Боулинг продолжает рассказывать о MW3
Call of Duty Modern Warfare 3
Судя по количеству предзаказов, уже сейчас можно сказать, что у Modern Warfare 3 есть все шансы стать самой продаваемой игрой всех времен.
В попытке лучше понять этот феномен, игровой портал NowGamer связались с Робертом Боулингом, креативным стратегом Infinity Ward, и побеседовали о одиночной компании Modern Warfare 3, о спецоперациях, о мультиплеере и немного о квикскоупинге.
Мы слышали от представителей розничной торговли, что MW3 по предварительным заказам вот-вот обойдет Black Ops. Это что-то вам говорит?
Ха-ха, ну, надеюсь, это говорит о том, что мы сделали все как и намеревались. Выслушали пожелания наших фанатов и постарались воплотить их в жизнь. Black Ops по-прежнему популярен, а некоторые считают, что в его мультиплеере баланс лучше, чем Modern Warfare 2.
Есть что-нибудь такое, что Treyarch сделали в своей игре, что вы могли бы использовать при разработке MW3?
Ну, у нас у каждого свое определенное русло. У Modern Warfare совсем другой стиль, поэтому все, что мы сделали в третьей части игры основывается на множестве отзывов именно на серию Modern Warfare.
То, что мы делаем, основывается на философии Call of Duty 4, мы взяли из этой игры все, что мы с вами любим, и добавили то, что работало в Modern Warfare 2. Связали эти два элемента и добавили к ним работу над всеми услышанными отзывами.
В последнее время вы говорите, что геймплей мультиплеера Modern Warfare 3 будет ближе к стилю Call of Duty 4 – «пушка-на-пушку». Не могли бы вы уточнить, что это значит?
Мы еще не слишком углубились в мультиплеер, но формируя общую философию дизайна, мы оглядываемся на тот быстрый темп, на бои в стиле «пушка-на-пушку», которые были в Call of Duty 4. Мы также отказались от того доминирования поддержки с воздуха, которое являлось стилем Modern Warfare 2.
Такая философия мультиплеера выглядит отличной, и предварительные заказы подтверждают это. А сталкиваетесь ли вы с проблемами, чтобы добавить в игру инноваций и каждый раз предоставлять фанатом что-то новое, чтобы держать такой уровень?
Мы стараемся не зацикливаться на цифрах продаж. Это очень просто сидеть, сложа руки и думать: «Мы номер один во все времена по продажам игр, и наша игра одна из самых популярных».
Но в действительности это не так, и именно поэтому я очень люблю такие вещи, как Twitter. Потому что независимо от того, насколько хороша ваша игра, вам может устроить головомойку ваша основная аудитория. И тогда вы сможете сказать: «Хорошо, у нас еще есть над чем работать, и мы должны сосредоточиться на этом».
Именно это мы и сделали в Modern Warfare 3. Чаще, чем когда-либо, мы оглядывались на то, что работало, то, что нравилось фанатам и то, что мы любили, а затем собирали вместе и пытались заставить это работать, шлифовали и добавляли материал, который имеет смысл для франшизы.
Вы так же обмолвились, что по многочисленным просьбам квикскоуп вернется в игру. А что бы вы сказали людям, которые покинули Modern Warfare 2 именно из-за квикскоупа?
«Возвращение» звучит немного странно, ведь квикскоуп и не покидал Modern Warfare. Мы придерживаемся баланса в разработке оружия, как бы сильно он не отличался в других игр серии.
Что мне нравится в настоящее время в этой франшизе - это то, что каждый разработчик имеет свою индивидуальность, добавляет свои интересные вещи и развивает франшизу в различных направлениях. Речь идет не о разнице вроде «черное и белое» или «хорошее и плохое», а просто о разных вкусах. И я думаю, что это правильно.
Мы встречались с Гленом Скофилдом из Sledgehammer на выставке E3, и он сказал, что режим Спецопераций в Modern Warfare 3 является столь существенным, что это практически отдельная игра. Что вы можете добавить?
Я думаю, что режим не просто будет игрой сам по себе, он по-настоящему стирает грань между одиночной игрой и мультиплеером, потому, что берет лучшие моменты из обоих.
