

Нет, я не вижу в этом никакого смысла. 7 голосов14,58%
Да, я готов пожертвовать всем ради новых эмблемой, нового слота и прочей ерунды. 41 голосов85,42%
  1. Оффлайн

    PozitivMC

    Пользователь

    Сообщений: 39

    Симпатий: 9

    Трофеев: 5

    Цитата: xorosh
    Механика у этого одна - прокачаться, но по-новому распределить полученный опыт, и смысл в этом один - получить новые впечатления. Игрок, идущий на престиж, по сути, стремится к тому же - ни один игрок не пройдет все десять престижей с одной пушкой и в одном стиле.


    А что мешает прокачивать новые пушки, когда ты уже стал 80 лвл?

    Цитата: xorosh
    Еще раз повторю, магазин престижа это "следствие", а не "причина" престижа. В МВ2 его небыло, и люди все равно шли на престиж. Теперь им просто немного облегчили жизнь.


    Согласен, это следствие для одних игроков. Но все же и причина для некоторых, кто до этого в престиж не заходил. Только вот "товар" в этом магазине такой же, как в магазинах СССР: спички и соль. happy

    Цитата: xorosh
    Причем тут режимы? Я писал про ситуации, возникающие во время матча, когда класс не создашь и не настроишь. Помимо обычных игровых классов многие люди создают специальные классы для борьбы с джагернаутами, авиацией, кемперами, рашерами и т.п. с определенным набором оружия и перков, идеальных для одного конкретного случая, но полностью бесполезных в другом.

    Окей, допустим слотов действительно не хватает. Ну тогда один-единственный дополнительный слот погоды не сделает. Дали бы тогда сразу 3 новых слота.

    Цитата: xorosh
    Это лишь твое личное мнение. Писать что человек "ненормальный" из-за того, что он поглощен тем, что ему нравиться, хотя ты этого не понимаешь – это как бы тоже ненормально.


    А ты лично считаешь, что человек, который тратит все свое свободное время на игру в код - нормальный?

    Цитата: xorosh
    А игроку пофигу, что 90% игроков на это пофигу. Он играет для себя, и новая эблемка, пускай это нечто абстарктное, все равно приносит ему радость.

    Практика показыает, что игроку эта эмблемка нужна не только для себя. Ему обязательно нужно поставить ее себе в профиль, чтобы все другие видели, что вот он какой крутой - играет на престиже и получил новую картинку.
    Ну а если и есть такие люди, которые просто коллекционируют картинки, то я повторюсь, это явление не ново. Есть те, кто коллекционирует марки в альбомах, есть те, кто собирают и сушат бабочек. Ну а есть те, кто собираюь эмблемки в КОД. Хорошая компания получилась good2

    Цитата: xorosh
    И как вся игроиндустрия до этого не догадалась? Подумай сам, если бы на данный момент это реально было бы воплотить - разработчики сознательно бы отказались от этого? Это первое. Второе, зайди на такие ресурсы как вакбаннед.ком и посмотри, что эти базы давно уже существуют и сколько читеров ежедневно банятся в стиме, вот только других это не останавливает.


    Слушай, я ничего не понимаю в том, как делаются игры, но я знаю то, что сейчас 21 век, расцвет технологического прогресса. Если бы они задались целью, то сделали бы так, чтобы не было ни хакеров, ни читеров.
    Я не говорю, что для разработчиков это не важно. Но решение этой задачи у них видимо на одном из последних мест. Для них главное заработать денег - и это понятно - ведь они живут за счет этого. Так что на первом месте не борьба с уродами, которые мешают играть, а заработок.

    Цитата: xorosh
    Смысл в том, что разница между игроками одного уровня разных пристежей определяется только индивидуальным мастерством игроков.


    Ты говорил конкретно о том, что новичкам нечего будет противопоставить престижникам, при наличии у тех какого-либо нового вооружения, а я объяснил, что это не так.
    А если говорить об игроках разного престижа, то как раз, был бы отличный стимул, завоевать новый перстиж, чтобы открыть что-то новое.

    Цитата: xorosh
    Этот ствол должен обладать такими характеристиками, что бы, как ты говоришь, "был смысл идти на престиж". Если он не будет отличаться от основной массы оружия, доступной на "первом" круге, то смысла в нем не больше, чем в очередной эмблемке.

