Роберт Боулинг рассказывает о режиме «Выживание»

Call of Duty Modern Warfare 3

Роберт Боулинг рассказывает о режиме «Выживание»

     Не так давно мы увидели трейлер режима «Выживания», который сильно подогрел интерес к этому режиму. В своем новом интервью Роберт Боулинг, креативный стратег Infinity Ward, рассказал об истории появления режима, улучшении логики AI (искусственного интеллекта), и особенностях проектирования карт для этого режима.

     Те, кто еще не смотрел трейлер режима «Выживание», его можно посмотреть здесь.

     Раздел «Спецоперации» был впервые добавлен в Call of Duty: Modern Warfare 2 – вы довольны тем положительным откликом, который он получил?
     Мы были уверены, что он понравиться игрокам. Мы подумали, что этот раздел – хорошее нововведение, к тому же он помогал решать нам те большие проблемы, которые возникали у нас во время разработки игры.

     Какие проблемы он вам помог решить?
     Ну, когда вы разрабатываете игру, вам приходиться вырезать или не воплощать в жизнь многие хорошие идеи. Это происходит по разным причинам: они могут не подходит по сценарию, или вообще не иметь ни какой сюжетной нагрузки. И добавление раздела «Спецопераций» помогло нам решить эту проблему, теперь те моменты, которые не были реализованы в компании, получат вторую жизнь, к вашей и нашей радости. В этом разделе вам не нужно заботиться о сюжете, а можно просто наслаждаться игрой.

     И, похоже, что режим «Выживание» должен дополнить и расширить этот раздел?
     Да, именно так. Режим «Выживание» не только разнообразит игру и доставит вам много веселья, но и решит другую проблему, если в режиме «Миссий» вы будите в основном играть на картах из компании, то в режиме «Выживание» вы сможете поиграть на любой карте из многопользовательского режима. В нем будет все, что вы так любите: система повышения рейтинга, разблокируемые предметы, награды за серии убийств, модули для оружия, различные виды врагов, которые заставят вас постоянно менять тактику боя.
     И это здорово, потому что этот режим позволит игроку, который играл в мультиплеер, но не является супер профессионалом, попробовать в действии те или иные награды за серию, да и просто понять, как некоторые вещи работают. А если игрок еще вообще не играл в многопользовательский режим, у него будет шанс получить те навыки, которые позволят ему стать конкурентоспособным, и позволят набирать больше очков в мультиплеере.

     Раздел «Спецопераций» по прежнему предназначен для двух игроков. Вы не думали об увеличении их количества до четырех или пробовали, но у вас не получилось?
     Если увеличить число игроков до четырех, то получиться не то, что мы хотели, когда придумывали раздел «Спецопераций». Этот раздел предназначен для команды из двух человек, если же расширять количество игроков до четырех, то пропадет сложность миссий, упадет значение отдельно взятого игрока команды. Мы хотим, чтобы каждый игрок команды оказывал существенное влияние на успех миссии.

     В режиме «Выживание» будут использоваться карты из многопользовательского режима. Вы принимаете этот факт во внимание во время их проектирования?
     Этим занимается дизайнер раздела «Спецопераций». Он берет карту из мультиплеера и смотрит, где можно поместить склад с оружием, и откуда будут приходить враги, и как все реализовать, что бы сохранить игровой баланс.

     То есть вам приходиться отдельно тестировать одну и ту же карту в многопользовательском режиме и в режиме «Выживание»?
     В большинстве случаев – да. Но с точки зрения проектирования, создание карт для режима «Выживание» очень похоже на создание карт для режимов «Уничтожение» или «Превосходство». Поэтому одна и та же карта может быть переделана под любой режим. Нам нужно лишь проверить – не дали ли мы какой-то стороне преимущество.