Человек, предпочитающий одиночную компанию, и который, может быть, не очень комфортно чувствует себя в мультиплеере, может получить новый опыт. От того, что он не силен в мультиплеере, он, возможно, никогда не выполнял киллстрик «стрелок вертолета» на многопользовательских картах. Но теперь он получает возможность испытать это в кооперативе. Спецоперации могут предоставить опыт каждому игроку, вне зависимости от его индивидуальных предпочтений.
DLC для Modern Warfare 2 не включают в себя новые миссии для Спецопераций, вы рассматриваете вариант с их добавлением в DLC для MW3?
Мы пока не знаем. Мы хотели сделать это в Modern Warfare 2, но когда подошло время, пришлось все внимание сосредоточить на многопользовательских картах из-за гораздо большей заинтересованности людей именно в мультиплеере. И хотя с каждым годом все меняется, сейчас мы не будем думать о DLC, пока не завершим игру.
Мы недавно получили ключи к бета-версии Call of Duty Elite, и нам этот сервис показался очень аккуратным. Как, по-вашему, этот сервис может повлиять на жанр FPS?
Я думаю, что Elite - это нечто большее, чем просто внутриигровой сервис, он позволяет сосредоточиться на некоторых вещах, находясь вне игры. Поэтому ничто не помешает вам заниматься вашей карьерой в Call of Duty, когда вы не играете, и это здорово.
Плюс, есть много классных интегрированных в игру штучек. Например, несмотря на то, что это очень незначительная деталь в большой схеме - у вас есть возможность в любое время изменить свои пользовательские классы через телефон, где бы вы не находились. Лично мне это нравиться.
В Elite также есть раздел «Соревнования», где добавлена лента советов от профессиональных игроков. Вы представляете Modern Warfare 3 как конкурентный вид спорта?
Да, но я имею в виду, что у нас сейчас много конкурентоспособных игроков в Call of Duty. Я думаю, что в Modern Warfare 3 мы лучше проработаем это направление, чтобы вы могли действительно «настроить» опыт под себя.
Игра будет платформой, на которой миллионы болельщиков с широким спектром вкусов, смогут найти способ, которым они хотят получить удовольствие, не препятствуя другим.
Это означает, что она позволяет собрать соревнующихся людей, чтобы весело провести время, так как они хотят, без вмешательства случайного парня, который просто хочет побегать, пострелять и не беспокоиться о отношение К/Д.
Я покупаю Call of Duty в основном ради мультиплеера, как и многие люди, как бы вы заманили меня в новый и усовершенствованный режим Спецопераций?
Спецоперации позволяет погрузиться в основную механику геймплея и получить много удовольствия. Но самое главное, он знакомит вас со всеми элементами, которые содержит Call of Duty.
В нем очень активный геймплей, но что более важно, вы получаете прогрессивный рейтинг, разблокировку киллстриков и дополнительных модулей, кастомизацию оружия и изменение тактик.
Вы можете делать это в одиночку, в кооперативе с другом, через интернет, в автономном режиме, и этот режим действительно позволяет ощутить все аспекты и детали того, чем является Call of Duty, не боясь и не ломая голову над тем, как вы будете делать это.
У многих многопользовательских шутеров сейчас появляются бесплатные версии. Вы видите будущее для Call of Duty в этом сегменте?
Понятия не имею. Сейчас мы просто на 100 процентов сосредоточены на Modern Warfare 3.
Какие трудности вы, ребята, предвидите, в убеждении игроков, предпочитающих только мультипелеер Call of Duty, пройти одиночную компанию?
Синглплеер Modern Warfare 3 является сверхдинамичным и очень кинематографичным. Он действительно в первую очередь направлен на любителей одиночной компании, которые хотят просто сесть и получить впечатления от боевика.
Мы планируем поместить человека «внутрь» истории, дать почувствовать себя частью грандиозного сценария. И что более важно, ситуации будут постоянно меняться.
Разнообразие в синглплеере велико, даже с точки зрения кампании - вы сражаетесь в Нью-Йорке, а затем Африке и Германии, затем в Париже. Все эти места имеют свою индивидуальность, и соответствующую только им механику геймплея.