    Ну ничего себе ты сравнил - какую-то жалкую эмблемку и СТВОЛ happy Из эмблемки можно стрелять, ее можно прокачивать, да?

    Цитата: xorosh
    Новый перк определенно внесет в игру дисбаланс, т.к. все перки сбалансированы по слотам и, к примеру, каждый тактический перк имеет свой "противо-перк".

    Это уже не моя забота, а разработчиков - сделать так, чтобы были новые перки, и баланс при этом не нарушался. Если руки не кривые, все можно сделать.

    Цитата: xorosh
    В общем, твоя идея далеко не нова, и мусолиться в разных интерпретациях уже с 2009, когда в КоД появилось само понятие "престиж", давно уже сформулировали и суть этого - идея заключается в желании, чтобы престиж по своей сути продолжал обычную прокачку сверх 80 левела, в итоге это будет выглядеть так: первый пристиж - новое оружие и перк = 81 левел, второй пристиж - второе новое оружие и перк = 82 левел, и т.д. только теперь каждый такой "левел" состоит из 80 обычных.

    Ну вот это уже дело. Так почему же они уже сейчас так не сделали?

    Цитата: xorosh
    А текущая система заключается в другом и предназначена она для другого – это лишь шанс пройти один и тот же путь каждый раз по новому и получить другие впечатления.

    Об этом я уже писал выше. Никто не мешает тебе, получив 80 лвл, качать остальные оружия и проходить другие испытания.

    Цитата: Bad_Name
    Удалите тему, много вони здесь.

    Какая еще вонь? Все посты в этой теме информативны, кроме твоих конечно.

    Цитата: asda
    технически, смысла от престижа нет никакого. это всего лишь соревновательный элемент. странно, что аффтар не выразил свое недоумение по поводу существования уровней в игре. стоило бы написать письмо разрабам, пусть оставят один лвл, оружие и перки открываются по мере набора очков. а разработчики пусть все свои силы направят на борьбу с хакерами


    Сарказм тут неуместен.
    Я ничего не имею против набора уровней, так как мы все к ним уже давно привыкли, играя в разные игры.
    Удивление вызвало то, что люди сознательно теряют все, что они заработали, потратив столько часов своей жизни на игру. И теряют за просто так.

    Цитата: HAEM
    Эм не в 2009, а в 2008. В CoD WaW был престиж только без прозвищ и эмблем.

    А вобще тема ни о чем. Люди уже привыкли к престижу и рассуждать то что уже разжевано в капитальных маштабах бред . ИМХО


    Привыкли к чему? К выбросу на ветер всех своих достижений?

    Я могу сравнить переход на престиж с тем, как человек, только что полчивший зарплату, идет и раздает ВСЕ деньги нищим. Он получает что-нибудь за это? Конечно получает - ему за это говорят "спасибо". После этого стоит раздать и следующую зарплату, и следующую... good2
    Сообщение отредактировал PozitivMC 23 ноября 2011 - 14:57
    23 ноября 2011 - 14:47 / #11
  2. Оффлайн

    ROWER007

    Пользователь

    Сообщений: 1689

    Симпатий: 17

    Трофеев: 16

    Цитата: PozitivMC
    И теряют за просто так.

    А если бы они не перешли на престеж-время они бы потратили не зря?
    Цитата: PozitivMC
    Ну ничего себе ты сравнил - какую-то жалкую эмблемку и СТВОЛ

    Есть возможность выбора, что купить тебе в магазине. Кто-то выберет ствол, кто-то эмблему. В чем проблема?
    Цитата: PozitivMC
    Все посты в этой теме информативны

    Но-но. Ни какой новой информации я не получил, а лишь увидел спор новичка, ничего не понимаещего в том, о чем говорит, и бывало геймера...


    23 ноября 2011 - 15:20 / #12
  3. Оффлайн

    Bad_Name

    Модератор

    Сообщений: 4635

    Симпатий: 395

    Трофеев: 22

    Цитата: PozitivMC
    Вот и ты, к примеру, объясни, в чем интерес игры на престиже, я лично понять не могу. Тебе доставляет удовольствие терять все то, что ты заработал честным трудом?