     Пришлось ли вам немного изменить логику AI в связи с тем, что в режиме «Выживание» карты достаточно открытые и имеются множество разновидностей врагов?
     Да, пришлось. Мы потратили много времени на изменение логики AI, теперь у каждой разновидности врага будет своя тактика боя. Например, различные виды джаггернаутов, такие как джаггернауты с щитом, взрывающиеся джаггернауты, все они будут действовать по своему. Мы даже собак сделали более агрессивными и более опасными, научили их двигаться по более сложным траекториям.
     Много времени было потрачено на создание логики для солдат-камикадзе. Они будут представлять реальную опасность, особенно при поддержке обычных солдат. Чем более поздняя волна – тем больше веселья.

     Какое сочетание врагов принесло вам наибольшие трудности, когда вы играли в новый режим  «Выживание»?
     (Смеется). Сложно ответить. Я думаю, когда я дошел до волны, где у врага есть поддержка с воздуха, то есть вертолет прижимает тебя к земле, а в это время по земле бегают собаки-камикадзе, и в дополнение к ним два Джаггернаута: один с щитом, который преследует, заставляя просто убегать от него, а второй обычный, который постреливает в тебя, когда пробегаешь мимо. Это было по-настоящему жестоко, но весело.

     Деньги, которые зарабатываешь во время игры, распространяются только на эту сессию или каким-то образом сохраняются и переносятся на следующий уровень?
     Деньги, заработанные за сессию, не сохраняются, то есть каждый раз при старте первой волны, счетчик денег будет падать до нуля.

     Раздел «Спецопераций» так же будет включать в себя режим «Миссий». Был ли этот режим улучшен или он будет похож на то, что мы видели в Modern Warfare 2?
     Мы все время пытаемся воплотить в жизнь новые идеи. В этом режиме вы найдете для себя много новых интересных заданий и необычных уровней. Будет весело.

     В Modern Warfare 2 не было DLC для раздела «Спецопераций»,  планируется ли выпуск дополнительного контента для этого раздела в Modern Warfare 3?
     Скорее всего, да. Так как режим «Выживание» использует карты из многопользовательской игры, то вы получите гораздо больше пользы от покупки дополнительных карт.

     То есть можно будет как-то синхронизировать купленные карты для мультиплеера с разделом «Спецопераций»?
     Я сейчас не смогу подтвердить эту информацию, потому что мы еще не думали про DLC, сначала нужно выпустить игру.

Call of Duty: Modern Warfare 3 будет доступен для Xbox 360, PlayStation 3 и PC 8 ноября.

Zver, специально для вас, дорогие читатели.

Старый URL:
http://www.modern-warfare.ru/1661-robert-bouling-rasskazyvaet-o-rezhime-vyzhivaniya.html
03:00
1844
RSS
21:21
Короче опять будут драть бабло за карты , по 60$!
21:39
NooBoshot
21:43
Прикольно Солдат Камикадзе то есть обычный русский ВДВешник
22:07
00:44
Только не DLS я из за них на Блэк опсе разорился ещё 1 серию DLS я не перенесу...
00:56
Люди, вы меня пугаете, вас DLC покупать никто не заставляет, да и новость совсем не про это. Если вам они не нравятся, это не повод заявлять об этом всем, держите свое мнение при себе. А если очень хочется высказать свое мнение по поводу DLC зайдите в специальную тему на форуме
08:27
хочу хочу..... 33 ,к тому же у меня день рождение 3 ноября))))куплю одну на хвох чтоб кампанию и спецоперации без тормозов заценить и на комп чтоб в мультиплеер порезаться...
11:26
VEKTOR,
ты цифры не перепутал?
14:32
Prototype_y13 что я перепутал?!
15:03
VEKTOR,
не 60$, а 15$
16:33
ЗЫ у Боулинга лицо какое-то... Как будто он наркоман.
17:10
Prototype_y13,
Это не самый удачный стоп-кадр из интервью Боулинга для XBox live
07:46
не знаю у меня на xbox360 карты бесплатные
07:56
kapitanprais,
ты крут facepalm
10:14
Этот пост был лишен смысла
14:50
ROWER007,
коментодрочишь пилять?
18:03
Prototype_y13,
Нет. Я подготовил начало аллегории с kapitanprice, но потом передумал и отредактировал пост :)
18:46
yeeeeeee beby lets go to play bayan
Загрузка...