И даже в течение одного уровня вы можете сначала топтать сапоги на земле, а через минуту уже лететь в вертолете вдоль улиц.
Infinity Ward пережила много изменений в прошлом году. Насколько сильна команда сегодня и насколько в студии уверены в успех Modern Warfare 3?
Мы выдержали, я имею в виду ребят, которые работают над Modern Warfare. Эти парни работали над франшизой еще с тех пор, как мы начали ее.
Мы здесь, потому что мы хотим увидеть то, каким станет Modern Warfare 3, то, что мы хотели сделать еще в Modern Warfare 2, работая над обновленным режимом Спецопераций и новым стилем мультиплеера. Весь этот новый материал показывает, насколько большие планы у нас были на эту игру.
xorosh - специально для modern-warfare.ru
Увидите эту новость на другом сайте, нагадьте им в каменты ;)
Прошу не начинайте бить тапками за этот коммент, ибо бессмысленно. Вы мне всё равно ничего не докажите и я останусь при своём мнениинасмешил ты меня малышь, кроме движка у батлы 3 ничего не будет??? а тогда как ты объяснишь тот факт что батла взяла почти все а может и все номинации на Е3, опередив сраную калду по всем статьям, тем более что калда ничего толком и не выиграла, попросту выйдет срань,тоесть смесь калды 4 и калды 6,лично мне мв2 и так хватило,а смесь их не спасет, калда- для школьников и малышей,а батла для норм игроков!!,вырастешь поймешь
Боулинг - не разработчик, он занимается чисто связями с общественностью, поэтому когда он говорит "мы не видели того-то, не вникали в то-то" это просто значит, что ему еще не было задания пиарить этот элемент игры и многого о нем он еще не знает.
Кроме нового движка в БФ3 ничего откровенно нового Дайс не показали, тот же БФБК2 в красивой обертке.
А вам не кажется, что это потому, что из МВ3 на Е3 показали только 3 минуты геймплея? Или из-за того, что новый CoD ни в одной номинации не участвовал?
БФ3 = БФ2+БФБК2, и что из этого?
ПС. Никто так не кричит о наивности малолетних одиннадцатиклассников, как мудрый и взрослый первокурсник ;)
Но как бы там нибыло факт на лицо, MW3 проигрывает уже заочно. Ну это же видно и без всякого фана к BF3. Будем ждать, я скорее всего возьму MW3, хотя стремно, доверия нет к серии. И к тому же выходит MW3 на 2 недели позже. Главное одно, что б небыло очередного БлекОпса.
Вот поэтому холивары и продолжаются - БФшники уже похоронили МВ3, причем прикрываясь только фростбайтом, это знаете ли даже меня уже начинает немножко раздражать.
Никакого факта, и не то, что факта, даже намека на то, что МВ3 проигрывает я не вижу. По каким признакам вы вообще судите, по красивому видео и тем же словам разработчиков? Говоря о фактах, я могу пока оперировать только цифрами предзаказов, и они говорят не в пользу БФ3.
Но вот сел в прошлом году за БК2 из за провального старта БлекОпса, ну так это небо и земля. И незацикливайтесь на движке, да он дает разрушение, да это влияет на ход и тактику боя. Но Батла это прежде всего командная игра для меня. Я сужу по фану, я играю с кумом на пару с тимспиком и это весело и бои протекают по разному. Сел через пол года за БлекОпс.. ну смешно. Убогость КоДа еще больше меня добила. Малюсенькие карты, тремся как не носами так жопами. Эти наклеечки эти ненужные денежки, кому это нужно? Да по началу был фан, но Код быстро приедается и уже не так серьезно смотрится как раньше.
Серия MW развивается согласно принятому курсу. Если сравнить КОД4 и КОД6, то происходит закономерная эволюция геймплея: добавление и проработка перков, киллстриков, оборудования, оружия и пр. Тоже самое происходит в БФ. Эти игры радикально отличаются только друг от друга, но не от предыдущих частей своих серий. Они идут по разным веткам и, слава богу, ни ИВ ни Дайс не пытаются привести их общему знаменателю.
ждемс