    Да доставляет. В этом вся и суть. Терять, и зарабатывать сначала. Очень хорошо тренирует в игре.
    23 ноября 2011 - 15:39 / #13
  4. Оффлайн

    asda

    Почетный пользователь

    Сообщений: 2243

    Симпатий: 355

    Трофеев: 17

    Цитата: PozitivMC
    Я ничего не имею против набора уровней, так как мы все к ним уже давно привыкли, играя в разные игры.

    весело с тобой. сам вопросы задаешь, сам на них и отвечаешь. даже думать не надо, только копипастить остается wink все привыкли к престижам. кто хочет - переходит. кто не хочет - не переходит. тебе уже объяснили, что смысла в них никакого нет, это всего лишь соревновательный элемент в игре. ну еще чэсэвэ повышает отдельным особям. в мв2 многие, да и я в то числе, набирали макс престиж, скидывали его, набирали по новой и снова скидывали. просто ради интереса. если тебе это непривычно/не нравится/непонятно - твои проблемы. если для тебя набитый класс оружия это все, супердостижение, если руки настолько кривые, что прокачка такого класса отнимает кучу усилий и на повторный кач тебя уже не хватает - оставайся на 80ом лвле, никто тебя за уши не тащит. у большинства таких проблем нет. wink

    - Но кто такой Бог?
    - Трудно объяснить. Ты, наверное, иногда просишь о чем-то всякие высшие силы?
    - Ну да.
    - Так вот, Бог - это тот, кто тебя в этот момент не слышит.

    23 ноября 2011 - 20:12 / #14
  5. Оффлайн

    Товарищ

    Пользователь

    Сообщений: 3674

    Симпатий: 186

    Трофеев: 19

    Все посты ниасилил, многа букаф

    Престиж это нормально, без него как-то скучно. Я вот играл в МВ2, докачался до 70, и мысль: я уже задолбался без этого звука левелапа, и калаш читерская имба". А пойду-ка я на престиж. И прокачать новую пушку, пффф, трудно чтоле?
    23 ноября 2011 - 20:51 / #15
  6. Оффлайн

    Sichey

    Почетный пользователь

    Сообщений: 2588

    Симпатий: 423

    Трофеев: 22

    Цитата: Товарищ
    Все посты ниасилил, многа букаф

    +1, но смысл вроде понял.
    Лично я 2 раза думал (в МВ 2) всё, хватит с меня престижей, буду играть просто так, прокачивать камуфляж и т.д... но уже через неделю мне становится скучно, нет никакой цели. Бессмысленная беготня по карте с целью набить побольше фрагов. Я перестал получать удовольствие от игры. И тогда я переходил на новый престиж, и всё начиналось заново-азарт, экшн, ожидание когда откроется любимое оружие, когда откроется любимый перк и т.д.
    В этом и есть весь смысл мультиплеера, лично для меня.
    asda, HAEM, Bad_Name и ещё 2 нравится это сообщение.

    All great things are simple, and many can be expressed in single words: freedom, justice, honor, duty, mercy, hope...

    23 ноября 2011 - 20:58 / #16
  7. Оффлайн

    Товарищ

    Пользователь

    Сообщений: 3674

    Симпатий: 186

    Трофеев: 19

    Sichey,
    истина
    Сообщение отредактировал Товарищ 23 ноября 2011 - 21:02
    23 ноября 2011 - 21:00 / #17
  8. Оффлайн

    HAEM

    Пользователь

    Сообщений: 1053

    Симпатий: 143

    Трофеев: 15

    Тему думаю лучше закрыть т.к Sichey, назвал главную мотивацию игроков к престижу.


    24 ноября 2011 - 07:58 / #18
  9. Оффлайн

    PozitivMC

    Пользователь

    Сообщений: 39

    Симпатий: 9

    Трофеев: 5

    Цитата: ROWER007
    А если бы они не перешли на престеж-время они бы потратили не зря?

    Нет, не зря. Так как у них бы осталось бы все то, что они прокачали.

    Цитата: ROWER007
    Есть возможность выбора, что купить тебе в магазине. Кто-то выберет ствол, кто-то эмблему. В чем проблема?

    Ты тоже считаешь, что ствол и эмблема равноценные призы? happy

    Цитата: ROWER007
    Но-но. Ни какой новой информации я не получил, а лишь увидел спор новичка, ничего не понимаещего в том, о чем говорит, и бывало геймера...

    Я не говорил, что информация новая. Я просто говорил о том, что посты в этой тебе ее содержат, в отличии от постов того чувака с обезъяной на первой странице.

    Цитата: Bad_Name
    Да доставляет. В этом вся и суть. Терять, и зарабатывать сначала. Очень хорошо тренирует в игре.

    Ты когда свою зарплату первую получишь, тоже ее выбрасишь в мусорное ведро? Так же интереснее - снова нужно будет зарабатывать деньги с нуля! smile

    Цитата: asda
    весело с тобой. сам вопросы задаешь, сам на них и отвечаешь. даже думать не надо, только копипастить остается все привыкли к престижам. кто хочет - переходит. кто не хочет - не переходит. тебе уже объяснили, что смысла в них никакого нет, это всего лишь соревновательный элемент в игре. ну еще чэсэвэ повышает отдельным особям. в мв2 многие, да и я в то числе, набирали макс престиж, скидывали его, набирали по новой и снова скидывали. просто ради интереса. если тебе это непривычно/не нравится/непонятно - твои проблемы. если для тебя набитый класс оружия это все, супердостижение, если руки настолько кривые, что прокачка такого класса отнимает кучу усилий и на повторный кач тебя уже не хватает - оставайся на 80ом лвле, никто тебя за уши не тащит. у большинства таких проблем нет.

    Ну и в чем тут как ты говоришь "соревновательный элемент"? Вы соревнуетесь, кто больше просидит у компа? wink

    Цитата: Товарищ
    Престиж это нормально, без него как-то скучно. Я вот играл в МВ2, докачался до 70, и мысль: я уже задолбался без этого звука левелапа, и калаш читерская имба". А пойду-ка я на престиж. И прокачать новую пушку, пффф, трудно чтоле?

    А что тебе мешает прокачать новую пушку, играя на последнем лвл?

    Цитата: Sichey
    +1, но смысл вроде понял.
    Лично я 2 раза думал (в МВ 2) всё, хватит с меня престижей, буду играть просто так, прокачивать камуфляж и т.д... но уже через неделю мне становится скучно, нет никакой цели. Бессмысленная беготня по карте с целью набить побольше фрагов. Я перестал получать удовольствие от игры. И тогда я переходил на новый престиж, и всё начиналось заново-азарт, экшн, ожидание когда откроется любимое оружие, когда откроется любимый перк и т.д.
    В этом и есть весь смысл мультиплеера, лично для меня.


    Ну а как сотни тысяч людей играют в другие игры жанра экшн? Например left 4 dead, или тот же кс - там нет никаких уровней, нет никакого престижа, там вообще даже оружие нельзя пркачивать, однако куча народу играет в них. Почему они это делают? Напрашивается вывод, что игра может быть интересна и без этого престижа.
    Я думаю, что те игроки, которые уже без него не могут просто не понимают, зачем они играют в код. Разве суть игры в том, чтобы прокачаться до какого-то там гребаного лвл?
    Помоему суть игры в том, чтобы побеждать + получать от этого удовольствие. music И это вообще-то прописная истина.
    Сообщение отредактировал PozitivMC 24 ноября 2011 - 21:40
    24 ноября 2011 - 21:24 / #19
  10. Оффлайн

    Sichey

    Почетный пользователь

    Сообщений: 2588

    Симпатий: 423

    Трофеев: 22

    Цитата: PozitivMC
    получать от этого удовольствие.

    Каждый получает удовольствие по своему. Лично я играю с большим удовольствием когда у меня есть какой то стимул к игре и зарабатыванию очков.
    Я вообще не очень понимаю смысл спора. Кто хочет тот переходит, остальные так и остаются с 80 лвл.
    Тут и спорить то не о чем...
    Тему я оставлю, пускай будет для обсуждения престижа и престижного магазина.
    PozitivMC нравится это сообщение.

    All great things are simple, and many can be expressed in single words: freedom, justice, honor, duty, mercy, hope...

    24 ноября 2011 - 22:07 / #20

© Modern-Warfare.ru 2013.